Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Какой бензин вы заливаете в инжекторную Ниву

9258% (277)
9542% (202)

Проголосовало: 479

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4049 / 22120
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

18.03.2005 18:42

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
495 сообщений на предыдущих страницах

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4049 / 22120
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

13.11.2016 20:21
Кама3
Руководство по эксплуатации 2015 года http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/re_lada_4x4_12-02-15.pdf:

Допускается к использованию только неэтилированный бензин
«Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 4 / 891
Откуда: Мытищи
Возраст: 28
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

13.11.2016 20:22

ALER:
В том-то и дело, что в руководстве на инжекторные 21214 указан как раз 95-й бензин.

хм, глянул руководство в FAQ - действительно, рекомендуется не ниже 95.
интересно, как я до сих пор езжу на 92 и мотор не развалился? [:)]

кстати, в руководстве 2011 года сказано "рекомендуется", а в руководстве 2015 года уже "только 95".
вопрос: что изменилось в двигателе за 4 года? [:P]

________________________

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!

leon1180

Имя: Александр
Рег.: 10.09.2015
Тем / Сообщений: 1 / 41
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 36
Авто: Опель Вектра 2008, 21214 2002г

13.11.2016 21:03
можете лить хоть 80й. Только потом не надо создавать темы о том, что поломались перегородки поршней.

________________________

Люблю природу

Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 4 / 891
Откуда: Мытищи
Возраст: 28
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

13.11.2016 21:19

leon1180:
что поломались перегородки поршней.


когда ожидать интересно??
сейчас пробег 66тыс.км на 92 бензе.

________________________

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!

leon1180

Имя: Александр
Рег.: 10.09.2015
Тем / Сообщений: 1 / 41
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 36
Авто: Опель Вектра 2008, 21214 2002г

13.11.2016 22:11
66 тыс это не показатель. Кто то ездит 200 тыс и двигло прет и масло не жрет.. А кто то после 100 тыс уже капиталку делает..

________________________

Люблю природу

Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 713
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 46
Авто: ваз21214. 2001,МП 7.0

14.11.2016 9:13
пробег без ремонта 204000 км бензин только 92.
копмрессия в норме 13,5 а вот масло начало по немногу поджирать[:?]

________________________


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4389
Откуда: Новосибирск
Возраст: 32
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

14.11.2016 10:41
Кама3
степень сжатия двигателя 9.2-9.3 какой 95???
92 работает с запасом огроменным, даж 80 на грани будет работать...
одно НО, прошивка...

KREST

Рег.: 13.01.2008
Сообщений: 156
Откуда: Тюмень
Возраст: 49
Авто: Lada 21214М, 2015г.в.& DASTER

14.11.2016 11:11
Не пойму, коллеги, чего Вы тут спор учинили, nivoved-lanser ясно дал понять, что есть возможность заправлятся 92ой халявой.Вот на сэкономленные деньги новый мотор купит, чтоб с ремонтом старого незаморачиватся.
А если серьезно, то 92ой-экономия на спичках, во всяком случае для инжектора, эксплуатируйте как завод в инструкции пишет.

________________________

21214-40-028, е-газ, яшма-вишня, кама-232, И511ш, э/п "северс м1", ISAI,ШТАТ UniComp 400MKL/ZOOM.

hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 237
Откуда: Вологда
Возраст: 43
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

14.11.2016 11:36

Legio:
одно НО, прошивка...

Вот именно, что прошивка.
На 92 работает мягче, ну и дешевле, но детонация достает и тянет хуже, так как прошивка сделана под 95, душит она мотор в угоду экологии.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4389
Откуда: Новосибирск
Возраст: 32
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

14.11.2016 11:51
hmuriy
у кого не М, и 797+ заливаем евро2 19 версию

nivoved-lanser

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 194
Откуда: samara
Возраст: 33
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

14.11.2016 17:01
ALER
если нивка рабочая на ослиной моче проездит 10 лет без серьезного ремонта, то значит на ослиной моче можно ездить и не париться

________________________

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4049 / 22120
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

14.11.2016 17:02
nivoved-lanser
Пожимаю плечами...

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

nivoved-lanser

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 194
Откуда: samara
Возраст: 33
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

14.11.2016 17:13

KREST:
есть возможность заправлятся 92ой халявой

вот вот, сейчас бодяжу 95 и 92 пополам

________________________

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......

дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Сообщений: 548
Откуда: москва
Возраст: 60
Авто: Lada 21214м 4x4 2009 г.в.

14.11.2016 17:32

Legio:
даж 80 на грани будет работать...

это вряд ли, на ураловские моторы почему 92-й заливали при с.с. 7,5, потому что на 76-ом при таких поршнях уже возникает детонация. У нас поршни не ураловские, но с.с не позволяет лить 76-й, или как ты пишешь Аи-80, звон будет стоять при малейшем дросселировании

________________________

Берегите родных

Чечако

Имя: Владимир
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 172
Откуда: Россия, Миасс
Возраст: 38
Авто: Лада 212140 Lada 4x4; 2016 г.в.

14.11.2016 20:42
На трёх личных автомобилях, на двух иностранных был разрешён 92, на ниве только 95))) экспериментировал с пробегами по одним и тем же дорогам, при одинаковых погодных условиях и загрузке авто. Заливая до горловины 92 или 95. Считал расход, переводил на деньги. На 95-ом бензе машинки поэкономичней, правда разница в деньгах, на несколько рублей в перевес за 92-м. Небольшие 20 рублей в малолитражке и до полтинника))) на 65 литровый бак. И то только когда разрыв по стоимости между ними стал такой как сейчас, почти в 3 рубля на литр.
Ощущения по работе двигателя и приёмистости, а также "звон" пальцев, конечно субъективны. Однако эмоции при работе на 95-ом приятнее, и движку полегче в разгоне и на малых оборотах.
Смысл на "спичках" экономить? Только если 92-ой ворованный "бесплатно" заливать возможность есть. Если же на легальной заправке, в деньги, выбираю 95.

P.S.: +18С, Тюменская обл., направление на Сургут, расход 95 от перелива через край горловины б/бака до аналогичной заправки, в рекордном значении 8,47 литра на 100 км. Правда "тошнил" 80-90, однако на "кордах", Нива на аватаре.

________________________

Лето, кордиант офф-роад 205/70/15. Зима, И-511.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Обязательно ли заливать Аи-95?