Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Ремонт и тюнинг Нивы и Нивы - Шевроле (сервис закрыт, тема остается как архив для просмотра)

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Мастерская находится в Химках, Коммунальный проезд 2А.
У нас теперь нет очередей на подготовку и ремонт.

Краткие отчеты о проделанной работе:

- Кузовной ремонт гнилого Great Wall Safe, покраска в Раптор
http://vk.com/wall-65921009_460
Покраска Ford Ranger в чёрный RAPTOR

- Lada 4x4 с мотором V8
http://www.m4x4.ru/#!Lada-4x4-с-…V8/cgsw/563a58120cf275e9c597bf30
- Передняя подвеска на Ниве с V8
http://www.m4x4.ru/#!Собрали-пер…V8/cgsw/5691339a0cf2165f76430bca
- Шаровые сайлентблоки в подвеску с полиуретановой вставкой

[Развернуть / Свернуть]
165 сообщений на предыдущих страницах
Йожык®

Рег.: 25.03.2009
Сообщений: 25
Откуда: Москва, Беляево
Возраст: 55
Авто: 21213 1999

Денис, привет!
В предпраздничные и праздничные дни будете работать?
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

У нас все расписанно до конца января. [:roll]
Локальный ремонт лонжеронов.
Ремонтная вставка в лонжерон.


Вставку вварили


После лонжерон обернули листом и обварили, с заходом на целый заводской лонжерон.


Вварка силовых порогов и локальный ремонт пола.
Вырезали кусок пола.


Под слоем "антикора" обнаружили что там воздух. Усилитель сгнил. Пришлось резать дальше.


Процесс вварки силового порога и силового крепления задних нижних тяг.
Очередная 21214М над которой вчера была закончена работа. Нами было сделанно:
- лифт 6 см
- усиление заднего моста
- изготовлен и установлен А(П) - образный рычаг
- модернизированны кронштейны крепления задних амортизаторов
- заменен пыльник внутреннего ШРУСа на ТРЕК
- заменен пыльник рулевой тяги







Задний мост довернут в нужную сторону, для улучшения условий работы задней крестовины.
ВАЗ 21213
- лифт 6 см
- усиление заднего моста
- изготовление и установка А-образного рычага
- замена тормозных дисков
- замена ступиц
- замена ступичных подшипников
- замена задних амортизаторов
- замена пружин задней подвески
- замена троса ручного тормоза
- замена пыльника внутренего ШРУСа



Вот так укатали тормозные диски


А вот в таком виде был домик крепления тяги панара


На этой машине он больше и не пригодится, т.к. был установлен А(П) образный рычаг.


Так же практически закончен процесс ремонта кузова и вварки силовых порогов на другой машине.

"Маленькая" заплатка на полу:


Заводская опора сгнила, новая была изготовленна из листового металла и вварена на новую часть пола.
Закончили ремонт кузова, вживление силовых порогов и силовых кронштейнов крепления тяг заднего моста.




Разорванный в клочья промвал, из-за открутившихся болтов крепления 3 опоры двигателя.




Такой же набор регулировочных пластин высотой около 20 мм был и под 3 опорой двигателя. Когда болты открутились, пластины повылетали, в итоге промвал погиб смертью храбрых. [:D]


В итоге человек попал на замену промвала в сборе.
Подрамник стандарт с 3 поперечиной для крепления КПП.


Конструкция на машине. КПП висит на поперечине, подрамник под РК снимается раздельно.


Подрамник в сборе. Данная модель уменьшает дорожный просвет в районе РК Всего на 23 мм. Т.е. самая нижняя часть РК выше самой нижней части подрамника на 23 мм. Балка передней подвески ниже подрамника приблизительно на 4 см.




Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:

Подрамник для силового крепления заднего бампера.


Трубы крепления бампера заменены на толстостенные. Добавленно 2 горизонтальных болта для крепления трубы диаметром 12 мм.


Силовой бампер из профильной трубы 100х50.


Крепления силового бампера к трубам.
Криво установленный подрамник, который смещен вперед относительно заводских точек примерно на 15 мм.
Отчетливо видим по проекции, что штатные шпильки не совпадают с поперечными отверстиями на подрамнике для крепления РК.


На сколько свисает крепление КПП назад, на столько и промахнулись с установокй подрамника вперед.

От регулировочных отверстий толку осталось мало, т.к. что бы закрепить агрегаты пришлось их "натягивать" к отверстиям.
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Pilot, помнишь я тебе звонил про стук крестовины? Оказалось, это выпуск блямкает об подрамник при трогании. Вчера все вылечил [:)]
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Это бывает примерно на 20% машин. У тебя хомут клушителя на месте? Который фиксирует глушитель к КПП, часто из-за его отсутсвия проблемы возникают.
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

У меня все на месте, но выпуск питерский, что не есть хорошо. Геометрия у него сильно страдает, раза 3 или 4 подгонял уже, чтобы не задевал за машину.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Cha
Кувалда тогда тут определенно рулит. [:roll]
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Кувалдной не размахнуться, я монтировкой отжимал.
Йожык®

Рег.: 25.03.2009
Сообщений: 25
Откуда: Москва, Беляево
Возраст: 55
Авто: 21213 1999

Pilot:
Это бывает примерно на 20% машин. У тебя хомут клушителя на месте? Который фиксирует глушитель к КПП, часто из-за его отсутсвия проблемы возникают.
Тоже побывал в числе этих 20%. Вылечил проблему, высверлив в хомуте новые отверстия под крепеж и подтянув тем самым трубу глушителя ближе к днищу...
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы / Ремонт и тюнинг Нивы и Нивы - Шевроле (сервис закрыт, тема остается как архив для просмотра)