Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Блокировка в зимний период

Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/2/2005, 11:21 AM +03
Занос получается только при разбалтывании
На льду "ломать" машину с блокировкой замучаешься [:;)] Длины трассы не хватит [:)]

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
При блокировке ручник тормозит все четыре колеса
На Ниве ручник достаточно быстро перестает вааще что-либо тормозить [:D]
Или этот баг (или фичу) побороли кардинально? [:)]
2/2/2005, 11:28 AM +03
Autor:
У меня сложилось такое впечатление, что у нивы с заблокированным диффом ничем неубиенная недостаточная поворачиваемость.
Правильно. Входить в поворот с блоком надо на разумной скорости и под сброс газа. Зато на выходе добавляешь газу - машина сама выравнивается и едет прямо.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4029 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

2/2/2005, 11:29 AM +03
На Ниве ручник достаточно быстро перестает вааще что-либо тормозить
Или этот баг (или фичу) побороли кардинально?
Отрегулированный - тормозит [:)] . Но я очень редко им пользуюсь, только для трогания в горку. На стоянке машинка как правило на передаче.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/2/2005, 11:38 AM +03
Кстати, а правильно ли я понимаю, что при заблокированном дифе не может возникнуть ситуация, когда при торможении одна ось блокируется раньше другой?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4029 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

2/2/2005, 11:40 AM +03
Кстати, а правильно ли я понимаю, что при заблокированном дифе не может возникнуть ситуация, когда при торможении одна ось блокируется раньше другой?
Да, но там сложнее. Могут заблокироваться по одному колесу на каждой оси.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/2/2005, 11:45 AM +03
ALER: да, понятно. Но обычно ощущения от торможения с блокировкой более приятные.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

2/2/2005, 2:56 PM +03
Как делаю на льду (гонялся по ледовому треку, покрытие - колотый лед, не "зеркало"). Перед поворотом на блокировке скидываю газ, загружая передок, машинка ныряет в поворот по траектории на внутренний радиус, зад начинает боковое скольжение, добавляю газ, траектория начинает распрямляться, рулем направляю машинку на выход из поворота.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/2/2005, 3:48 PM +03
ach:
Правильно. Входить в поворот с блоком надо на разумной скорости и под сброс газа. Зато на выходе добавляешь газу - машина сама выравнивается и едет прямо.
Я обычно перед поворотом заламываю машину, вхожу в поворот боком, а дальше газ в пол и машина вытягивает себя. На зимней резине можно на большой скорости входить в поворот, вот только нет ее у меня и приходится на своей всесезонке довольствоваться 50-60 кмч. (я про кольцевые гонки).
2/2/2005, 3:55 PM +03
kelus: я про гражданскую езду по дорогам общего пользования среди других машин.
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 977
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 49
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

2/8/2005, 8:39 AM +03
Стоит ли включать блокировку если ехать по чистому льду(Ладожкий канал) если ехать можно со скоростью до 90 км/ч практически без поворотов, состояние льда такое-же что только-что уложенный асфальт ровный только сколько или считать это твердым покрытием и дифф. не блокировать резина КФ

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/8/2005, 9:37 AM +03
Ехать 90 по чистому льду вааще не стоит, ибо маленькая незаметная неровность может круто изменить твою траекторию (а может и жизнь...).
Лед твердым покрытием считать нельзя (хоть падать об него больно [:D] ).
2/8/2005, 9:42 AM +03
Вот тут мои впечатления от катания на УАЗке. Поведение на дороге с полным приводом, схоже с Нивой с заблокированным дифом.

http://wwwboards.auto.ru/uaz/311551.html
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 977
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 49
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

2/8/2005, 9:57 AM +03
Непризванный гений
Я на УАЗе 100ткм наездил а вот на Ниве еще 10ткм нет пока Нива без блока мне больше нравиться чем УАЗ. Вопрос в том если ограничения в км/ч для Нивы с блокир.дифф. при езде по ровному льду.

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/8/2005, 10:07 AM +03
canek.spb

ИМХО ограничений для скольского покрытия нет.
1/20/2006, 4:01 PM +03
Пару раз слышал, и здесь читал, что зимой (т.е. на укатанномснегу и льду) желательно включить блокировку?
Стоит ли это делать, и какой физический смысл в этом? ИМХО, при включенной блокировке на льду при прохождении поворота какие-либо колеса начнут терять сцепление с дорогой (из-за неравенства путей передних и задних колес) проскальзывая по льду --> занос
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Блокировка в зимний период