Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Какой бензин вы заливаете в инжекторную Ниву

9255% (306)
9545% (246)

No. voters: 552

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

3/18/2005, 6:42 PM +03

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
630 older posts on previous pages
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2260
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

4/21/2019, 10:53 PM +03
Ну-ну..
дальник

Name: виктор васильевич
Reg.: 4/9/2012
Posts: 646
From: москва
Age: 62
Car: Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

4/22/2019, 8:39 AM +03
Дело не в придурках, под эуропу подстраиваются.
ну да , европа важнее чем собственный рынок и его потребители. Всё равно придурки

Берегите родных
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 632
From: Рязанская область
Age: 43
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

4/22/2019, 8:17 PM +03
Ну-ну..
В смысле?
Вообще-то, вполне возможно нормальный 95-й и не плох для современной Нивы, но ... И брильянты лучше всякой бижутерии, и одежда с обувью из натуральных материалов, ясное дело, лучше пластмассового ширпотреба из Китая, да и наверное почти каждый не отказался бы ездить не на KIA, а на Мерсе, но ...
nivavod

Name: Вячеслав
Reg.: 2/16/2019
Posts: 76
From: Новосибирск
Car: НИВА212140 2018

5/10/2019, 4:04 PM +03
Сновья езжу на 95-ом бензине.Проблем не возникало,нагар как положено-пепельный.Авто урчит довольным.Только на ХХ подёргивается.

Всё что нас не убило-прячься!
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 168
From: Беларусь Пинск
Age: 56
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

5/10/2019, 4:13 PM +03
в чем смысл этих калибровок?
Чтобы ты с первого чиха в цилиндре понимал, что едешь на 95 бензине![:D]
дальник

Name: виктор васильевич
Reg.: 4/9/2012
Posts: 646
From: москва
Age: 62
Car: Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

5/12/2019, 11:51 AM +03
.Только на ХХ подёргивается.
тоже подёргивается, хотя компрессия в цил. одинаковая 13,5 свечи новьё идеальные, что ему ещё нужно, или впрыск разный или что ещё хуже детали в моторе но того

Берегите родных
nivavod

Name: Вячеслав
Reg.: 2/16/2019
Posts: 76
From: Новосибирск
Car: НИВА212140 2018

5/12/2019, 12:51 PM +03
Официалы на диагностике сказали что сырая прошивка на Евро 5. Оттого и не стабильная работа двигла.

Всё что нас не убило-прячься!
Lewik

Reg.: 10/6/2015
Posts: 222
From: Россия .г петрозаводск
Age: 50
Car: 21214 м 2010 года

5/12/2019, 12:55 PM +03
дальник
У меня с новья на холостых дёргалась на любом бензине ,год таскал по сервисам разобраться не смогли плюнул так и езжу 100 т км пробега на 92 . Цепь недавно в сервисе менял моторист двигатель смотрел всё нормально. .
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4878
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

5/12/2019, 1:03 PM +03
Lewik
с большой долей вероятности дело в гидрокомпенсаторах, всем кому меняю гидрики на простые болты и 213 распред, сразу восстанавливается ХХ, без подергиваний и т.д.
но большинство из всех вопрошающих делать это не будут [:dntknw]
nivavod

Name: Вячеслав
Reg.: 2/16/2019
Posts: 76
From: Новосибирск
Car: НИВА212140 2018

5/12/2019, 1:08 PM +03
Точно[:smart]

Всё что нас не убило-прячься!
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 168
From: Беларусь Пинск
Age: 56
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

5/12/2019, 1:09 PM +03
с большой долей вероятности дело в гидрокомпенсаторах, всем кому меняю гидрики на простые болты и 213 распред, сразу восстанавливается ХХ, без подергиваний и т.д.
Могут ли быть виноваты не гидрики, а сами распредвалы? Чем они отличаются у 213 и 214? Подъемом клапана, углами или шириной фаз? Потому, ИМХО, при рабочих гидриках это не может быть проблемой - подергивание на холостых.
nivavod

Name: Вячеслав
Reg.: 2/16/2019
Posts: 76
From: Новосибирск
Car: НИВА212140 2018

5/12/2019, 1:12 PM +03
Поменял ГРМ без приводной звезды КВ и ГК . Все тоже самое и осталось.

Всё что нас не убило-прячься!
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4878
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

5/12/2019, 1:30 PM +03
Magirusby
недостаточное давление масла на ХХ и отвратительная из-за этого работа самого механизма ГРМ вот и вытекают из этого проблемы [:dntknw]
сменил уже десятка 2 комплектов, и старого образца и ина через ввертыши [:hello] сразу изменения в лучшую сторону
Lewik

Reg.: 10/6/2015
Posts: 222
From: Россия .г петрозаводск
Age: 50
Car: 21214 м 2010 года

5/12/2019, 2:41 PM +03
Legio
Точно не помню давно было (9 лет назад) вроде что то там и с гидрокомпенсаторами мудрили ,может и меняли . Сейчас гидрокомпесаторы стоят моторист смотрел всё в норме так что менять не буду .Форсунки точно снимали проверяли измеряли толку не было .Вроде действительно кривую прошивку винили .Но я тогда пробовал от бензина 92 или 95 не завист .Так что лью 92 вроде его меньше палёнки у нас .
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 632
From: Рязанская область
Age: 43
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

5/13/2019, 9:50 PM +03
пробовал от бензина 92 или 95 не зависит .Так что лью 92 вроде его меньше палёнки у нас .
Ну и что еще нужно?! Некуда больше деньги девать- лейте 95-й, а если не "шашечки, а ехать", то и 92-го "за глаза", тем более, Нива не спорткар-пулялка, чтобы на высокооктановом заморачиваться... Вот когда в будущем в Ниву реновский двигло воткнут, вот тогда может и нужно будет заливать 95-й...98-й, а пока у нас как был нормальный классический движок, так и остался.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Обязательно ли заливать Аи-95?