Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбираю ниву... В который раз )

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела
electroniume

Рег.: 03.03.2018
Тем / Сообщений: 1 / 7
Откуда: Moscow
Авто: NA

Привет народ )
Я нахожусь на очередном витке истории"хочу ниву", смотрю объявления... Голова идёт кругом.
Бюджет 150к.
Выходит так что мне светит 2007 год и ранее.
Ну ок.
Так вот)
Смотрю, попадаются фото с подъёмника.
Вот смотрите: задний редуктор мокрый, вроде как в масле.
Это нормально вообще?
Или так быть не должно?...
Screenshot_2019-09-…144_ru.auto.ara.png
Screenshot_2019-09-08-22-39-16-144_ru.auto.ara.png
Screenshot_2019-09-…779_ru.auto.ara.png
Screenshot_2019-09-08-22-39-56-779_ru.auto.ara.png
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

electroniume
Задний мост может быть чуть в масле, ибо даже исправный сальник потеет. По моему мнению, есть более важные места в Ниве, на что надо обратить внимание, чем ЗМ. Кузов например. Есть отдельная тема для начинающих, поищи, про то, на что обратить внимание перед покупкой Нивы. Просто с телефона сложно ткнуть в нужную тему.[:hello]
Rifleman

Рег.: 28.08.2013
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: 21213 2002 г.в.

electroniume

Рег.: 03.03.2018
Тем / Сообщений: 1 / 7
Откуда: Moscow
Авто: NA

Список хороший, но вызывает смятение и заставляет печально задуматься... О глобальности подхода и собственном техническом уровне....

Я для себя накидал тоже немного))но только большой вопрос: насколько это всё а) реально оправдано б) может быть применимо и исполнено при реальном осмотре...
Лонжероны
Замятие на крыльях
Крепление элементов к лонжеронам
Подкапотное пространство
Колёса, запаска
Гайки-секретки
Болты крепления капота
Утеплитель капота - следы
Бачки тормозной жидкости, течи
Усилирель тормозов
Рабочий цилиндр сцепления
Тосол, радиатор
Тосол там гле помпа
Двигатель, течи масла, спереди
Состояние ремней
Редуктор рулевого управления
Масло в двигателе - щуп. Уровень. Эмульсия. Запах.
Крышка горловины. Эмульсия, сажа.
Наличие домкрата.
Номер кузова.
Аккумулятор.
Табличка. Заклёпки.
Впускной коллектор, наличие следов масла.
Выворачиваем колесо. Тормозные шланги, подтёки жидкости.
Привода колёс. Шрусы, пыльники. Разрыв, выход смазки.
Пыльники на шаровых опорах снизу и сверху, пыльники.
Шнутренние шрусы.
Пружины.
Буксировочное ухо.
Сайлент блоки. Ржавчина на стыках.
Рулевые наконечники.
Задние колёса. Задняя часть, подтёки масла.
Тормозные шланги.
Крепление амортизатора, ухо.
Нижняя чашка опоры пружины.
Тяга, прямая.
Труба крепления бампера, буксировочное ухо.
Состояние глушителя, дырки.
Заверен двигатель - выпускной коллектор. Сечет или нет.
Нейтрализатор, лямбда-зонды.
Выхлопной газ - цвет. Белый дым быть не должен. Сизый, тоже.
Кузов, внешний вид.
Двери откр закр, зазоры, совмещение углов.
Полный перекрас это плохо - авария или краска по ржавчине.
Соединение крыши со стойкой, 4. Крыша должна наезжать на стойку.
Нижняя часть 3ей двери. Кромка (ребро).
Место крепления заднего фонаря.
Часть за задним бампером.
Водосточный желоб.
Скобы крепления 3 двери.
Место крепления газового упора к задней двери.
Дренажные отверстия рядом с лобовым стеклом. Вспучивания.
Нижняя часть дверей, ржавчина.
Петли двери. Ржавчина, следы ремонта.
Пороги, ребро, протирают ногами.
Сиденья. Механизмы. Без чехлов.
Кузов под ковриками. Утеплитель. Запах тосола.
Под сиденьями. Не долго быть ржавое. Полозья.
Пол сзади.
Работа ремней безопасности. Спереди и сзади.
Мнахнизм складывания задних сидений. Отодвигание заднего сиденья.
Потолок, покрытие.
Пол багажника.
Сзади дублируется номер кузова.
Сзади лючки, можно посмотреть.
Посторонние запахи в салоне (тосол, гниль, рыба).
Торпеда. Сигнальные лампы, стрелки, сигнал, фары, огни, сигнал.
Перед заводом двигателя - качнул тормоз, зажал, завел двигатель, нога ушла вперед - вакуумник в порядке.
Коробка, раздатка.
Рычаг понижайки в нейтраль, вкл 3 скорость, газуем, вибрации на рычагах быть не должно.
На месте проверяем все положения всех рычагов.
На ходу: все скорости на коробке до 5 скорости (смотреть вибрации на коробке), то же самое на пониженной, блокировка.
Рулевое. Влево-вправо, люфта быть не должно вообще.
На ходу: гул, бряканье, вибрации, тянет в сторону (отпустить руль), динамика (отзыв на педаль газа), работа тормозов.
При вкл зажигания перед пуском должны гореть три лампы: чек, акум, масло. После запуска всё тухнет.
Обороты ХХ, ровно держит (800).
Датчик температуры. Реле включения вентиляторов.
Двигатель должен работать ровно, без лишних звуков, должен откликаться на газ.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

может быть применимо и исполнено при реальном осмотре..
Если авто понравилась-можно смотаться к 777 на техосмотр[:hello]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Список хороший, но вызывает смятение и заставляет печально задуматься... О глобальности подхода и собственном техническом уровне....
[:D] Я при высоком техническом уровне и обладании кучкой Жигулей перед покупкой Нивы потратил 4 (четыре) года на выбор своей Форы. Но я точно знал, что не хочу ни Коротыша, ни Крока.[:hello]
electroniume

Рег.: 03.03.2018
Тем / Сообщений: 1 / 7
Откуда: Moscow
Авто: NA

Если авто понравилась-можно смотаться к 777 на техосмотр
А это кто? Пользователя с таким ником нашёл, но не похоже что это он - 1 сообщение, был последний раз в 16 году.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

А это кто? Пользователя с таким ником нашёл, но не похоже что это он - 1 сообщение, был последний раз в 16 году.
Низ страницы глянь. Левый угол.
electroniume

Рег.: 03.03.2018
Тем / Сообщений: 1 / 7
Откуда: Moscow
Авто: NA

Низ страницы глянь. Левый угол.
Ааа, всё, понял! Ну да, если вдруг то однозначно придётся туда ехать, и на осмотр, и на то.
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1502
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Ааа, всё, понял! Ну да, если вдруг то однозначно придётся туда ехать, и на осмотр, и на то.
777 - это я) Боюсь, в бюджете 150т найти живой кузов невозможно, вдобавок будет куча работы по ходовке. Более-менее "жизнь" начинается с 250т. Даже не советую тратить время и деньги на диагностику у нас.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

в бюджете 150т найти живой кузов невозможно
Легко, только искать не в Москве.

electroniume

Рег.: 03.03.2018
Тем / Сообщений: 1 / 7
Откуда: Moscow
Авто: NA

Боюсь, в бюджете 150т найти живой кузов невозможно, вдобавок будет куча работы по ходовке.
Учту авторитетное мнение:)я тоже, смотря банальное авто.ру прихожу к выводу что надо бы наверное бюджет расширять... Так выходит пока.
Просто подкупают истории, проскакивают часто, да и тут не так давно было,человек писал что взял машину за 100к и как бы доволен.
Но заведомо гниль же тоже не нужна, даже и даром... Короче дилемма, как всегда))
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

Просто подкупают истории, проскакивают часто, да и тут не так давно было,человек писал что взял машину за 100к и как бы доволен.
Сам то веришь в эти байки про "гаражное хранение" и про дедушку, который "30 лет ездил на машине только 2 раза в год, весной на дачу, а осенью с дачи"?
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Момент
Это не байки, искать просто надо по маленьким городишкам, а ещё лучше по деревушкам. Перекупы так и делают.

Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Сам то веришь в эти байки про "гаражное хранение" и про дедушку, который "30 лет ездил на машине только 2 раза в год, весной на дачу, а осенью с дачи"?
Я - да! У меня тесть такой. Имел ваз-2110 с 2000 года. В 16-ом году продал. Пробег был 20 тысяч с небольшим. Из них 8 ткм накатал я лично за зиму, когда моя нива отказывалась последней зимой ездить. Т.е. по тысячи в год. Машина зимой хранилась в гараже.

Сейчас у него Сузуки СХ-4. Ездит еще меньше. Этим летом ездил только один раз туда и обратно (80+80 км). Но пробег правда побольше окола 40ткм, т.к. сначала три года жена машину катала))) Собственно это её тыщи километров.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
apl81apl

Имя: Алексей
Рег.: 12.04.2018
Тем / Сообщений: 1 / 254
Откуда: Подольск МО
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 стандарт 2011г.в.

Момент
Самое смешное, что даже если все именно так дело и обстоит, то это совсем не значит. что автомобиль будет хотя бы в хорошем состоянии.
Автомобиль отца, 2011 год, пробег чуть менее 50 тыс. км. купили автомобиль в 2014 году с пробегом около 40 ткм. соответственно за пять лет проехали менее 10 ткм, и да в основном только на дачу.
В итоге этим летом переварка порогов, замена задней панели, ремонт сварка телевизора, жучки по дверям и рамке лобового стекла.
Также необходима замена сальников, и всех резинок в подвеске...
К чести сказать за пять лет никаких проблем нива в такой эксплуатации не доставила, заводилась и ехала всегда, правда небыстро и недалеко ))))
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / Выбираю ниву... В который раз )