Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
xAlk

Reg.: 12/18/2004
Posts: 136
From: г Пенза
Age: 33
Car: 21213 1996 г.в. 130000 км.

3/30/2005, 11:26 PM +04
Видел вчера в магазине сей девайс. У нас он стоит порядка 370 рупей. Включает в себя:

1. собственно тахометр.
2. вольтметр.
3. часы.
4. показывает угол опережения зажигания.


кто-нибудь пользовал? что скажете? я бы взял хотя бы из-за вольтметра, и возьму. Просто хочется узнать ваши мнения!

Прорвемся!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

3/31/2005, 12:14 AM +04
Это не угол опережения, а угол замкнутого состояния контактов (для контактного зажигания). В принципе, нормальный прибор. Я с подобным на карбовой машинке ездил: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/ex70.htm Хорошо, если есть цифровая коррекция часов, а то время приходится раз в день-два корректировать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/31/2005, 12:19 AM +04
Полезная штучка.Я на все свои карбюраторные машинки ставил.Единственный недостаток - первое время вместо дороги на него все время смотришь. [:)]
xAlk

Reg.: 12/18/2004
Posts: 136
From: г Пенза
Age: 33
Car: 21213 1996 г.в. 130000 км.

3/31/2005, 1:01 AM +04
Все, куплю! [:D]

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Только у нас кажется немного другой продают, нуладно, куплю сфоткаю!

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

И еще, что такое угол замкнутого состояния контактов? зачем его знать? я с машиной только полгода, так что не смейтесб безграмотности [:oops]

Прорвемся!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

3/31/2005, 1:05 AM +04
Выясни название и найди его в инете поиском - наверняка есть, если отечественный.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/31/2005, 10:47 AM +04
Если у тебя датчик холла то про угол замыкания тебе можно и не заморачиваться.
А приборчик поставь, вещь полезная. У меня МК 05. Такой плоский.
Существует еще БК 03, тоже нормальный.
xAlk

Reg.: 12/18/2004
Posts: 136
From: г Пенза
Age: 33
Car: 21213 1996 г.в. 130000 км.

4/14/2005, 10:41 PM +04
Купил. ТХ-517 называется

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

кто-нибудь пользовал?

Добавлено спустя 1 час 9 минут 31 секунду:

Алер, по всем параметрам схож с тем, о котором ты писал в ФАКе. Только выглядит немного не так. И кнопки две, они справа от индикаторов. микросхемы Zilog и Philips
4/17/2005, 11:16 PM +04
Все, поставил!

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

И вот, что интересно:

при 1000 на штатном на цифровом 600.

при 3000 на штатном на цифровом 2400!

Ну то, что штатный врет на малых оборотах я слыщал. Но такая погрешность на высоких - это нормально??? [:shock]

Прорвемся!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

4/18/2005, 1:39 AM +04
Ему вообще нельзя верить.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

4/18/2005, 9:05 AM +04
[:)] Забавно. Неделю назад проверял центробежку в трамблере с помощью регулируемого стробоскопа, думал стробоском неисправен, на тахометре 3200-3300, на стробоскопе - 4000 [:)]

xAlk

Reg.: 12/18/2004
Posts: 136
From: г Пенза
Age: 33
Car: 21213 1996 г.в. 130000 км.

4/19/2005, 10:21 PM +04
ALER

Цифровому? [:shock] [:shock] [:shock]

Прорвемся!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

4/19/2005, 10:32 PM +04
Штатному, конечно [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
xAlk

Reg.: 12/18/2004
Posts: 136
From: г Пенза
Age: 33
Car: 21213 1996 г.в. 130000 км.

4/19/2005, 10:39 PM +04
А-а-а. Понял! А так цифровой меня устраивает! классная штука [:no]

Прорвемся!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/1/2005, 11:20 PM +04
Поддался соблазну (после чтения конфы [:)] ), купил ТХ-517.

Но почему - написано "для б/к системы зажигания подключить к выводу "К" катушки зажигания". Подключил - не работает в режиме "тахометр". Подклбчил к "Б" - все ОК. Что это - глюк? Если да - то чего?

А так все супер. [:rotate] Сенкс!!!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

5/2/2005, 9:35 PM +04
Tosha772

Видимо, у тебя катушка подключена неправильно. Контакт "Б" должен быть соединен с плюсом батареи через контакты реле зажигания. На нем постоянное напряжение (+12,6 В). Контакт "К" идет к коммутатору, при формировании искры на нем напряжение +350...400 В. Эти импулься и подаются на вход тахометра.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Нештатный тахометр