Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

aju
у меня этой приблуды нет уже пятнадцать лет
aju

Рег.: 11.10.2006
Сообщений: 121
Откуда: Сестрорецк
Возраст: 23
Авто: Нива 21214-20 2001

EVR
Учу читать. 15 лет назад не было редукторных стартеров с клееными магнитами.
15 лет назад ГБЦ еще нужно было протягивать. 15 дет назад не было самоподводящихся РЦС на Ниве.
Интернета в России тоже не было.

Anonymous J Unknown
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

aju
научили читать в 1984-м [:P]
по части остального, как будто не знал [:D] и ГБЦ ни разу жизни не протягивал и нужности в этом особливой до сих пор не вижу [:P] по части "клееных на говне магнитов" - это к производителю стартеров, или сам приклей их как-нить. а то можно подумать старому доброму СТ-221 легче работать
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

тогда уж отпилить ту штукку куда юолтик завёрнут

шофёр коней - лось
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

aju:
Возраст: 15
да ты что .... [:RWL] [:RWL] [:RWL]
aju:
15 лет назад не было редукторных стартеров с клееными магнитами.
ты понял что написал ??? [:undertable]
aju

Рег.: 11.10.2006
Сообщений: 121
Откуда: Сестрорецк
Возраст: 23
Авто: Нива 21214-20 2001

wwm
Безусловно. Именно поэтому 15, а не 16 или 20 [:P]
В снятии-установке стартеров на скорость готов участвовать.
С установленным Шерифом, теплозащитой нового образца и третьим болтом [:bullhorn] без домкрата [:X]

Anonymous J Unknown
Denn-74

Рег.: 08.02.2008
Тем / Сообщений: 1 / 34
Откуда: Пушкино Моск.обл.
Возраст: 49
Авто: 21214,2007г.

aju 1.А что ,есть статистика по отклеенным магнитам С и БЕЗ термозащиты?(работаю автоэлектриком и связи не замечал...)
2.В связи с ненадобностью этой железяки(ИМХО) вопрос о её сохранением как-то не поднимался...

ICQ-485284815
romangad 161 rus

Рег.: 11.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 31
Откуда: 161 rus шахты
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2121. г.в1981. Гбо ловато.

снял мин за 10 поставил б\у мин за 10 без проблем

Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

поддержу Denn-74,коллегу по профессии,редукторный стартер прекрасно работает без теплового экрана,в том числе и у меня 8лет.абсолютно паразитный девайс.ПРИ МОНТАЖНЫХ РАБОТАХ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОТКЛЮЧАТЬ МАССУ,а то последствия [:weep]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
insector

Рег.: 14.10.2009
Сообщений: 63
Откуда: г. Владимир
Возраст: 46
Авто: 21214 1.7i monoGM 12.1999

Недавно пришлось снимать стартер, т.к. даже на новом аккуме очень плохо крутил, а уж в хоодную погоду вообще по 1 обороту в 3 секунды. Все сделал как написано в данном форуме.
1. Убрал лишние провода и девайсы из моторного отсека, мешающие вынуть стартер.
2. Открутил теплозащитный щиток.
3. Открутил 1 винт стартера. Это все из моторного отсека. Обычные рожковые ключи и трещотка с головками.
4. Поддомкратил немного правое переднее колесо.
5. Залез по машину и оттуда трещоткой и левой рукой открутил остальные 2 винта.
6. Из моторного отсека: вправо, потом нелево-вверх вытащил стартер, стали видны гайки на втягивающем, тут уже открутил провода.
7. Стартер перебрал, окислившиеся и ржавые гайки и шайбы выкинул, заменил на новые, все промазал тонким слоем литола, чтобы не окисливалось.
8. Собрал в обратной последовательности.
9. Все работает отлично !
Основной гемор это п.3 и 5, очень медленно, т.к. трещотка крутится только на 1 щелчок.
Нижнего винта у телозащиты у меня уже не было. Естественно, его не ставил.
Всем спасибо в этом форуме, кто описывал процедуру снятия стартера. Все именно так и было.

Гибрид мастерской и гостинной с уклоном в музей и гараж - вот мой дом !
XELA

Имя: Алексей
Рег.: 24.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214,2004г.

А кто подскажет по след.проблемке? Открутилась крышка стартера и на ходу звенит,как бубенчик на шее у лошади. Возможно ли,не снимая стартера,прикрутить крышку на место? Болтики там или шпильки?По каталогу вроде бы в горизонтальном положении 2 шт. Какого диаметра? П.С. Пальцами пианиста обладателем не являюсь.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Я прикручивал. Там винты М5 с потайной головкой, длина примерно 10 мм.

С уважением! Александр
dWanek

Рег.: 13.05.2010
Сообщений: 5
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21213

Купил за 40 рублей специальный ключик. Представляет из себя головку на 13 с хитрой формой ручки. Стартер снимается за 10 минут сверху. Под машину залезать не нужно. Позволяет свободно открутить все болты, даже нижний.
insector

Рег.: 14.10.2009
Сообщений: 63
Откуда: г. Владимир
Возраст: 46
Авто: 21214 1.7i monoGM 12.1999

dWanek
Это здорово. Фото в студию или ссылку в инете на ключик !

Чет меня сомнения берут, т.к. выкручивая болты они (у меня) уходили глубоко под навес кузова, сверху вообще было бы неудобняк.

Гибрид мастерской и гостинной с уклоном в музей и гараж - вот мой дом !
dWanek

Рег.: 13.05.2010
Сообщений: 5
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21213

Фото ключика. insector, я когда его покупал, тоже сомневался. Но продавец уговорил взять и сказал, что очень легко снимется. Действительно на каждый болт, включая нижний, ушло по 2-3 минуты. В интернете я кстати такой так и не нашёл, может они их в соседнем подвале делают, я не знаю. Просьба администраторов добавить его фото в ФАК. Вещь очень полезная.
1.jpg
1.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Снятие-установка стартера