Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Поставил сегодня таки защиту. Ну что сказать, друзья, РАЗОЧАРОВАН. Мне хотелось бы функционала, а изделие кроме красивого черного цвета, не обладает, на мой взгляд, другими достоинствами:
1. Добавила веса порядка 30-ти кг.
2. При пуске двигателя и его работе появился новый, низкочастотный гул в салоне.
3. Самое обидное:
- Под балкой убыло около 2-х см (это пережить можно)
- стоит ниже РПМ около 5-ти см [:down]
- стоит ниже креплений переднего стабилизатора около 5-ти см [:down]
- стоит ниже коробки около 10-ти см [:down]
- стоит ниже самой нижней точки РК около 5-ти см [:down]
- Стоит ниже лонжеронов на 10-ть см [:down]
Таким образом весь лифт сведен на нет, в колее теперь машина будет плотно висеть на защите ( может сдергивать хоть легче будет), есть подозрение что будут сильнее греться агрегаты.
Может кто чего хорошего скажет ?
Но есть подозрение, что простоит она до первого ремонта того, что под ней [:weep]
Подумал тут хорошо, с народом, кто офроудом занимается поговорил, решил, что защита право на жизнь имеет. Слегка доработал напильником крепежные отверстия, снял фаску с катализатора(гул при работе движка исчез), все снова установил и как следует изучил геометрию.
Получается, что абсолютный просвет уменьшился на 1.0см ( на столько защита стоит ниже балки), дно теперь гладкое, т.е. по утверждению спортсменов, гораздо легче идет по грязной колее за счет скольжения и не пашет агрегатами, это конечно если колеса не вывешены, то же относится и к снегу. Екли повис легче стянуть. Некие проблемы на рельефе, но тут " ...ну теранешь защитой об камень или пень ну и пофиг...", такое вобщем мнение.
Двигатель и все другое сильнее не греется, т.к. есть вырезы и отверстия для обдува, находятся вне зоны залета грязи. Единственное обязательно нужны "крылья" как на Шерифе, чтоб вода на движок не лилась с колес - это сделаю сам, оно не особо трудно.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Kender

Рег.: 01.09.2011
Сообщений: 5
Откуда: Новосибирск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21214-20, 2003г. Bosh 7.0

Задумал снять защиту двигателя - и встала проблема: проворачиваются передние болты крепления внутри балки. Кто-нить сталкивался с таким?
Из вариантов решения - только болгарка и сварка пока что... Только ведь просвет тогда получится, из-за шва сварного - что не очень-то хочется...

Просьба сильно не пинать, если что - Нива 4 месяца всего [:)]
LEONE

Рег.: 28.02.2011
Сообщений: 27
Откуда: Украина, Чернигов
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2121 1985

вообщем дело было так: думал я проскочить сквозь гаражные сугробы, но немного проехал и остановился. с помощью лопаты успешно викопался. ну выихал, немного еще прокатился и поехал к гаражу. захотелось мне открыть капот и... о ужас, такого я еще не видел, слева под капотом полно пресованого снега, по высоте с высоты двигателя (мож немного больше). справа было не много, ведь там помешал генератор и патрубки ну и т.д.
на фото все можна увидеть.
защиту нужно делать однозначно. не хочется мне каждый раз стоко снега выгребать.

Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:

пролистав все подходящие темы - немного узнал.
интересует крепление етой защиты:
1. приварить между трубок (родных) поперечину (из какого профиля лучше?) и уже к ней крепить сам лист, но как, через кронштейн? или читал что к профилю в бампере приваривают откосы (труба 20*40) к балке - но получается будет не разделима балка от труб бампера.
2. также поперечину передка усиливают 50м уголком от лонжерона до лонжерона, сверлят доп. отв. в лонжеронах и притягивают болтами М12. - ничего страшного что будут просверлены отверстия свозные?
ну и также будет етот уголок по идеи мешать уху для буксирования.
что можете посоветовать? планирую хотябы сделать защиту на перед - до балки. думаю пока хватит.
Фото054.jpg
Фото054.jpg
Фото059.jpg
Фото059.jpg
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

LEONE
А это через штатные фартуки так нагребло или у тебя их просто нет?

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
LEONE

Рег.: 28.02.2011
Сообщений: 27
Откуда: Украина, Чернигов
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2121 1985

защиты вообще нету.
можете что-то подсказать? спасибо.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

LEONE, штатные тонкие щитки от поперечины до кронштейнов двигателя не стоят? - для начала их поставь, или сделай из Al.
сразу чище станет в моторном. Если покажется мало, то стоит сделать лыжу, хотябы до стаба.

ИМXO.
Жека
LEONE

Рег.: 28.02.2011
Сообщений: 27
Откуда: Украина, Чернигов
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2121 1985

такой штатной защиты тоже нету, машина 85 года, покупалась б/у и много чего не хватает. так а в продаже штатные тонкие щитки от поперечины до кронштейнов двигателя еще есть? я б сам может и сделал бы - так даже не представляю как они выглядят.
на форуме даже не нашол фоток етой защиты, а тем более чтоб кто-то сам делал.
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

LEONE
Тута посмотри, это должно помочь

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
LEONE

Рег.: 28.02.2011
Сообщений: 27
Откуда: Украина, Чернигов
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2121 1985

Был сегодня в магазине и видел етот бризговик. с двух частей как на картинке выше. подскажите а как он крепится? и случайно нету чертежа етой защиты, уж больно она простая, а стоит 100 грн.
можна и самому сделать. спасибо.
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Каждая половинка крепится 3мя саморезами к кузову (1 снизу лонжа, 2 снузу рамки радиатора) + 2 самореза стягивают половинки между собой. Штатная защита картера спереди 2мя болтами м10 вродь, и гайкой на балке.
LEONE:
и случайно нету чертежа
У меня такого добра нет.
LEONE:
можна и самому сделать
Можно. Сделай шаблоны из картона.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

LEONE, спроси у знакомых Ниваводов, сними и сделай по нему. Чертежей к сожалению нет.
и совет: сделай так-же из двух половинок.

ИМXO.
Жека
LEONE

Рег.: 28.02.2011
Сообщений: 27
Откуда: Украина, Чернигов
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2121 1985

_Pioneer_31:
Каждая половинка крепится 3мя саморезами к кузову (1 снизу лонжа, 2 снузу рамки радиатора)
а не в курсе отверстия уже с завода должны быть просверлены (если защита заводская)? просто не сильно удобно их будет сверлить(наверное).
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

LEONE
Должны.
Дюк:
сделай так-же из двух половинок
+1

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Защита картера двигателя