Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
90 older posts on previous pages
platan

Reg.: 11/17/2007
Posts: 8
From: Ярославль
Age: 47
Car: ВАЗ 21214 2007г.в.

10/4/2008, 10:26 PM +04
Поставил Шерифа на 21214. С левой стороны стало видно маслянный фильтр и какие-то провода. При езде по грязи, кустарнику, не оборвет внутри что нибудь?
Upir

Reg.: 3/20/2008
Posts: 170
From: р.Карелия, г. Кондопога
Age: 39
Car: ВАЗ-21214&2005 г.

10/25/2008, 7:48 PM +04
У нас Шериф 2300 руб, блин, стоит [:shock] [:hang] [:dazzled] [:%] . Жабу по-любому не задушить. Уже вырезал заготовку по ФАКу (Стрелок) из н/ж. Ьесплатно. Теперь гнуть и крепить по месту. Кенгурятник правда мешает на буксопетлях [:?] . Будем думать


205/75 Амтел + Тайга, Hankook I-Pike W409 205/75 + Тазы ЕТ48
MVO

Reg.: 10/18/2008
Topics / Posts: 1 / 48
From: Москва, ВАО
Age: 35
Car: 2131-Кроко, 1998 г.; 21218-Фора, 2001 г. (была) + пара ЛуАЗов

10/26/2008, 11:01 PM +03
Upir:
Уже вырезал заготовку по ФАКу (Стрелок) из н/ж.
А можно ссылочку на чертежи?
Upir

Reg.: 3/20/2008
Posts: 170
From: р.Карелия, г. Кондопога
Age: 39
Car: ВАЗ-21214&2005 г.

10/27/2008, 9:45 PM +03
Serzhant:
А можно ссылочку на чертежи?
Если лень полистать ФАК, тогда пожалста:

Самодельная защита картера

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

по этой выкройке


205/75 Амтел + Тайга, Hankook I-Pike W409 205/75 + Тазы ЕТ48
mike6457

Reg.: 1/8/2009
Posts: 47
From: Москва
Age: 47
Car: ваз2121

4/4/2009, 4:21 PM +04
На днях изуродовал защиту картера из 3 мм титанового листа, словил угол бетонной плиты врытой в землю, свою функцию она выполнила, но реставрации не подлежит, проще сделать новую.
Хочется сделать крепче, но если просто наращивать толщину листа, то масса будет огого!!!!!
Появилась идея сделать сей девайс многослойным, на низ пустить качественную сталюгу, приварить к ней ребра, а на ребра наварить второй лист.
Теоретически такая конструкция должна быть намного прочнее чем просто лист и иметь достаточно скромную массу.
Чтоб изнутри не гнило сварить герметично, внутрь залить расстоп.
Если кто замарачивался этой идеей отпишите про результат, я буду пробовать однозначно воплотить эту идею в жизнь уж больно заманчиво получается, по предварительным расчетам, если делать из2 мм стали килограм в 20 можно уложиться, прочность сендвича должна получиться как у 7 мм стального листа.
Zvuker

Reg.: 2/17/2009
Posts: 61
From: Mosk.obl.
Age: 46
Car: 21214 Евро-3 2008г.в.

11/29/2009, 12:19 PM +03
Перечитав тему так и не понял, можно ли на 21214 поставить "шериф" (нового образца), оставив при этом штатную защиту картера?
Naranec

Reg.: 7/24/2008
Posts: 556
From: Иркутск
Age: 36
Car: 21214 2006г. 21213 1994г.

11/29/2009, 12:34 PM +03
mike6457 если делать так как сделано у меня, то можно уложиться в теже 20 кг. прочности хватает заглаза, + играет роль лыжи, и вообще дешево и сердито...

https://www.niva4x4.ru/p/BNBRgcfHQiiFQpaX2YDAzQ

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
XELA

Name: Алексей
Reg.: 5/24/2009
Topics / Posts: 1 / 135
From: Москва
Age: 62
Car: 21214,2004г.

11/29/2009, 6:01 PM +03
Zvuker:
можно ли на 21214 поставить "шериф" (нового образца), оставив при этом штатную защиту картера?акже интересует сей вопрос [:?]
Жора

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 64
From: Moscow
Age: 40

11/29/2009, 6:28 PM +03
Suicide.:
Листы профилированные мм 2.5 примерно
А что за листы, от чего они?
Zvuker

Reg.: 2/17/2009
Posts: 61
From: Mosk.obl.
Age: 46
Car: 21214 Евро-3 2008г.в.

12/12/2009, 11:43 AM +03
XELA:
Zvuker:
можно ли на 21214 поставить "шериф" (нового образца), оставив при этом штатную защиту картера?акже интересует сей вопрос Хм...
Задал этот вопрос на сайте Шерифа, ответили, что штатную придётся снять [:(] Буду делать самодельную.
017

Reg.: 7/11/2009
Posts: 263
From: Егорьевск
Age: 45
Car: 2121 (Мод), 1985г

12/12/2009, 10:10 PM +03
Zvuker:
Недовольство, огорчение Буду делать самодельную
Чего бы и не сделать то...я сам делал и не зная что есть какой то там шериф...
От родной защиты отрезал кусок что крепится к балке, сантиметров пять оставил. Два болтика, которыми крепится штатная сделал насвозь балки, со стороны редуктора они держат лыжу. Просверлил к бамперу две пластины. Соеденил их полосой, ш20х8 выгнутой немного дугой, с тем что осталось от оригинала. заварил всю конструкцию листом двушкой. прожег несколько отверстий в районе поддона, для обдува во время движения. боковинки крепятся под болт крепежа бампера и вертикальняй болт крепления балки. Получилось вполне монуменально.


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
Стоматолог

Reg.: 4/13/2009
Posts: 55
From: Москва
Age: 44
Car: 2123 шевроле нива 2012

12/13/2009, 10:12 PM +03
Всем добрый вечер! Сегодня на свою 21214 установил Шериф. Казусов было много: искал шериф долго - нигде нет (в Техкоме нет, в Руси нет, в КЭМП нет, в АВТО 49 нет). Нашел в ЮП множество точек, где их продают. Жаба душила, везде предлагают по 2,5 тр - я нашел за 2 200 и решил прикупить. Принесли Шериф именно для 21214 с логотипом без крепежа вообще - никаких закладных гаек - пластин с резьбой. Продавец клянется что на 21214 все крепится в штатные места. Я вспомнил про кронштейны штатной защиты толщиной 0,7 мм погнутые и сломанные мной при съезде с бордюра и засомневался, неужели к ним может крепиться защита. Походил по рынку, но мне сказали, что закладных гаек в лонжероны нет в шерифе для 21214. Нашел одно место, где продается на 2121 - стоит 2,6 тр - но гораздо длиннее и закрывает даже раздатку, но главное с закладными гайками. Но раз у меня 21214 - что-то меня подвигло ставить ту что прикупил. Поставил от 21213 брызговики (найти удалось в КЭМПЕ), вырезал их ножницами по металлу, но прикрутить сзади оказалось не к чему - я ведь сломал 0,7 мм кронштейн, второй погнутый и явно расчитан на крепление "пыльника", а не защиты. В итоге пришлось в местных гаражах колхозить кронштейны из ключей в виде пластин с их загибом, но зато не пришлось как в ФАКЕ гнуть защиту под выхлопную трубу (похоже это единственный плюс купленной защиты). Так что еще раз при покупке защиты Шериф на 21214 с лейблом именно на 21214 стоит задуматься, что вы приобретаете и как будете это устанавивать на 21214. А так хотелось чтобы все прикрутил и ничего не выдумывать.
Zvuker

Reg.: 2/17/2009
Posts: 61
From: Mosk.obl.
Age: 46
Car: 21214 Евро-3 2008г.в.

12/14/2009, 12:39 AM +03
Стоматолог:
Нашел одно место, где продается на 2121 - стоит 2,6 тр - но гораздо длиннее и закрывает даже раздатку, но главное с закладными гайками.
Интересно, что это за защита? [:shock]
Может её можно переделать под 21214?!
Хотя бы фото где посмотреть...
Черный

Reg.: 10/3/2008
Topics / Posts: 1 / 467
From: Ростовская обл.ст.Вёшенская
Age: 33
Car: 21214i 2003г.в., легкий лифт,к-139

4/13/2010, 1:48 PM +04
На своей 21214 сделал вот такую защиту в место штатной
переднию оставил заводскую .Железный лист 2мм



http://photofile.ru/users/sherniy88/
Мой контакт 89094231084
Vane4ka

Reg.: 8/6/2008
Posts: 154
From: Ростов-на-Дону, ЗЖМ
Age: 33
Car: ваз 21213 1997 г. ГБО, КФ.

4/16/2010, 1:31 AM +04
Эх как бы придумать болты рычагов закрыть))) над на шериф денежку копить как у Гены мне оч понравилась)))


ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ЯВЛЯЮТСЯ АВТОРСКИМ СТИЛЕМ =)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Защита картера двигателя