Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) и ЭМК

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
60 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/17/2005, 5:31 PM +04
NikolaPitersky
Клапан расплавился [:shock] ...
а трубки отвода-подвода ОЖ от карбона все есть?
карб то должен быть тёплым как двиг... но вот чтобы плавил электромагнитный клапан... это чудеса прямо...
8/17/2005, 8:38 PM +04
Карб горячий, но терпимо не обжигает пальцы
может конечно плохой клапан был
Я вот думаю может коммутатор поменять
У кого-нить есть какие-нибудь соображения? [:?]
ЗЫЖ с трубками все в порядке
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

8/17/2005, 9:02 PM +04
NikolaPitersky
попробовать поставить заглушку вместо клапана и покататься без него?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

8/17/2005, 9:29 PM +04
Заглушку ставить не стоит. Нужно купить не тоненький клапан (с обмоткой малого диаметра), а потолще - задняя цилиндрическая часть миллиметров 20-25 в диаметре. Только не нужно путать его с Озоновским - все остальное у этого клапана точно такое же, как у тоненького. Жиклер хх можно оставить прежним (они продаются с комплекте с зубильным жиклером).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/17/2005, 10:13 PM +04
Все время покупал клапан на ценнике которого было указано что он к зубилу, диаметр гдето 20-25
Да я как-то писал что у меня лампа АКБ моргает(комбинация венгерская) дык я померял напругу 13,84
Может коммутатор(я про клапан)?
WhiteUnicorn

Reg.: 2/17/2005
Topics / Posts: 2 / 235
From: SPb
Age: 49
Car: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

8/18/2005, 8:16 AM +04
С клапанами, конечно, все плохо. У меня нормальным (не сдохшим в течение месяца) оказался только третий из покупавшихся в разных местах. Известны и более невезучие случаи.

Но чтоб ПЛАВИТЬСЯ ?! Такого не было.

--
Anastasija aka WhiteUnicorn
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

8/18/2005, 8:23 AM +04
NikolaPitersky
Коммутатор к клапану не имеет никакого отношения. Им управляет специальный блок управления.

Что-то мне думается, что тебе достаются клапана из какой-то одной бракованной партии... Попробуй купить в другом месте.

Тема все-таки совсем электрическая, переношу ее в электрику.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 52
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

8/18/2005, 8:26 AM +04
А вот может как-то проходить КЗ через этот клапан при условии что клапан нормальный какие могут быть причины - плохая масса двигателя?

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

8/18/2005, 8:36 AM +04
Стоит попробовать поменять блок управления ЭПХХ. Если сдох диод, ограничивающий ЭДС самоиндукции клапана (самый правый на схеме в http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/EPHH/buEPHH.htm), пожет быть пробой изоляции в обмотке клапана. Правда, первым после этого должен сгореть транзистор...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/19/2005, 10:35 AM +04
это само сабой. но когда ты стоишь в пробке и машина глохнет, то это не очень удобно. и достоять пробку до конца есть два варианта: либо ехать на подсосе (что не есть хорошо), либо вырвать хвостик (клапан все равно сгарает)
11/2/2005, 5:30 AM +03
Вопрос (почтовая связь РФ - форева [:D] ) непрошло и двух месяцев [:X] с момента заказа мной октан-корректора "Октан 4Е-035"
и, наконец-то, он у меня в руках. [:D] Изучив все нюансы установки сего девайса у меня возник вопрос - хочу подключить встроенную в Октан 4 схему ЭПХХ, но у меня стоит карб "Озон" и отсутствует концевик. Так вот суть вопроса - куда и как приспособить этот концевик (мож уже готовые есть?) - что должно на него воздействовать (в смысле - включать-отключать)? Приветствуются все реальные и нереальные предложения. Спасибо.
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 52
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

11/2/2005, 8:49 AM +03
хочу подключить встроенную в Октан 4 схему ЭПХХ,
Можешь не париться и ставить без него самая безполезная вещь в этом девайсе (неужели мы еще их выпускаем вроде уже нерентабельно да и не оправдал он замыслы [:shock] [:confised] )

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 67
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

11/2/2005, 8:56 AM +03
хочу подключить встроенную в Октан 4 схему ЭПХХ
Зачем оно тебе? Хочешь зеленых (экологов) порадовать незначительным уменьшением количества СО в выхлопе при сбросе газа? Или получить сиволическую экономию топлива (0.5 л/100 км) в обмен на заморочки с работой сей приблуды? Не парься! Забей и забудь!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/2/2005, 9:01 AM +03
canek.spb
(неужели мы еще их выпускаем вроде уже нерентабельно да и не оправдал он замыслы
Ты меня огорчаешь [:(] ... Неужели фуфло взял? [:(]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

11/2/2005, 9:13 AM +03
Тоже считаю, что ты зря заморачиваешься этой проблемой.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) и ЭМК