Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Я свой стартёр заменил с пару недель назад на редукторный. Теперь посмотрим, как долго не придётся снимать [:)]
PS: редукторный стартёр легче и миниатюрнее, чем старые. Ставить его --- одно удовольствие. Так что вот одно достоинство редукторного, относящееся к топику.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Не давно разбирал свой стартер и видать что-то забыл вставить! Скорее всего пружину в тяговом реле! Теперь мой стартер ревет вначале как мощный электродвигатель! Но заводится сразу!
SteelRat

Рег.: 13.09.2007
Сообщений: 37
Откуда: Питер-Гатчина
Возраст: 42
Авто: 21310, 1.774c, 2001гв

Сегодня великий день, я не просто первый раз в жизни сунулся в свою Ниву, я ещё первый раз в жизни полез в машину Россйиского Производства. И начать решил со стартера. До этого я думал, какие же япошки, которые сделали моего бывшего Галанта, сволочи. Они просто ангелы по сравнению с нашими инженерами. Галант - это просто разложенный набор устройств на операционном столе по сравнению с Нивой. =) Короче, стартер я так и не снял - нижний болт достать не смог, со штатным домкратом мне лезть под машину просто страшно. Буду искать гараж на денёк. Но почему пишу то вообще... Нижняя гайка крепления теплового щитка: ключём открутить не могу т.к. ручкой ключа упираюсь в кузов, головку надеть не могу т.к. гайка впритык с каким-то кронштейником и толщиной она 3 мм, как и кронштейн. Я её болгаркой отпилю нахрен етитская сила её мать!!!

To solve problems, contact: troubleshoot@alliance.reb To cause problems, contact: vader@imperial.emp
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

SteelRat:
Сегодня великий день, я не просто первый раз в жизни сунулся в свою Ниву, я ещё первый раз в жизни полез в машину Россйиского Производства. И начать решил со стартера
[:RWL] [:RWL] [:RWL] А зачем ты туда вообще полез? Залезь еще внутрь двигателя - цилиндры протри... [:roll]

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
SteelRat:
Нижняя гайка крепления теплового щитка
там же болтик вроде...
Я ключиком рожковым подлез и по чутьчуть открутил...
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Apr7:
там же болтик вроде...
а гайка приваренна... [:RWL]
SteelRat

Рег.: 13.09.2007
Сообщений: 37
Откуда: Питер-Гатчина
Возраст: 42
Авто: 21310, 1.774c, 2001гв

Не знаю, что там - не видно ж ни хрена. Я пытался открутить гайку, если она приварена - то это да, мощно. =) А стартер я полез снимать потому что иногда залипает, пытается заводить пока не сбросишь провод. А иногда наоборот, фиг заставишь крутиться. Короче смотреть его по-любому надо. Вот.
PS А вообще логично повесить щиток на две гайки, а третье крепление, в самом низу, самое недустпное, сделать на болт. Ааатличное решение. =))

To solve problems, contact: troubleshoot@alliance.reb To cause problems, contact: vader@imperial.emp
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

SteelRat:
Ааатличное решение
это итальянцам спасибо скажи.... [:D]

Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: НИВА21213 99г

SteelRat
В снятии стартёра нет ничего особо сложного,так что не знаю,чего ты тут такую проблему раздул.Такое впечатление,что первый раз гаечный ключ в руках держишь.И что за проблема подлезть под машину поддомкратив её и подложив под переднее колесо запаску,если боишься лезть под домкрат.Открути нижний болт крепежа стартера и больше уже не ставь его,а оставь стартер на двух болтах.В крайнем случае сними расширительный бачок о доберёшься до щитка без проблем.Кстати по дороге в Питер из Гатчины на одной из заправок,расположенных примерно на середине пути,есть эстакада,где всё это можно сделать и без поддомкрачивания.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

SteelRat:
Сегодня великий день, я не просто первый раз в жизни сунулся в свою Ниву
Тоже справляешь третий Новый Год сподряд? [:shock]
Третий болтик стартера открутишь на эстакаде помаленьку рожковым ключиком и выкинь его нафигкх [:D]
SteelRat:
А вообще логично повесить щиток на две гайки, а третье крепление, в самом низу, самое недустпное, сделать на болт. Ааатличное решение. =))
Кто тебе сказал что придется искать легкие пути? [:RWL]
Ольгерд:
Кстати по дороге в Питер из Гатчины на одной из заправок,расположенных примерно на середине пути,есть эстакада,где всё это можно сделать и без поддомкрачивания.
Путешествие "из Питера в Гатчину для снятия болтика стартера" [:)]
SteelRat

Рег.: 13.09.2007
Сообщений: 37
Откуда: Питер-Гатчина
Возраст: 42
Авто: 21310, 1.774c, 2001гв

Да нет никаких проблем, мужики, я всё сделаю. Просто первыми впечатлениями поделиться решил, спасибо за помощь всё равно. =)

To solve problems, contact: troubleshoot@alliance.reb To cause problems, contact: vader@imperial.emp
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

SteelRat
Когда пилить будешь, не забудь сфотографировать! Уж очень хочется посмотреть, как ты туда болгарку засунешь! [:D]
А вообще подбери головку, которая туда залезет и открути/сломай этот болт. И забудь, что он когда - то был.
wwm
И чего это ты [:RWL] ?
И болтик М6 на заводе там ставят, и гайка приваренная имеется...Али забыл? [:;)]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

RAN:
И чего это ты Валяюсь со смеху! ?
И болтик М6 на заводе там ставят, и гайка приваренная имеется...Али забыл? Подмигивание
а я чего ... я не чего есть там и болтик и гайка приваренная тоже есть...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

не надо ничего откручивать - когда я работал на сервисе мы отламывали его а потом откручивали остаток

если не прикрутить болтик щиток звенит

сложность открутить только по тому что ключик нужен 5-6 сантиметров длиной, а не обычный длинный и труба горячая

шофёр коней - лось
Denn-74

Рег.: 08.02.2008
Тем / Сообщений: 1 / 34
Откуда: Пушкино Моск.обл.
Возраст: 49
Авто: 21214,2007г.

Из арматурины дл. около 70см делается зубило,путём затачивания оной на точильном станке,срубается ентот болтик -и туда же выкидывается защита. [:hello]

ICQ-485284815
aju

Рег.: 11.10.2006
Сообщений: 121
Откуда: Сестрорецк
Возраст: 23
Авто: Нива 21214-20 2001

Denn-74:
и туда же выкидывается защита. [:hello]
1. У Вас редукторный стартер? После отклеивания магнита вернемся к вопросу о нужности теплозащиты.
2. У Вас теплозащита нового образца? Тогда вы ее сломаете при работах. Затем см. пункт 1. [:P] [:bullhorn]

Anonymous J Unknown
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Снятие-установка стартера