Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Ну рассказываю как Я седня 4 часа провел за этим делом на ваз2121:
Стартер СТ221 - это вам не КАТЭК - такой большой 8ми кг кусок гомна настолько большой что мне пришлось снять:
1) Тепловой экран
2) Открутить глушитель и оттянуть его со шпилек сантиметра на 3.

После этого удалось стартер чуть развернуть бендиксом вбок, но серавно не получается снять!!!

3) На стартере снял бендикс (зараза такой большой и за все цепляет)

И только после этого получилось извлечь старый стартер... [:D]

Ставить же новый редукторный 5722.3708 - сплошное удовольствие - маленький юркий - минута и он там... Подключил и прикрутил все на место.

Ключ на старт иии... вот это звук (сравним со старым когда выкручены из двигателя свечи - также быстро и легко)!!! Абсолютно без напряга бжжжжжжж бжжжжжжжжж и машина завелась! [:D]
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Apr7:
Тепловой экран
Это ещё называют "защита картера"? Или что-то ещё? Уменя он виден сверху и никакой защиты на нём нет [:dntknw]
Спрашиваю, потому что тоже хочу маленький [:)]

Начинал с Нивы и этого форума
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Apr7:
2) Открутить глушитель и оттянуть его со шпилек сантиметра на 3.
, а вот это совсем уж лишнее. Снимается без этого извращения [:P]
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Shihan:
а вот это совсем уж лишнее. Снимается без этого извращения
Не на ВАЗ2121 с родным стартером! [:;)] Ну или по крайней мере в тепле... А может у меня глушитель не пральный - например за него постоянно цепляет рулевая тяга при повороте до упора направо...
рыбак:
Это ещё называют "защита картера"? Или что-то ещё? Уменя он виден сверху и никакой защиты на нём нет
Да не защита это - просто железка отделяющая глушитель от стартера. Крепится на две гайки сверху и один болтик снизу. Получается какбы домик для стартера. В том месте где он стыкуется с коробкой есть вырез через который его видно. Если труба глушителя напрямую смотрит на стартер, то у тебя этой железки нету...
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Не знаю. Я на 2121 несколько раз снимал-ставил стартер. Ничего особенного. Ничего лишнего отручивать-снимать не надо. Разве что когда ставишь обратно надо немного извратиться. Но и это легко преодолевается. Просто надо сначала опустить его туда в вертикальном положении, а тогда его достаточно легко будет развернуть в нужном направлении.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

рыбак
Защитой картера называется пластина впереди (которая действительно защищает картер двигателя и РПМ от всяких веток-пеньков) . Эта же защита над стартёром, представляет из себя небольшую пластину с припаянной горловиной, в которую вставляется гофротрубка к кастрюле.
Apr7
У меня на ВАЗ-2121 стоит 35.3708, вот его снимать чуть геморнее чем редукторный, но бендикс предварительно снимать точно не нужно...

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Ay49Mihas:
представляет из себя небольшую пластину с припаянной горловиной, в которую вставляется гофротрубка к кастрюле
Интересно - у меня эта пластинка отдельно крепится на две гайки (нижняя какраз общая с экраном стартера, верхняя почти у клапанной крышки). [:;)]
Ay49Mihas:
У меня на ВАЗ-2121 стоит 35.3708, вот его снимать чуть геморнее чем редукторный, но бендикс предварительно снимать точно не нужно...
Ну эт понятно твой меньше моего и в 2 раза легче. Такой ставится с 86го года на нивы... [:;)]
Shun Piker:
Не знаю. Я на 2121 несколько раз снимал-ставил стартер. Ничего особенного. Ничего лишнего отручивать-снимать не надо.
У тебя точно стоял древний стартер СТ221 ??? [:P] [:P] [:P]
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Apr7:
У тебя точно стоял древний стартер СТ221 ???
Не знаю. Что было поставлено на заводе в 1993 г., то и снимал. А сейчас уже не посмотришь. Тот стартер уже несколько лет как на помойку отправлен. Возможно, что он был уже более новой модели.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Apr7
Боюсь представить себе внешний вид и массу этого монстра... Мой и так нелёгкий [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 63
Авто: 21213 - 1995

Apr7:
Стартер СТ221 - это вам не КАТЭК - такой большой 8ми кг кусок гомна настолько большой что мне пришлось снять:
1) Тепловой экран
Apr7:
У тебя точно стоял древний стартер СТ221 ??? [:P] [:P] [:P]
Мой 5 копеек:
С 90 года у меня, отца и брата было 5 НИВ, выпуск 97-95гг, у отца копейка 74г, ремонтом которых занимался я. За это время у меня в руках побывало ~ 4-5 различных моделей стартеров (за исключением редукторного). Так вот я сильного отличия по массе, габаритам и сложности снятия - установки не заметил.
На всех машинах, вкл. копейку была защита стартера и фланец гофры горячего воздуха, которые необходимо снимать для снятия стартера.
Дня четыре назад приглядывал себе редукторный. Да, поменьше, но без снятия фланца гофры и защиты стартера все равно не влезет!
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Ay49Mihas
Кошмар. Это я описАлся. [:oops] Хотел сказать: защита стартера [:oops]

Начинал с Нивы и этого форума
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

если не отворачивается болтик _ отломи - всё равно не будешь приворачивть назад

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

у меня отвернулся после того как 3 или 4 раза за неделю снимал стартер понял что лучше его привязать алюминиевой проволокой - и откусывать потом

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

чтобы попасть в контакт надо в магазине сфоткать все существующие втягивающие и потом оцениться где он

шофёр коней - лось
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Ay49Mihas:
Боюсь представить себе внешний вид и массу этого монстра... Мой и так нелёгкий Улыбка
стартер СТ-221 чуть длиннее КАТЭК и его установка ничем не отличается от установки последнего. Очень надежный в работе агрегат. Мой приказал долго жить только в прошлом году.
НО! Эта конструкция уже анахронизм, спасибо вазу, что наконец спустя 30 лет сподобился родить что-либо удобоперевариваемое [:P]
Кстати на иномарках аккумуляторы и по емкости и по размерам меньше, а вот объем двигателей и мощность больше, с чего бы это [:roll]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

для пуска карбового двигателя нужно большие начальные обороты

шофёр коней - лось
mat3978

Рег.: 10.12.2007
Сообщений: 19
Откуда: Алма-Ата, Казахстан
Возраст: 46
Авто: ВАЗ21213, 2002 г.

Anonymous:
Надо стартер снять для профилактического ремонта. Иногда крутится без зецепления с маховиком. Или бендекс дохнуть стал или на валу заедает по какой-то причине.
У меня на машине такая же беда, часто стартер проворачивается без зацепления [:(] Уже ставил машину на ремонт, мастер заменил бендекс - не помогло.
Замечено, стартер проворачивается толькоко при запуске холодного двигателя. На разогретом двигле проворотов не замечалось.
Подскажите, что может быть не исправно?
Что такое стартер с планетарным механизмом, чем он лучше?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Снятие-установка стартера