Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
180 older posts on previous pages
Морпех

Reg.: 7/7/2009
Topics / Posts: 1 / 550
From: Питер-В.Новгород
Age: 43
Car: Нива 21214-30-011.2011г

11/19/2013, 5:11 PM +04
Шурик 1567:
постепенно надрывался лист, оторвались крепления..
Аналогично!
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 51 / 4736
From: Москва\Электроугли.
Age: 69
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

11/19/2013, 8:28 PM +04
Сэмыч:
Снег нагребает под морду и зависает...
Много я их делал. Были и подобные. Минусы- огромный грязесборник. При вязком грунте- присасывает. Вычистить грязь без разборки -нереально. Провоцирует ехать в режиме глиссирования.(что при неудачном стечении обстоятельств -плохо кончается...
Мое мнение.
1. Защита должна быть агрегатной. Цельные хороши только для спорта, когда между заездами ее снимает команда механиков.
2. Защита должна выдерживать все удары и не передавать их на защищаемое. Соответственно, сталь не менее 3х мм, желательно- с усилителями.
3.Защита должна обеспечивать самоочищение и выпадение грязи\мусора из нее. Керхером не намоешься.
4. Тонкие листовые конструкции - это скорей брызговики и защитой считаться не могут.
5. Передняя защита - угол атаки ее должен быть больше, чтобы она не подгребала под себя снег и грязь, а раздвигала в стороны под колеса. Поэтому стоит к передней балке приварить бивни параллельно осям рычагов и защищающих их и от них уже делать защиту.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Сэмыч

Reg.: 10/3/2011
Posts: 4
From: Уфа
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 1997г.

11/19/2013, 8:56 PM +04
шкипер, пасиб за отличные ответы
[:hello]
Может есть какой-нить пример воплощения? Особенно 5-го пункта?
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2541
From: М.О. г.Фрязино
Age: 35
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

11/19/2013, 11:56 PM +04
шкипер
В своем духе. [:up]
Серега36

Reg.: 12/21/2012
Posts: 427
From: г.Воронеж
Age: 56
Car: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

11/20/2013, 12:09 PM +04
Сэмыч:
Может есть какой-нить пример воплощения? Особенно 5-го пункта?
Есть. [:)] См. предыдущую стр. Спереди "защита" - из листа 1,5 мм (что было под рукой на тот момент) как временная мера да так пока и стоИт... Снизу между балкой и передним уголком, защищающим передние рычаги, кусочек 3 мм пластины.

Балка переделана так. Фото в седине стр.
https://www.niva4x4.ru/t/zQaWuoEzR3emkCR-BLfEWg/49

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Морпех

Reg.: 7/7/2009
Topics / Posts: 1 / 550
From: Питер-В.Новгород
Age: 43
Car: Нива 21214-30-011.2011г

12/18/2013, 3:04 PM +04
Подскажите есть пользователи защиты Шериф для РК!?
Visible

Reg.: 11/9/2013
Topics / Posts: 1 / 39
From: Москва
Age: 29
Car: 21214 2011г.

4/5/2014, 1:47 AM +04
Подскажите пожалуйста, необходима ли установка нештатной защиты картера двигателя на новой 21214М?
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1811
From: Ярославль
Age: 50
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

4/5/2014, 7:51 AM +04
Visible:
необходима ли установка нештатной защиты
Для каких целей и условий эксплуатации??
Без сильных грязюк и штатной хватает...
ИМХО. [:)]
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/5/2014, 10:42 AM +04
СергейМ, точнее без высоких пней и больших камней.

Ничто не истинно и все дозволено.
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1811
From: Ярославль
Age: 50
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

4/5/2014, 12:24 PM +04
yonnex001
Ну да....Мне хватает и штатной....(с учётом того, что езжу на охоты)...
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/5/2014, 8:46 PM +04
СергейМ, мне пока тоже. Большой минус штатной это её покраска и оклейка фольгированным поролоном, который хорошо держит воду и способствует коррозии. Летом буду переделывать.

Ничто не истинно и все дозволено.
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1811
From: Ярославль
Age: 50
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

4/5/2014, 8:49 PM +04
yonnex001:
и оклейка фольгированным поролоном
я оторвал эту гадость. [:)] дааавно.
leo

Reg.: 5/16/2013
Topics / Posts: 2 / 27
From: Москва
Age: 46
Car: Ваз 21214 г.в. 2010

4/12/2014, 1:33 PM +04
не знаю какая защита стоит на 21214м но свой штатный пыльник на 14-й оторвал на первой же рыбалке, забавный такой комочек металла получился. Оторвался он легко и непринужденно без пней и камней просто нагреб земельки когда назад здавал. А грязи как я ща понимаю там особой то и не было))) сейчас как временная мера стоит броня. Ставится по штатным местам легко и быстро
Берегись Автомобиля

Name: Сергей
Reg.: 5/7/2012
Posts: 236
From: Россия, Ярославль
Age: 42
Car: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

6/23/2014, 4:58 PM +04
Тоже покупал защиту "Броня". Имхо, лучше чем ничего, но не более. Поперечина, на которой сочленяются две части защиты не выдерживает никакой критики, легкое касание днищем и защита прилипает к КПП и выхлопной трубе, образуя отлично резонирующую систему. Крепление второй половины защиты раздатки, на кронштейны раздатки же, тоже назвать удачным нельзя.
Краска с защиты сошла сплошным листом после второй зимы.
Вобщем, для внедорожной эксплуатации "Броня" непригодна, нужно колхозить что-то серьезней, с завязкой на лонжероны. Тогда толк будет...
anti256

Reg.: 7/11/2011
Posts: 124
From: Татарстан г.Бугульма
Age: 46
Car: 2131 2010г.в.

6/24/2014, 4:51 PM +04
Кто подскажет, чем "Броня" отличается от "Шерифа"? Кто покрепче, у кого металл потолще? Как понимаю и там и там нужно покупать пыльники от 213 или самому колхозить?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Защита картера двигателя