Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

Antoha
Спросил, потому как ты в блоке реле не прорисовал, подумалось - мобыть блок бывает без реле [:)]

Вопрос в чём - потянет 10ый блок эти самые 2x50 Вт? Если встроенные реле нужно дублировать силовыми - установка блока теряет смысл. Он привлекателен своей компактностью... и тем, что огород городить не надо... а так проще(и дешевле) и ремонтопригоднее сделать управление подогревом на 08ых или 14ых кнопках+2 реле...

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

http://www.pravorul.ru/nakidka.htm

а такую кто нить пользовал ?
типа косточки размять в дороге
доверие есть к таким весчам ?
Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

to Garret
Использование блока хорошо тем, что при пропадании питания, внутренние реле размыкают цепь, и снова она замкнется только после нажатия кнопки ВКЛ. Это, все-таки, хоть какая-то защита от забывчивости. Я его выбрал еще и за то, что он отлично вместо вынутой пепельницы вставился.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Garret:
потянет 10ый блок эти самые 2x50 Вт?
Потянет. Для страховки можно пропаять силовые дорожки толстым слоем припоя. Реле там в зависимости от модели держат от 15 до 30А. Ток потребления одного нагревателя 7А

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня две накидки на сидение (как называются не помню) третий сезон. Добивало что постоянно сбиваются, сейчас запхал под чехол, сложил в два раза. Пока втыкаю в прикуриватель (надоело). Сделал включение через кнопки, пока не поставил. Наверное завтра воткну.
Все достаточно просто: две кнопки от 15-ки, две релюхи. Плюс брошу через пред при включенном зажигании. Как сделаю нарисую схемку. хотя схемка есть но на листке бумаги. Выложу и схемку и фото.
а вообще мне грейки нужны когда холодно пока машина не прогретая. в дороге вообще не использую хватает печки...
Все подключил, схема правда только половина, кому надо сам дорисует, кому не надо, тому и не надо.

Не могу вставить схему и фотки, не получается...
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

Поставил 10-е обогреватели с 2-кнопочным блоком. Блок врезал около пепельницы сверху (прекрасно режется выжигателем) Запитал от кнопки вентилятора отопителя. Подстилки положил под чехлы (ставил уже зимой и возиться на морозе было в лом). Греет более чем нормально.
З.Ы. А еще дурная голова долго не давала покоя рукам и я померил амперметром ток: ОДНА подстилка (а в комлекте их 4) жрет 1,5 А. ИТОГО: 4*1,5=6 А (или 12*6= 72Вт ). Я пока подключил 2, остальные две планирую кинуть на заднее сиденье

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
Gorunuch

Рег.: 24.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 457
Откуда: Новосибирск
Возраст: 41
Авто: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

... кто нить пробовал емелю от прикуривателя отрезать и сключать через кнопки и реле в штатную сеть на 2121? думаю делать ... запитаться от пустого предохранителя (омыватель фар - нету) потом кнопки .... реле и обогреватели "большие" на сидушку и спинку (район поясницы) кажется Емели 2 (с регулятором) ... думаю 16 ампер ставить и потом туда же ПТФ ставить (на тот же предохранитель)
Upir

Рег.: 20.03.2008
Сообщений: 170
Откуда: р.Карелия, г. Кондопога
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21214&2005 г.

Три дня назад купил грелку на сиденье. На пакете написано "Емеля 1". Дома почитал тему, думаю - надо было Емелю с 4 режимами брать, рядом висел [:(] . Залез в пакет, [:shock] , а там с 4 режимами и лежит (только получился на 500 руб дешевле [:D] ).
Мелочь, а приятно [:)] . Всех с наступающим !!!


205/75 Амтел + Тайга, Hankook I-Pike W409 205/75 + Тазы ЕТ48
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 50
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Темку к сезону подниму...
Сегодня поставил Емелю 2 с регулятором нагрева,

http://www.teplodom.ru/cat1.php?id=8
Сразу решил переделать на встроенный вариант установки.
Разобрал блок управления, управление и индикацию вывел на кнопку от 2115, двухцветный светодиод с платы управления демонтировал.
в кнопке резисторы перед светодиодами перемкнул (напряжение всего 2.5 на выходе к ним) и удалил пружинку фиксации - кнопка нужна нефиксированная.
Кнопку врезал под прикуриватель (но можно поставить и на бороду, как кому нравится...)
Питание взял с прикуривателя - 2 разьема, включенных паралельно- мама и папа 2контактные (для простоты демонтажа на лето) - в проводку и сам прикуриватель.
Также установил реле, обесточивающее схему при выключенном зажигании. Есть мысль, что без него можно обойтись, запитав схему управления от зажигания, а силовую часть - от прикуривателя, но разбираться неохота было, и так все хорошо и безопасно работает.
реле и платка замечательно уместились в коробочке от дирола какого-то и живут теперь под пепельницей, частично прижаты панелью.
Схему установки не рисую, думаю все понятно из текста.
Если есть возможность купить Емелю УК http://www.teplodom.ru/cat1_11.htm, то конечно, лучше и красивее ставить его.

Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

Осенью позапрошлого года знакомый подогнал тюнинговые сидения с уже встроенным обогревом, судя по всему, штатным вазовским. Подключил через 10ый 2х кнопочный блок по схеме, любезно предоставленнойAntoha(см. выше). По сей день - полёт нормальный. Минус - штатный разогревается дольше Емели, плюс - когда усаживаешься, не надо каждый раз под собой накидку поправлять
[:D]

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Поставил простейший подогрев сиденья за 500р. Режимы два выключателя режимов. Отечественный, не емеля, скользкая верхняя поверхность и крючками фиксируется снизу.
Эту вещь нужно было поставить давным давно.
Езжу каждый день на работу и ждать по 20-30минут в день пока прогреется салон (пританцовывая рядом с машиной) не хочу.
Тепло чуствую сразу при включении на полную мощность.
Тем кто ещё сомневается в полезности "попогрейки" и мёрзнет, советую поставить.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Похвалюсь! Мне на день рождения давече коллеги подарили накидку "ЖАRА"

Ездил с ней только в это воскресение (день рождения то в пятницу был... соответственно в субботу - никакой езды :oops:) Но уже успел оценить. У меня до этого были три коврика, два с проводом внутри - один тупо сгорел, у второго отвалилась клеевая ткань и, соответственно, все провода сбились в один пучок, на котором и сидеть неудобно, и жгет он пятую точку весьма существенно. Третьим ковриком был "Емеля" - уже получше, но отказала спинка - грел только низ. До конца холодов оставалось совсем немного, поэтому с ремонтом не торопился. Снял на лето, положил на ящик с инструментом... Где он и был успешно обгажен кошачьими...

А теперь ощущения от подарка. Во первых - плавная регулировка температуры. Во-вторых - ездил весь день, не вынимая штекера из прикуривателя!!! Очень комфортно - сидение и не холодит, и не жгет!

Очень неплохой дизайн - фактически не нужны чехлы. И, самое главное - при посадке-высадки коврик не елозит под тобой - ты просто садишься в машину и просто выходишь! Нет необходимости запихивать его под чехол, что, кстати небезопасно, т.к. ведет к перегреву.

И еще один плюс - у прежних ковриков провод выходил сбоку - то есть для водителя, а вот пассажиру его поставить, без удлиннения провода. не получалось. У "ЖАRЫ" по бокам стоят разъемы - то есть одинаково удобно ставится на любое сидение! Сделано добротно, без всяких висящих нитей, торчащего облоя и прочего. Конструкция продумана вплоть до пришитого мешочка с застежкой-липучкой для провода.

Теперь ищу, где купить второй - для жены... [:rotate]
Только что показывали "Главную дорогу" - сюжет про нагревательные накидки. По всем параметрам в общем очень хорошие результаты показали именно "Емеля", "Горыныч" и ЖАRА. Конкретно о Жаrе - если рвется одно токопроводящее нагревательное волокно, то она не перестает работать, как обычные проводные. Правда, в передаче упомянули, что эта накидка имеет узкие зоны нагрева, но я этого не заметил. Может, у меня комплекция такая. При проверке на пожароопасность, когда накидку складывают пополам, накрывают одеялом и включают, накидка ЖАRА выдала температуру 70 градусов, правда, это все равно в пределах нормы и никакого пожара не случилось. Кстати, я теперь включаю сперва на максимум, чтобы она нагрелась, а потом на минимум - и всю дорогу комфортные условия. Кстати, ее мощность 60Вт и ток 3,3 А. Ну, это на упаковке написано. При минимуме штекер после получаса работы чуть теплый, с прежними накидками он нагревался, причем до металлического кончика порой было нельзя дотронуться.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Кстит, в передаче почему-то указали, что производитель ЖАRА неизвестен... Хотя у меня на упаковке написано английским по белому - "AUTOPROFI" - Китай, указано вплоть до улицы. Кстати, я себе щетки на лобовуху этой фирмы поставил - весьма неплохое соотношение цена-качество

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Юзаю ЖАРУ первую зиму. Взял сразу две штуки, действительно, смотрятся отлично, греют тоже. Пока доволен.

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Подогрев сидений