1. собственно тахометр.
2. вольтметр.
3. часы.
4. показывает угол опережения зажигания.
кто-нибудь пользовал? что скажете? я бы взял хотя бы из-за вольтметра, и возьму. Просто хочется узнать ваши мнения!
xAlk Reg.: 12/18/2004
| Видел вчера в магазине сей девайс. У нас он стоит порядка 370 рупей. Включает в себя: 1. собственно тахометр. 2. вольтметр. 3. часы. 4. показывает угол опережения зажигания. кто-нибудь пользовал? что скажете? я бы взял хотя бы из-за вольтметра, и возьму. Просто хочется узнать ваши мнения! Прорвемся! | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Это не угол опережения, а угол замкнутого состояния контактов (для контактного зажигания). В принципе, нормальный прибор. Я с подобным на карбовой машинке ездил: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/ex70.htm Хорошо, если есть цифровая коррекция часов, а то время приходится раз в день-два корректировать. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Полезная штучка.Я на все свои карбюраторные машинки ставил.Единственный недостаток - первое время вместо дороги на него все время смотришь. | ||||
xAlk Reg.: 12/18/2004
| Все, куплю! Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды: Только у нас кажется немного другой продают, нуладно, куплю сфоткаю! Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: И еще, что такое угол замкнутого состояния контактов? зачем его знать? я с машиной только полгода, так что не смейтесб безграмотности Прорвемся! | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Выясни название и найди его в инете поиском - наверняка есть, если отечественный. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Если у тебя датчик холла то про угол замыкания тебе можно и не заморачиваться. А приборчик поставь, вещь полезная. У меня МК 05. Такой плоский. Существует еще БК 03, тоже нормальный. | ||||
xAlk Reg.: 12/18/2004
| Купил. ТХ-517 называется Добавлено спустя 8 минут 35 секунд: кто-нибудь пользовал? Добавлено спустя 1 час 9 минут 31 секунду: Алер, по всем параметрам схож с тем, о котором ты писал в ФАКе. Только выглядит немного не так. И кнопки две, они справа от индикаторов. микросхемы Zilog и Philips | ||||
Все, поставил! Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: И вот, что интересно: при 1000 на штатном на цифровом 600. при 3000 на штатном на цифровом 2400! Ну то, что штатный врет на малых оборотах я слыщал. Но такая погрешность на высоких - это нормально??? Прорвемся! | |||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Ему вообще нельзя верить. | ||||
MasterHome Reg.: 12/9/2004 | |||||
xAlk Reg.: 12/18/2004
| ALER Цифровому? Прорвемся! | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Штатному, конечно | ||||
xAlk Reg.: 12/18/2004
| А-а-а. Понял! А так цифровой меня устраивает! классная штука Прорвемся! | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Поддался соблазну (после чтения конфы Но почему - написано "для б/к системы зажигания подключить к выводу "К" катушки зажигания". Подключил - не работает в режиме "тахометр". Подклбчил к "Б" - все ОК. Что это - глюк? Если да - то чего? А так все супер. | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Tosha772 Видимо, у тебя катушка подключена неправильно. Контакт "Б" должен быть соединен с плюсом батареи через контакты реле зажигания. На нем постоянное напряжение (+12,6 В). Контакт "К" идет к коммутатору, при формировании искры на нем напряжение +350...400 В. Эти импулься и подаются на вход тахометра. | ||||