Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
WhiteUnicorn

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 50
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

Делюсь опытом.

Берем нужного размера кусок туристического ковра (пластиковые такие, пенка типа) и греем себя своим собственным теплом.

У нас сейчас -21 - более чем. Тепло практически сразу, как на него садишься - теплопроводность у этих ковров никакая. Никуда с собой его не уношу, лежит и мерзнет в машине, однако греет сразу же.

И заметьте - система беспроводная, электричество не потребляющая. [:)]

ЗЫ: Заметила, что эти коврики бывают из разных материалов. При покупке проверять на ощупь - кладем на него руку и если сразу же чувствуем убедительное тепло - значит правильный ковер. Если тепло не сразу и не сильное - не то.

--
Anastasija aka WhiteUnicorn
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Юзаю второй сезон какой-то беспородный(имхо Турция),непомню за сколько брал.Мощность порядка 55-70Вт,втыкаецца в прикуриватель.Сам штеккер прикуривателя ацтой!Греет так себе,но все же убедительно.Из-за склероза раз 5 оставался с полностью до "0" посаженым аккумом.
А так вещь нужная.
Чехол.jpg
Чехол.jpg
Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

Обогрев сидений - весчь очинна полезная! И не тока для пятой точки, но и чтоб поясница тожа в тепле была [:)] На улице бодрящий морозец или стылая слякоть - а вы восседаете на тёплом сидении... отопитель(радиатор медный, да помпа газелевская) греет ноги, хорошая музыка - душу... Лепота!!!
Думаю, что накидки практичнее встроенного подогрева(на лето снял, почистил, и повесил в шкаф [:D] ) - штатный вазовский ненадёжен, да и по инсталляции гемора многовато... Юзаю "Емелю" - 2 накидки(для себя и "штурмана" в лице жены или дочери) пока подключены через тройник в прикуриватель. Чтобы всё не дёргать туда-сюда, в накладку на туннеле врезал кнопку обогрева зад. стекла 2108 с подсветкой. Удобно: руку опустил и включаешь-выключаешь на ощупь, не отвлекаясь от дороги...На штекерах накидок и тройнике - светодиоды, когда система работает - получается нехилая иллюминация, так что ни разу не забыл отключить [:)] Надо конечно будет переделать: как мин. соорудить раздельное вкл/выкл через релюхи...
Ежели бы кто поделился опытом подключения обогрева через 10ый блок, али подсказал, где схемка евоная лежит... [:)]

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

[:hello] Имею довольно приличный опыт по жопогрейкам. Самый первый обогреватель-накидка стоял немецкого пр-ва. Долго не проработал. Перегорал несколько раз. Вскрывал, ремонтировал, но ненадолго. [:X]
Потом приобрел Емелю (однорежимный). Понравился. Но пришлось на старой Ниве прикуриватель запитать через замок зажигания (забыл выключить-посадил АКБ). Когда в продаже увидел 4-х режимный Емелю, незадумываясь взял. Отлично всё продумано! 1режим-быстрый разогрев(заметно быстрее нагревается,чем однорежимный); 2режим-сильный нагрев;3режим-средний подогрев; 4режим-слабый подогрев. Режимы переключаются автоматически и вручную одной кнопкой, "по кругу". Имеется светодиодный индикатор, который светит разными цветами при разных режимах. Если гнездо прикуривателя подключено через замок зажигания, то никогда случайно Емеля не окажется включенным. При каждом новом включении зажигания нужно включать Емелю заново легким нажатием кнопочки. В новых Нивах гнездо прикуривателя расположено наилучшим образом, удобно пользоваться грелкой, провод не мешается совсем. Изделие надежное.Работает третью зиму. Вобщем, очень доволен. Рекомендую всем. На 2112-ой поставил стандартный встроенный в сидения подогрев на два передних сидения. По схеме подключения вопросов нет, но тепла от них(чехлы стоят) как от козла молока, не дождешься, быстрее сам пятой точкой сиденье нагреешь. Итог: 4-х режимный Емеля рулит. [:rulez]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Надеюсь, ты не просто через замок зажигания включил, а все-таки через реле. Иначе контактная группа замка очень быстро сдохнет. Напомню, что основной износ конатктов имеет место не при включении (когда подогреватель выключен). а при выключении: рвется ток нагрузки, возникает искра, горят и могут даже свариться контакты.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Согласен, реле лишним не будет. Но я смотрел-искрения нет, поэтому не стал ставить. И проблем с контактной группой ни на старой 2121, ни на нынешней 214-ой не было.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

igr
Обязательно будут... Тем, кто собирается повторить такое подключение, настоятельно рекомендую ввести в схему реле, причем силовой ток брать по цепи, откуда запитан прикуриватель, а обмотку реле включить между желто-голубым проводом в торпеде (или бороде) и массой.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

НАрод . Я конечно сам не пользовался подогревателями сидение . Но вот гдето читал толи на Lada cc , толи на VAz ee что у одного он дыру прожег в сиденье и чуть извинюясь за выражение зад не подполил . Тока он еще обьясняет это тем что у него в заднем кармане була магнитная карточка . Вот он высказывал предположения что может быть это из -за этого . Если най ду ссылку то представлю
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Просто где-то был плохой контакт или лишнее замыкание (коротыш). Карточка с подогревателем никак не может взаимодействовать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот с плохими проволочными грелками (у меня первая такая была, см.выше) как раз и бывают такие казусы. Мне зад не подпалила, но запах был. [:RWL] Поэтому теперь только Емеля! В нем эл.проводник неметалл.
Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

Garret:
Ежели бы кто поделился опытом подключения обогрева через 10ый блок, али подсказал, где схемка евоная лежит
Я подключал по такой схеме. Блок кнопок расположил вместо пепельницы. Все равно ею по назначению не пользуюсь.
Реле доп оборудования которое там указано, это я отдельно ставил, что-бы все доп приборы работали только при включеном зажигании.
ass-heater.gif
ass-heater.gif
Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

Antoha
Сенкью соу мач за схему эсс-хитера [:D] А реле № 7 - это которые встроенные в сам блок ?

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

Блок с кнопками можно использовать только для питания катушек внешнего реле. Я его разбирал там очень тонкие дорожки, они не потянут мощного потребителя. Внутренние реле используются только для обеспечения тригерности(если так можно сказать). Т.е. нажал кнопочку вкл. а внутреннее реле цепь подхватило и держт, либо до нажатия Выкл, либо до проподания питания на 1-м контакте. Если интересует я выложу принципиальную схемку блока кнопок. Я его когда купил, то тоже не было ни схемы ни инструкции. Разобрал его и путем прозвонки и визуального контакта схемку его срисовал, так и вычислил что куда подключать (люблю я в электрике поковырятся).
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Antoha:
Я его разбирал там очень тонкие дорожки
Там у силовых цепей дорожки не тонкие. 40Вт нагреватель тянут спокойно.

С уважением, SVA
Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

to SVA
Вполне возможно, я решил перестраховаться. У меня подогреватели 2х50 Вт.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Подогрев сидений