Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Соорудил: Иж с нивской трансмиссией или Нива в ижовом кузове

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

10/10/2006, 6:11 PM +04
вот собсно. получился вот такой агрегат: почти нивка, только с макферсоном спереди, рейкой в рулевом и симпатишным кузовом [:;)]


Сова-короед

Reg.: 2/28/2005
Topics / Posts: 1 / 172
From: Москва,СЗАО
Age: 34
Car: 21213;1.8;1997. 21310;1.8;2006.ГАЗ-63АЭ;1961.

10/10/2006, 7:15 PM +04
А чем от заводского Ижа(того, который с РК был) отличается?
Kotja

Reg.: 12/20/2005
Topics / Posts: 2 / 593
From: Москва
Age: 45
Car: —

10/10/2006, 7:16 PM +04
carmadon
А раздатку повернул-то по KEROSINу?

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Сова-короед
https://www.niva4x4.ru/p/Gi8GlaMZTVmLOhCe9j7G9A

Сбор средств на нужды форума здесь
Сова-короед

Reg.: 2/28/2005
Topics / Posts: 1 / 172
From: Москва,СЗАО
Age: 34
Car: 21213;1.8;1997. 21310;1.8;2006.ГАЗ-63АЭ;1961.

10/10/2006, 7:45 PM +04
Kotja
Это все понятно.:) У меня тоже Ода 4х4имеется. [:D] Так,был же Иж с нивской раздаткой..
http://izh.auto.ru/about_o/oda4x4.htm
Выглядел так: http://allwd.chat.ru/orbita.htm И был не Ода а Орбита.
Вон РК виднеется: http://allwd.chat.ru/pic000141.jpg
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

10/10/2006, 8:34 PM +04
2 Cова-короед
на заводском полнопримодном установлена одноступенчатая раздатка и кошмарнейшая КПП Омского завода

2 Kotja
Хмм.. я не знаю как "по-Керосину", я тут редко читаю. в конструкцию подвеса мы заложили довольно широкие возможности регулировки. на весу повертели до исчезновения вибрации и закрутили
Kotja

Reg.: 12/20/2005
Topics / Posts: 2 / 593
From: Москва
Age: 45
Car: —

10/10/2006, 10:52 PM +04

Сбор средств на нужды форума здесь
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

10/11/2006, 10:35 AM +04
хмм.. а в чём цимес схемы? фланцы карданов получились не параллельны: шарнир Гука рабтает неправильно.

кстати, в моём случае, данная схема неприменима, потому что по этой схеме у меня задний кардан будет смотреть в право (задний редуктор у Оды смещен к правому колесу) и при повороте раздатки крестовина изломится ещё больше
Kotja

Reg.: 12/20/2005
Topics / Posts: 2 / 593
From: Москва
Age: 45
Car: —

10/12/2006, 11:22 AM +04
Насчет шарнира Гука: угол незначительный, негативно на работу шарнира никак не повлияет, https://www.niva4x4.ru/p/GMmJ6WrDRSa5xuJFra_3cA . На втором фото у тебя раздатка повернута по часовой стрелке? Или мне показалось? Просто в случае с Нивой ее поворачивают против часовой.

Сбор средств на нужды форума здесь
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

10/12/2006, 12:43 PM +04
угол работы шарниров переднего кардана тут не влияет, а влияет только угол работы крестовины заднего кардана ближнего к РК. Раздатка разворачивается вокруг точки шруса, по этому её приходится смещать в сторону, что возможно только при поперечной регулировке.
Однако на иже вероятно двигатель расположен строго посередине кузова, как и РК, что не требует подобных извращений с задним карданом и РК.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 52
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

10/12/2006, 3:33 PM +04
Валы раздаточной коробки и редуктора моста должны быть взаимно параллельны . В противном случае их скорости будут различными, т.е возникнут мгновенные колебания угловой скорости и, следовательно, повышенные пики крутящего момента (следует читатьвибрация)

кстати это один из способов попытаться избавиться от вибрации...
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 9 / 2935
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

10/13/2006, 6:29 PM +04
carmadon
А главные пары какие стоят?

Небось на пониженной прёт как трактор! [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2609
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

10/14/2006, 1:47 AM +04
wwm
Ммм, а как тогда быть с тем, что "угол наклона РЗМ" изменяется в зависимости от положения кузова?

ИМXO.
Жека
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

10/15/2006, 7:19 PM +04
fanngorn:
fanngorn
С главными парами ситуация такая: штатно у полнолапого ижа спереди нивская 3,9, а сзади грузовая от "каблука" 4,22.(ижевская РК "несимметричная": вперед 1,08 а назад 1,00). В задний редуктор будет установлена легковая ГП 3,9 от полуприводной "Оды", а то блокировку на твёрдом покрытии нельзя включить.

сейчас стоят колёса 185/70 14" и тяга из-за этого избыточна, то есть на уклон типа "железнодорожная насыпь" заезжает без подключения пониженной, притом, что в салоне два взрослых пассажира, а в багажнике — старая трансмиссия. замена колёс на околонивские внешние размеры — ещё один необходимый этап, наравне с "выравниванием" главных пар.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 52
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

10/16/2006, 9:07 AM +04
Дюк
РЗМ это редуктор заднего моста ??
если да то исправная задняя подвеска (имеется ввиду классика ну нива если хотите) сконструирована так что этот угол наклона фланца редуктора заднего моста не должен изменяться (или изменяется не значительно 1-2 градуса) разница в градусах (плоскостей смежных фланцев) чем больше тем меньше скорость врашения наших карданов
(тип исполнения) при котором возникает очень сильные нагрузки на шлицевое соединение и крестовины...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Соорудил: Иж с нивской трансмиссией или Нива в ижовом кузове