Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Подножки на пороги стоит или нет

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска

Подножки на пороги

Ставить77% (350)
Не стоит23% (104)

Проголосовало: 454

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
270 сообщений на предыдущих страницах
уис

Рег.: 04.04.2014
Сообщений: 244
Откуда: Ивановская обл.
Возраст: 51
Авто: ваз2131 2014года

Привет всем кто ещё в теме! Решил разориться на нержавеющие пороги с алюминиевым листом. Пока стоят труба с простопью. За год начали ржаветь да и не выполняют они роль порога. Узкие очень. Может у кого стоят нержавеющие? Как они? Удобно на них вставать? Не слишком хлипкие? Мне они бы очень пригодились. Сам то я наполеоновского роста. Уж очень не удобно с табуретки крышу мыть. Пороги эти видел только в инете. В магазине у нас таких нет, чтоб потрогать их примерить. Буду если что в инете заказывать их.
S. Volk

Рег.: 29.04.2013
Сообщений: 16
Откуда: Челябинск->Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 21213 1998 г.в.

кардинальный подход [:RWL] :



Лом и кувалда — великие и всемогущие изобретения человечества, гениальные в своей простоте и универсальности.
Позывной "Крокодил" на 15 канале и городских АРК-каналах в Екб и Че
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

S. Volk
на яндекс работает только сцылка, юрл
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

S. Volk:
кардинальный подход
Да уж.. по-челябински [:up] [:D]
S. Volk

Рег.: 29.04.2013
Сообщений: 16
Откуда: Челябинск->Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 21213 1998 г.в.

буду знать про сцылки )))

ну... я пороги когда менял вместе с поликом... решил изменить кардинально))

до этого, в штатных домиках у меня стояли самодельные пороги из профильной трубы 40Х80 ))) тоже мощщщно выглядело)))

мое мнение - порожки, хоть какие-нибудь, надо - очень уж от пескоструя от передних колес спасает..

и расширители надо, так как таже кама флем идет уже по границе крыла, в отличие от штатной узкой резины, что тоже добавляет грязи по бортам.

эх... лето придет, буду доделывать, не успел до холодов, гаража нет, да еще и переехал в Екат, дошлифовывать шпаклевку и красить )))

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:

вообще: https://yadi.sk/a/7_kbL72-hr42Q

что делалось по железке... Крокодил с рождения не нюхал антикора )))

Спасибо папе - год авто стояло в саду с открытым окном, слева - полик был мертвый, справа - живее всех живых, но менял полик до кучи сразу и слева и справа.
Крокодила забрал ровно три года назат у бати.
Полик делал этим летом, когда выкрутил вниз шпильку крепления РКК после снятия раздатки для замены промвала.

Неубиваемый автомобиль ))))

Лом и кувалда — великие и всемогущие изобретения человечества, гениальные в своей простоте и универсальности.
Позывной "Крокодил" на 15 канале и городских АРК-каналах в Екб и Че
corwin102

Рег.: 06.03.2015
Сообщений: 17
Откуда: Уфа
Возраст: 64
Авто: УАЗ 31514 2002 г. ВАЗ 21310 2007 г.

Вопрос от начинающего нивавода - можно ли за эти подножки поднимать 2131 хайджеком?

НИВА 21310 евро2 2007 г., VAG KKL, AdvoCam-FD7 Profi-GPS, Eldix 115А, Медведь 62aH
S. Volk

Рег.: 29.04.2013
Сообщений: 16
Откуда: Челябинск->Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 21213 1998 г.в.

смотря какие подножки.
самодельные, или покупные из толстостенной трубы - можно, если поддомратники, куда они вставлены - живые. Если поддомкратники мертвые, то нельзя - выгнутся и оторвешь.

за мои - не только джечить можно))))))

Лом и кувалда — великие и всемогущие изобретения человечества, гениальные в своей простоте и универсальности.
Позывной "Крокодил" на 15 канале и городских АРК-каналах в Екб и Че
Константин

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 329
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

corwin102
нет нельзя, поддомкратники вырвешь.
Проведи эксперимент - установи домкрат (как ты спрашиваешь) и понемногу начни поднимать, и смотри на поддомкратники. Гарантирую - как только вес машины начнёт давить на домкрат ты сразу прекратишь подъём )))

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Починил пороги и сделал подножки. Брутально.
Профиль 60х80, труба 76.
Сбылась мечта колхозника! )))




"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

мощно!
PS
кот красавец(тфу-тфу-тфу чтоб не сглазить как кота зовут?)

Пробег 135200 км
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

Газонокосильщик
Дааа, мощно...

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Подружился с хорошим мастером, и тоже Нивоводом. Машинка взбодрилась.
Кот Омар с молодости неравнодушен к Ниве. Но в салон лучше не пускать ))).

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Ван

Рег.: 24.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 20
Откуда: Пермь
Возраст: 69
Авто: Ваз 212140-М 2012 г.

В нашем Пермском крае лесовозные и технологические (газовиков да нефтяников) дороги – колея в глине, либо колея в торфе, либо – полусгнившие лежнёвки. Нивка на брюхо частенько ложится. Лебёдка у меня только ручная, да и заякорить её не всегда возможно. Хайджека нет, да и опасаюсь этой техники, ибо почти всегда один езжу. Простейший способ выбраться из засады – поддомкратить, накидать в колею жердей и веток и вперёд.
Посему топор да домкрат для меня – рабочая необходимость. Причём домкрат такой, которым машину снаружи подцеплять можно и поднимать высоко. Штатный нивовский не выдержал и сезона, был заменён на старинный волговский. Тем кто не видел: в целом похож на штатный, даже на штатное место помещается, но гораздо основательней, прочней. Фабричная защита порогов тоже оказалась хлипковатой, слабы и посадачные места под домкрат на нивском брюхе – гнулись при нагрузке и недолго прожили после ударов о пеньки и булыганы.
Наши умельцы сварили мне вот такую защиту порогов. Основа – профиль 40х80. Крепится на поперечины - трубу диаметром 50, толщина стенок 3 мм. Труба приварена в двух точках: к порогам и, через уголок, к лонжеронам. Просто и надёжно. Точки крепления смещены так, что при подъёме за переднюю трубу отрываются от грунта оба колеса, что удобно при закладке колеи. Дополнительный бонус – защита от притирания к деревьям мри слаломе в лесу.
Опыт использования – 3 года, претензий нет
Защита порога.jpg
Защита порога.jpg
Защита порога 2.jpg
Защита порога 2.jpg
corwin102

Рег.: 06.03.2015
Сообщений: 17
Откуда: Уфа
Возраст: 64
Авто: УАЗ 31514 2002 г. ВАЗ 21310 2007 г.

Ван:
В нашем Пермском крае лесовозные и технологические (газовиков да нефтяников) дороги – колея в глине, либо колея в торфе, либо – полусгнившие лежнёвки. Нивка на брюхо частенько ложится. Лебёдка у меня только ручная, да и заякорить её не всегда возможно. Хайджека нет, да и опасаюсь этой техники, ибо почти всегда один езжу. Простейший способ выбраться из засады – поддомкратить, накидать в колею жердей и веток и вперёд.
Посему топор да домкрат для меня – рабочая необходимость. Причём домкрат такой, которым машину снаружи подцеплять можно и поднимать высоко. Штатный нивовский не выдержал и сезона, был заменён на старинный волговский. Тем кто не видел: в целом похож на штатный, даже на штатное место помещается, но гораздо основательней, прочней. Фабричная защита порогов тоже оказалась хлипковатой, слабы и посадачные места под домкрат на нивском брюхе – гнулись при нагрузке и недолго прожили после ударов о пеньки и булыганы.
Наши умельцы сварили мне вот такую защиту порогов. Основа – профиль 40х80. Крепится на поперечины - трубу диаметром 50, толщина стенок 3 мм. Труба приварена в двух точках: к порогам и, через уголок, к лонжеронам. Просто и надёжно. Точки крепления смещены так, что при подъёме за переднюю трубу отрываются от грунта оба колеса, что удобно при закладке колеи. Дополнительный бонус – защита от притирания к деревьям мри слаломе в лесу.
Опыт использования – 3 года, претензий нет
Вот-вот-вот, что бы бы мне хотелось.
А хотелось, чтоб хайджеком можно было поднимать нивку за пороги, и ничего не гнулось, не прогибалось.
Нивка длинная, 2131.
Хайджек используете?

НИВА 21310 евро2 2007 г., VAG KKL, AdvoCam-FD7 Profi-GPS, Eldix 115А, Медведь 62aH
Ван

Рег.: 24.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 20
Откуда: Пермь
Возраст: 69
Авто: Ваз 212140-М 2012 г.

Хайджека нет, но не сомневаюсь, что гнуться не будет. Другое дело - хайджек может соскальзывать? (волговский-то домкрат вставляется в трубу, фиксируется).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Подножки на пороги стоит или нет