Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 37
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

5/5/2007, 2:25 PM +04
Andrey
Меня инетерсует обработка арок изнутри под подкрылками
пушсало рулит- супервещь [:super]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Proto

Reg.: 6/7/2007
Topics / Posts: 2 / 168
From: Новосибирск, Россия
Age: 38
Car: ВАЗ-21213, гв 97

6/21/2007, 5:47 AM +04
Мужики, вот не пойму - есть ли смысл ставить подкрылки, если крылья изнутри покрыл мастикой?
Взял обычную такую битумную мастику, основательно промазал крылья на два слоя. Прилипает на ура [:)] Поглядим, как она в конце сезона летнего выглядеть будет...
Так вот - есть ли смысл теперь подкрылки ставить? Будет от них плюсов весомых в каком-нить месте?

Дорогу осилит едУщий.
Лесничий

Reg.: 3/14/2006
Posts: 84
From: Москва
Age: 40
Car: TLC 70 1992г.в.

6/21/2007, 11:00 AM +04
Вот в FAQ-е есть замечательная статья ( http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/antikor/dno.htm) Надо только не полениться сделать сею смесь и все. Я видел не одну машину обработанную таким антикором, и могу сказать - супер!!! Не надо каждый год обновлять. У моего соседа 2107 в груглогодичной эксплуатации(такси) так он с такой штукой четвертиый год катается.

Proto
Я вот после резки арок подкрылки обратно ставить не стал... и не жалею. При хорошей обработке "оно" и так отлично ;о)

Что за жизнь без пулемета!?!?!?!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/21/2007, 12:22 PM +04
+1
melomani

Reg.: 5/21/2012
Posts: 8
From: Иркутская область, г.Саянск
Age: 32
Car: Lada 4х4, 21214 - 2012

5/21/2012, 10:22 AM +04
Всем доброго здоровья !

Через три дня осуществится моя давняя мечта - беру с салона новенькую нивку !
Люди советуют поставить подкрылки (локеры), но как то раньше же ездили без них и ничего, может конечно кузов был другой, железо и т.д.
Не хотелось бы иметь "дополнительный" сборник пыли, грязи и воды (возможно я и ошибаюсь); а с другой стороны не так уже страдают крылья от пескоструйки, щебня и т.д. - вот какой найти компромисс ?
В статье представленной pylesos'ом Антикор для обработки днища состав хорош. Как вы считаете, стоить ли заморочиться с антикороз./антигравийной обработкой днища, крыльев нового авто ? Помыв все, скажем, минимойкой, высушить, обезжирить, промазать реметализантом, и в оконцовке этим составом ? Или крылья достаточно Hi-Gear 5754 (?). Устанавливать подкрылке нет желания (сомнения в полезности), и тем более сверлиться.... Дайте совет начинающему
Спасибо, Сергей !
Константин

Name: Константин
Reg.: 2/27/2012
Posts: 322
From: Россия Иркутская обл.
Age: 42
Car: ВАЗ 2131 г.в.2012

5/21/2012, 2:08 PM +04
я где-то читал что на новую машину не советуют наносить доп.антикор так как "заводской" состав набирает прочность в течении полугода. Извини но ссылку не могу найти [:oops]

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5133
From: Новосибирск
Age: 36
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

5/21/2012, 7:31 PM +04
melomani
подкрылки в обязательном порядке, никакой сборник грязи и воды там не будет, моей машине 10 лет, под подкрылками-локерами - заводской антикор, как новенький
melomani

Reg.: 5/21/2012
Posts: 8
From: Иркутская область, г.Саянск
Age: 32
Car: Lada 4х4, 21214 - 2012

5/21/2012, 8:52 PM +04
меня смущает что сверлить там придется чтобы закрепить [:?] Вставали бы они плотно - другое дело. У меня у друга нива 2131 с салона, сразу ставил локеры - прошу его снять для убедительности посмотреть что там творится - дык он не дает [:)]
Дело в том, что я не видел как они ставятся, плотно ли прилегают, возможен ли заброс под них воды и т.д.
Юрий-61

Reg.: 6/27/2011
Posts: 207
From: Украина,Одесса
Age: 59
Car: ВАЗ 21063.1991 Г/В-будущий нивовод.

5/21/2012, 9:21 PM +04
melomani:
дык он не дает
На чужой каравай рот не разевай! [:D] Ставь смело,всё будет хорошо! [:;)]

P.S. Я когда обрабатывал арки на своей шестёрочке битумной мастикой,хорошо разбавил бензином и добавил серибрин (аллюминиевая пыль) получилась серого цвета,намазюкал в два слоя,третий год-полёт
нормальный! [:)]

Любой болван с быстрыми руками может схватить тигра за яйца,но сжать их может только герой.
шама

Reg.: 8/21/2011
Posts: 789
From: россия.ростов
Age: 40
Car: нива 21213. 1995г.в.

5/23/2012, 5:19 PM +04
[:hello] на сегодняшний день чем хорошо обработать арки? а то по отлетал антигравий кот. наносил почти сразу,есть что нибудь по крепче?
5/26/2012, 10:59 AM +04
[:hello] товарищи! кто подскажет хороший фирмы антигравий?
сабжер

Reg.: 8/30/2011
Posts: 402
From: Томск
Age: 40
Car: NiVAZ

5/26/2012, 11:52 AM +04
шама:
на сегодняшний день чем хорошо обработать арки?
DINITROL 479
wantuz

Reg.: 1/12/2014
Posts: 11
From: москва
Age: 46
Car: 2131 2015 инжектор

2/23/2015, 5:10 PM +03
А про жидкую резину не думал ,кто нить.Ей и лкп покрыть можно если цвет подобрать.Я думаю капот от склов покрыть
optimus

Reg.: 10/3/2014
Posts: 17
From: Рязань
Age: 43
Car: Нива 4х4, 21214, 2011г.в.

2/24/2015, 12:28 PM +03
Я обрабатывал резино-битумной мастикой. Ее у нас делают, так что по моему спецзаказу мужики добавили побольше резины. Сняли подкрылки, покрасили мастикой, и в пыльные поля, что бы припорошило, так сказать. Получилось красиво и надеюсь надежно. Время покажет.
zvezdochet

Reg.: 2/8/2009
Posts: 271
From: волгоградская область
Age: 43
Car: Нива2121 1980! и шеви нива +Мзда 626 2л. седан(США)

3/5/2015, 12:42 AM +03
мовиль смешанный с литолом или любой другой смазкой!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Антикор для арок.