Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Какой бензин вы заливаете в инжекторную Ниву

9255% (319)
9545% (261)

Проголосовало: 580

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
150 сообщений на предыдущих страницах
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

НачЛаб:
у АИ-92 и АИ-95 разница настолька минимальна
А поконкретней ? Какая разница, в чем ? Или получается льёшь 95,а в баке всё равно 92, так что ли ?

Multitronics SL-50V
Serg80

Рег.: 19.04.2011
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: Нива 21214М

Всегда заправлял Ниву 92-ым по возможности тольно на проверенной заправке.
НачЛаб

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 28
Откуда: Россия, Пермь
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214, 2007г.в.

Kesha:
А поконкретней ? Какая разница, в чем ? Или получается льёшь 95,а в баке всё равно 92, так что ли ?
Разница не в октане а в качестве бензина, имеется в виду процентное содержание серы, свинца и других вредных веществ которые убивают двигатель.

«Каждый, у кого нет машины — мечтает ее купить, каждый, у кого есть машина — мечтает ее продать».
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

НачЛаб:
Разница не в октане а в качестве бензина, имеется в виду процентное содержание серы, свинца и других вредных веществ которые убивают двигатель.
Ну так и 95 й разных изготовителей отличается между собой по тем же примесям. А 92 и 95 у одного изготовителя именно октановым числом похорошему и должен отличаться. Если там примеси и прочие добавки - это всегда не айс. "Омагниченный" бензин от Фаэтона ,тогда , это просто детская шалость.
Кстати, вчера заправляюсь на Лукойле, а в это время бензовоз Роснефть встал на слив . До этого только Киришские бензовозы видел. Вот это не айс тоже, значит качество может быть разное , черте чего набодяженное. По этой же причине , 92 экто не беру больше, а то мешанина будет, потом гадай , плохой 92 был или 95....

Multitronics SL-50V
НачЛаб

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 28
Откуда: Россия, Пермь
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214, 2007г.в.

Kesha:
Ну так и 95 й разных изготовителей отличается между собой по тем же примесям
Отличается, если брать его из разных мест
НачЛаб:
Разница не в октане а в качестве бензина
просто хочу сказать что бензин у нас не айс качества

«Каждый, у кого нет машины — мечтает ее купить, каждый, у кого есть машина — мечтает ее продать».
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Я тоже думал, в принципе, какая разница. Но вот началась у нас свистопляска с бензином. Я заправляюсь всегда 95 на двух заправках... Не помню, сибгазнефть, что ли, как то так, бело-голубые - рекомендовал один человечек, они недавно на рынке и почему то после них бензин не так быстро расходуется - то ли качество высокое, то ли наливают, как положено. Ну так вот. Во время кризиса только на этих заправках бензин и был. Но вчера заехал с утра - не было 95. Ну, залил на сотню рублей 92-го, до работы доехать. И разницу ощутил сразу - машина куда то подевала былую резвость! Давишь-давишь педаль - разгоняется, но как то тяжело, словно ручник не отпустил, даже жена заметила. Вечером заехал - пока еще 95 не было, но появился на соседней - там залил 10 литров - все, снова побежала, как положено!

Может, просто не стоит строить иллюзий типа "Да все нормально, так же все работает, да еще дешевле!" и видеть то, что хочется увидеть? Я теперь 92 только в экстренных случаях заправлять буду, если уж совсем прижмет... ну или в глубинке где окажусь, где о 95 не слышали... И то в такие места канистру всегда вожу.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
НачЛаб

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 28
Откуда: Россия, Пермь
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214, 2007г.в.

На частных заправках возможно что разница между 92 и 95 значительная ( не в октане) так как правило 95 они берут с Лукойла и других больших компаний, а ДТ,80,92 на самоварах там стоит значительно дешевле но вот 95 на этих самоварах не делают, потому что не выгодно вкладывать деньги в оборудование когда и на ДТ мона заработать. А вот на левой заправке можно и 80 заправится с поднятым октаном до 95. Вот по этому разница в качестве между 92 и 95 на заправках производителей минимум, а разница в 3 октана сыграет тока на мощности (которую почти не чувствуешь) и сыграет на кошельке.

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

Не заправляйтесь на заправках где стоят колонки НАРА, будка оператора похожа на собачью, и всё это без навеса и будет двиглу счастье [:)]

«Каждый, у кого нет машины — мечтает ее купить, каждый, у кого есть машина — мечтает ее продать».
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

НачЛаб:
На частных заправках возможно что разница между 92 и 95 значительная
Не, это компания солидная... она, похоже, все заправки под себя подгребает...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
НачЛаб

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 28
Откуда: Россия, Пермь
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214, 2007г.в.

igor21214M:
Не, это компания солидная... она, похоже, все заправки под себя подгребает...
Но она же не производит бензин, я то говорю про тех кто производит и продаёт таких как Лукойл. У нас в Перми две частные компании уже поглатили несколько малениких тем не менее качественнее от этого у них бензин не стал.

«Каждый, у кого нет машины — мечтает ее купить, каждый, у кого есть машина — мечтает ее продать».
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Заправляюсь на Сибнефти 95-м,
Недавно пропал 95, залил 92, НИКАКОЙ разницы в поведении, не считая того, что двиг вроде ровней работает на ХХ.

На мой вопрос "Где вы берете бензин?" мне ответили - закупаем у "Башнефти".

если на заправке написано ТНК ВР или "газпромнефть", то совсем не факт, что там именно их бензин.

Так что я в раздумьях, а не перейти ли на 92, разницы никакой, зачем платить больше?

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Zakonnik:
Недавно пропал 95, залил 92, НИКАКОЙ разницы в поведении, не считая того, что двиг вроде ровней работает на ХХ.
Может еще движок свежий и не так критично. Я сразу почувствовал , когда залил 20 л 92. Машина в горку на 4 передаче перестала тянуть сразу, еле-еле на 3 ей. Потом пару раз залил снова 95, и моща вернулась. Каждая лошадь сено со своего поля наверно любит. Дал с другого поля (92) и перестала везти ))))).

Multitronics SL-50V
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

НачЛаб:
Но она же не производит бензин
А тут черт его знает. Может, и производит тоже. Не знаю.
Kesha:
Каждая лошадь сено со своего поля наверно любит. Дал с другого поля (92) и перестала везти )))))
Вот-вот, и у меня то же самое

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Да я не против 95 в принципе, сам его и заливаю,
Вы мне лучше объясните, кто где и когда проводил испытания НА СТЕНДЕ двигателя 21214-20 и какая разница в мощности и ресурсе есть и есть ли она вообще???
Двигатель - восьмиклапанный, рабочий объем 1690 см3, ст. сжатия - 9,3,
на кой черт ему 95???

Двигатель Волги ЗМЗ 406, ст. сжатия те же 9,3 единицы, при этом он 16 клапанный, конструктивно куда как более продвинутый, рекомендованный бензин - АИ-92, 95- допустимый к эксплуатации.

Где смысл? более современному мощному и нагруженному движку - менее стойкое к детонации топливо. И ресурс у него поболее ВАЗовского будет.

Думаю, что 95 нужен для двух целей:
1. Пройти сертификацию для европы (с их стандартами по экологии) но опять же на топливе ИХ качества
2. Лишить гарантии большинство владельцев новых НИВ.
Делается это очень просто: с одной стороны все знают, что нива ездит на 92, даже на СТО рекомендуют его лить, с другой - случись что с движком, сразу же возьмут пробы топлива (а они покажут, что бенз - 92) , сразу же обвинят в поломке владельца - не положенное топливо льете, батенька, за свой счет и чините.

Я это по своей работе знаю, много раз встречался с таким. Хитрости наших автосалонов и АвтоВАЗа нет границ. Впрочем в последнее время все больше стало буквоедов, которые заливают в НИВУ рекомендованный инструкцией 95.

Вобщем не понимаю я, зачем 21214 нужен 95.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Zakonnik:
даже на СТО рекомендуют его лить, с другой - случись что с движком, сразу же возьмут пробы топлива (а они покажут, что бенз - 92) , сразу же обвинят в поломке владельца - не положенное топливо льете, батенька, за свой счет и чините.
Не слышал про такое. Все знают, что 95 в большинстве случаев у нас , это тот же 92 превращенный "волшебным" порошком в 95. Через некоторое время карета (95) , снова превращается в тыкву (92). У разных "волшебников", срок перепревращения составляет, от неск.недель , до неск. месяцев. Вот почему 95 нет смысла держать "прозапас". Поэтому доказать, что был не 95 по факту нереально.
Вообщем, спорить, какой лучше (экономичней) 92 или 95 , то бесмысленно . Выше писали уже : качество и того и другого может быть разное. Какой считаешь лучше, тот и льешь. Мне себе не удалось доказать, что 92 , мне ,лучше (выгодней). Расход разный и машина ведет себя по разному. А дальше , уже реклама конкретных заправок, где какой лучше. Методом проб я вот определился. Моя лошадь любит сено с определённого поля [:D]

Multitronics SL-50V
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Zakonnik
А какое отношение количество клапанов имеет к рекомендованному топливу? Степень сжатия имеет, но и то отнюдь не прямое. [:?] Для двигателей от классики, помнится, в советского издания литературе говорилось, что детонация ни в каких режимах недопустима, в отличие от москвичёвских и прочих. А про способ регулировки на слух там же говорилось, что он на жигулях недопустим. Если доверять её авторам, выходит, запас по ОЧМ был бы не лишним.
Zakonnik:
кто где и когда проводил испытания НА СТЕНДЕ двигателя 21214-20
Завод наверняка проводил. Можешь у представителей завода поспрашивать, они иногда на форуме появляются. Ну это если очень интересуешься.
Zakonnik:
случись что с движком, сразу же возьмут пробы топлива
Да никто не будет делать никакие пробы, они же денег стоят, кому это надо? С владельцев иномарок, говорят, раньше чеки с заправок требовали, сейчас не знаю, может, поутихли.
Zakonnik:
Вобщем не понимаю я, зачем 21214 нужен 95.
Года два с половиной назад на одном и том же длинном подъёме и примерно той же загрузке машины при скорости в начале 80 км/ч и тапке в пол на 95-м скорость держалась, на 92-м приходилось переходить на передачу ниже, и то и другое наблюдалось многократно. Насколько это объективно? Ну кто ж знает, понятно, что стенд был бы лучше. Заливал тогда когда то, когда другое, но в почти пустой бак до заполнения, не такая уж и бодяга в баке была. Собственно, потом уже я 92-й и не использовал, тогда по цене они у нас на рубль отличались. Сейчас разница в цене больше, но возвращаться на 92-й чего-то не хочется.
Zakonnik:
Впрочем в последнее время все больше стало буквоедов, которые заливают в НИВУ рекомендованный инструкцией 95.
Тем не менее, по результатам опроса в этой теме три года назад было почти ровно 50/50, а сейчас, видишь, ситуация меняется в пользу 92-го. Хотя это тоже ни о чём не говорит.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Обязательно ли заливать Аи-95?