Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
90 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/13/2007, 9:10 AM +04
У меня тоже здесь всё камешками побито. Прошлым летом побрызгал из баллона каким-то черным герметиком, который после высыхания похож на битум (резиновый на ощупь). Сейчас весна, грязь и машина соответствующая [:(] Скоро отмою и посмотрю как мы пережили зиму.
4/13/2007, 10:43 AM +04
Dron
Я поставил широкие брызговики вперед (в FAQ есть примеры)
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1968
From: Санкт-Петербург
Age: 31
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

4/13/2007, 1:28 PM +04
niva4x4
Помойму широкие брызговики не решение проблемы, потому что грязь летит с низу, а колёса 175/80/R16. Надо посмотреть траэкторию полета грязи.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
daniska1982

Reg.: 11/6/2006
Posts: 46
From: Кыргызстан Бишкек
Age: 40
Car: Ваз2121

4/13/2007, 2:01 PM +04
Dron:
Не, меня интересует вот эта часть порога
эту часть порога спасет отчасти локер под крылом, пластиковый батон на нем, и антиграв с пистолета на порог. клеить пленку не удасться больно фигурное все там.

Чем круче джип тем дальше пиликать за трактором
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1968
From: Санкт-Петербург
Age: 31
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

4/17/2007, 7:18 PM +04
А если поставить расширители, вместе с порогами(пластиковые) то как будет с ржавчиной?

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
ASPIRIN52

Reg.: 2/16/2005
Topics / Posts: 7 / 391
From: Нижегородская обл. г. Выкса
Age: 36
Car: 21213 1.7 98г.

4/17/2007, 8:14 PM +04
Dron
Посмотри в Факе . Там уже было как сохранить лакокрасочное покрытие в этом месте где ты указываешь .
так что посмотри
А так уменя на предыдущей ниве 2121 у нёё были другие предние Локеры чем сейчас они более широкие как раз в части переднего брызговика и сделаны были с передним брызгавиком как единое целое . А вот стандартная металлическая планка к которой крепится стандартный брызговки там были два болтика которые немного оттягивали брызговик тот
nippon

Reg.: 4/19/2010
Posts: 128
From: Киров
Age: 41
Car: НИВА, 21214-20-047, 2010г.в.

7/21/2010, 2:45 PM +04
Подниму тему, все таки до конца для себя не уяснил 2 момента:
1) гниет ли порог если приклеить накладки на двусторонний скотч?
2) насколько прочно крепление на скотч, не отпадет ли например зимой на морозе?
Хе, если на первый вопрос ответ положительный, на второй можно не отвечать. Но все таки интересно, у кого как?
Наверняка уже у многих за годы эксплуатации сложилась четкая картина по этому вопросу.
shark

Reg.: 2/12/2010
Posts: 19
From: Набережные Челны
Age: 42
Car: ВАЗ-21214, 2007

7/21/2010, 6:26 PM +04
Наклеил в марте месяце на пороги эти накладки(с надписью NIVA 4X4) на толстый двухсторонний скотч в пяти-шести местах каждый. Пару раз пассажиры задевали за саму накладку, да так, что она почти отваливалась от скотча. Но так как скотч там был в нескольких местах, на этом и держалась. Сегодня решился посмотреть, что же там произошло за весенний период - все в норме, где была ржа(в местах, где краску содрали до металла), там она и осталась, только пыли набилось, мама не горюй. Так что в моем случае эти накладки помогают от протирания краски пассажирами [:D]
nippon

Reg.: 4/19/2010
Posts: 128
From: Киров
Age: 41
Car: НИВА, 21214-20-047, 2010г.в.

7/21/2010, 11:43 PM +04
shark:
только пыли набилось, мама не горюй.
вот-вот, а потом пыль помогает удерживать влагу в этих местах, что тоже не слава богу. И все таки это еще не статистика, интересно что творится у тех у кого хотя бы год прошел или осень-зима-весна. Но за ответ всеравно спасибо [:)]
SU

Reg.: 2/17/2010
Posts: 124
From: Волгоград
Age: 51
Car: 21214, 2002 г.в., конструктор

7/22/2010, 5:16 AM +04
Декоративные накладки были еще от предыдущего хозяина. Загнал Ниву в покраску, оказалось, что под ними пороги прогнили насквозь.
shark

Reg.: 2/12/2010
Posts: 19
From: Набережные Челны
Age: 42
Car: ВАЗ-21214, 2007

7/22/2010, 9:47 AM +04
SU:
пороги прогнили насквозь
нет на свете ничего вечного, такова наша жизнь
чтоб насквозь не прогнивало, надо хоть иногда осматривать результаты трудов своих - и тогда должно быть все тип-топ [:)]
nippon

Reg.: 4/19/2010
Posts: 128
From: Киров
Age: 41
Car: НИВА, 21214-20-047, 2010г.в.

7/22/2010, 10:42 AM +04
Ну вообщем все, я для себя решил, к черту эти накладки. Лучше антигравием закрашу потолще. Пороги это такая штука, не уследишь прогнивают влет. Хотя накладки вроде бы служат для защиты порогов и так симпатишно смотрятся, но... [:no]
Zakonnik

Reg.: 12/10/2008
Posts: 572
From: Танкоград (Челябинск)
Age: 38
Car: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

7/22/2010, 12:57 PM +04
Я пока на Волге пороги не сменил, ездил с пластиковыми накладками, их сейчас много продают. Старые пороги были гниловаты. За 2 года после установки накладок (как показала разборка перед сваркой):
1. Под накладками СУХО и ЧИСТО. т.е. не смотря на большие пробеги в т.ч. и зимой и весной, и многократные мойки - под пластиком чисто.
2. Что уже сгнило - так и осталось. ЧТо не сгнило - гнить не начало.
3. Пороги защитили метал от довольно сильного абразивного износа (щебенка из под передних колес) и брызг от встречного транспорта.
4. Пороги имеют некоторую механическую прочность. Они помогли от смятия металлических родных, приняв на себя удар на сложном месте.

Мой вывод, по существу:
ставить можно, и ставить стоит:
-защита от мелких камушков.
-защита от воды
-защита от стирания краски
-эстетика(на ГАЗ3110 они придают некоторую спортивность авто, на ниве - округлость и солидность)
-если порог заантикорен перед установкой, то с ним долго ничего не случится точно. А если он сгнил, то мертвому не поможешь [:bullhorn]
-помогают скрыть косяки, если порог болен, а сваривать в скором времени не планируете
-стоят недорого, в установке просты. [:hello]

Чуть не забыл - все кто выступает против различных накладок, приводят один, но важный аргумент:
Под пластиком же будет копиться вода, долго и медленно высыхать, как следствие - коррозия усилится!
Я сам так думал, но внешность автомобиля требовала чем-то закрыть рыжие пятна ржавчины на порогах. И как показал опыт ничего плохого не случилось.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

nippon

Reg.: 4/19/2010
Posts: 128
From: Киров
Age: 41
Car: НИВА, 21214-20-047, 2010г.в.

7/23/2010, 9:59 AM +04
Вот почитал повнимательнее Niva-FaQ. Наткнулся на интересные дневники нивоводов http://www.niva-faq.msk.ru/raznoe/i_o_nive/private.htm
В частности здесь в конце статьи для убедительности, если кто еще не верит: http://sterver.narod.ru/niva/history.htm
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12921
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

7/28/2010, 9:18 AM +04
SU
Ремонтировал недавно машину у товарища, вот у него стояли накладки на порогах, немного треснутые. Их было решено демонтировать, приклеены были намертво, оторвались с порогом вместе, такое ощущение что порог именно под накладкой полили серной кислотой!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Защита порогов. Накладка на порог