Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Штампованные диски от Шевроле-Нивы с ET 35, ЕТ 40 и ЕТ 48

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
15 сообщений на предыдущей странице
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Veger

Ступицы неправильные. Центральные отверстия в дисках у ШНивы и Нивы одинаковые абсолютно. Ржавчину убери и грязь [:)]

WhiteUnicorn

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 50
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

У меня зимняя резина на шнивских тазах. Нормально одеваются/снимаются.

--
Anastasija aka WhiteUnicorn
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да нет там никакай ржавчины, а тем более грязи! Просто ступици видимо точили в какието кооператоры. Вазовские запчасти сейчас делают в каждом колхозе [:X]
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Veger
Твои ступицы точили точняк в кооперативе , т.к. содятся диски без проблем , но с ЕТ 48 , очень небольшое расстояние между краем диска и верхним рычагом , я бы лучше поставил с ЕТ 40 или 35.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Так, спрошу тут принципиальный вопрос - как известно, многие заявляют, что 569 на шнивских тазах не трет. Внимание, вопрос - ЕТ48 на БАЛКЕ ЗМ СТАОРОГО ОБРАЗЦА не трет??????? На чулке нового образца понятно может и не тереть, но вот у меня 2121 мост... Товарищи с 569 на шнивских тазах, прокомментируйте.
У меня Я569 на швинских тазиках и 2121 ничего не трёт, как не старался, правда ЕТ40.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

На ШНивах идут диски ЕТ 40 и ЕТ 48 кто знает каких больше? С виду абсолютно одинаковые.
Интересует больше всего вопрос на каких сейчас СП выпускает?
В салоне стоят все с ЕТ 40. Но не факт что они там свежепривезенные.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.
Не парься, на 48-ых точно всё написано, у меня такие
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Pers213
На 40-х точно так же все написано.
Не парится не получится, проблема в том что надо найти еще два диска с ЕТ 48.
Но говорят что типа их больше нет и не будет. Диски были б/у с новых ШНив на которые прямо в салоне литье ставили.
Вот и интересует вопрос есть смысл ждать или запарится 40-выми.
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

G8.
В Москве как раз с ЕТ 48 и продают ( по крайне мере на нынешний момент), я хотел с ЕТ 40 или 35 взять , но у них небыло , пришлось взять 48.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.: у нас видел в одном месте в продаже диски именно ET48. Увы, становятся редкостью - все вытесняют узбеки, штампующие ET35.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

ach
Узбекские резко отличаются по дизайну, они там тоже были.
Эти явно ВАЗовские и ЕТ40 и ЕТ48. На глаз не отличаются вообще. Разница видна только на машине, у ЕТ48 кусок поворотного кулака торчит, а у ЕТ40 практически впритык колпак декоративный.
Короче решил вопрос. Но оказалось что найти ЕТ48 целая проблема. В основном идут ЕТ40.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сегодня нарвался на объявление типа:
Продаются стандартные литые диски от ШНИВЫ с резиной 205\70 эр15 баргузин...
Просят за все 8 штук.
А у меня стандартная 213 Нива... Искал инфу по поиску и в интернете на совместимомть но ничего не нашел...
Если кто знает подскажите вылет у этих дисков и ширина обода, а главное стоит ли их брать или нет???


Спасибо...
Sergeychik:
стандартные литые
это как?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Штампованные диски от Шевроле-Нивы с ET 35, ЕТ 40 и ЕТ 48