Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) и ЭМК

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

NikolaPitersky
Клапан расплавился [:shock] ...
а трубки отвода-подвода ОЖ от карбона все есть?
карб то должен быть тёплым как двиг... но вот чтобы плавил электромагнитный клапан... это чудеса прямо...
Карб горячий, но терпимо не обжигает пальцы
может конечно плохой клапан был
Я вот думаю может коммутатор поменять
У кого-нить есть какие-нибудь соображения? [:?]
ЗЫЖ с трубками все в порядке
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

NikolaPitersky
попробовать поставить заглушку вместо клапана и покататься без него?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Заглушку ставить не стоит. Нужно купить не тоненький клапан (с обмоткой малого диаметра), а потолще - задняя цилиндрическая часть миллиметров 20-25 в диаметре. Только не нужно путать его с Озоновским - все остальное у этого клапана точно такое же, как у тоненького. Жиклер хх можно оставить прежним (они продаются с комплекте с зубильным жиклером).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Все время покупал клапан на ценнике которого было указано что он к зубилу, диаметр гдето 20-25
Да я как-то писал что у меня лампа АКБ моргает(комбинация венгерская) дык я померял напругу 13,84
Может коммутатор(я про клапан)?
WhiteUnicorn

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 50
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

С клапанами, конечно, все плохо. У меня нормальным (не сдохшим в течение месяца) оказался только третий из покупавшихся в разных местах. Известны и более невезучие случаи.

Но чтоб ПЛАВИТЬСЯ ?! Такого не было.

--
Anastasija aka WhiteUnicorn
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

NikolaPitersky
Коммутатор к клапану не имеет никакого отношения. Им управляет специальный блок управления.

Что-то мне думается, что тебе достаются клапана из какой-то одной бракованной партии... Попробуй купить в другом месте.

Тема все-таки совсем электрическая, переношу ее в электрику.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

А вот может как-то проходить КЗ через этот клапан при условии что клапан нормальный какие могут быть причины - плохая масса двигателя?

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Стоит попробовать поменять блок управления ЭПХХ. Если сдох диод, ограничивающий ЭДС самоиндукции клапана (самый правый на схеме в http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/EPHH/buEPHH.htm), пожет быть пробой изоляции в обмотке клапана. Правда, первым после этого должен сгореть транзистор...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

это само сабой. но когда ты стоишь в пробке и машина глохнет, то это не очень удобно. и достоять пробку до конца есть два варианта: либо ехать на подсосе (что не есть хорошо), либо вырвать хвостик (клапан все равно сгарает)
Вопрос (почтовая связь РФ - форева [:D] ) непрошло и двух месяцев [:X] с момента заказа мной октан-корректора "Октан 4Е-035"
и, наконец-то, он у меня в руках. [:D] Изучив все нюансы установки сего девайса у меня возник вопрос - хочу подключить встроенную в Октан 4 схему ЭПХХ, но у меня стоит карб "Озон" и отсутствует концевик. Так вот суть вопроса - куда и как приспособить этот концевик (мож уже готовые есть?) - что должно на него воздействовать (в смысле - включать-отключать)? Приветствуются все реальные и нереальные предложения. Спасибо.
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

хочу подключить встроенную в Октан 4 схему ЭПХХ,
Можешь не париться и ставить без него самая безполезная вещь в этом девайсе (неужели мы еще их выпускаем вроде уже нерентабельно да и не оправдал он замыслы [:shock] [:confised] )

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

хочу подключить встроенную в Октан 4 схему ЭПХХ
Зачем оно тебе? Хочешь зеленых (экологов) порадовать незначительным уменьшением количества СО в выхлопе при сбросе газа? Или получить сиволическую экономию топлива (0.5 л/100 км) в обмен на заморочки с работой сей приблуды? Не парься! Забей и забудь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

canek.spb
(неужели мы еще их выпускаем вроде уже нерентабельно да и не оправдал он замыслы
Ты меня огорчаешь [:(] ... Неужели фуфло взял? [:(]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тоже считаю, что ты зря заморачиваешься этой проблемой.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) и ЭМК