Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Бикк, да, я тебе и дал схему с использованием блока. А твоя схема немного мне не ясна: в ней, насколько я понял, используются кнопки по типу кнопок для ЭСП, и обогрев должен работать только в тот момент, пока ты держишь кнопки нажатыми, т.к. при пропадании "+" с 85 или 86 контакта (смотря как подключить) реле разорвет цепь. Непонятно, что за R1 нарисованы на схеме. По обозначению это сопротивление, но зачем оно здесь? Тем более резистор не имеет направления, а оно на схеме указано. Может, это так диоды пытались обозначить?

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

Кама3
Да я вот и сам запутался [:(]
Вообще обогрев должен работать и при отпущенной кнопке [:)]

http://www.fusionclub.ru/forum/v…c.php?f=61&t=210789#!prettyPhoto
вот чего нашел. Всё равно не до конца понимаю как и что делать - ща буду пытаться на коленке собрать...

Добавлено спустя 1 час 49 минут 35 секунд:

Не работает по этой схеме...


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Бикк, я же говорю, оно будет работать, пока нажата кнопка, иначе нужно мутить по типу реле задних ПТФ, чтобы у реле была как бы "память". Проще взять блок 2110, там внутри уже все есть, либо поставить фиксирующиеся кнопки, более простого выхода нет.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

Кама3
Я их победил [:)] пока тока на колнке, в роли обогрева выступала лампочка, но вроде работает. При нажатии на иконку включается (отпускаешь - продолжает работать), при нажатии на пустышку выключается.
Завтра попробую собрать всё в машине.... если не замерзну. Отпишусь как оно... ща в роли основной делемы встали дырки от старых кнопок


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Бикк, аа ну понял, присутствие на 86 контакте "+" достигается перемычкой между 87 и 86 контактом, с кнопки подается "+" на 86 контакт, а далее "+" приходит туда с перемычки, поэтому реле и не размыкается. Хитро [:)]

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

Кама3
Ну как то так) а для выключения размыкается минус [:)]
Я вот думаю 85 и 86 контакты, по идее всё равно кто их них будет плюс, а кто минус?


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Комрады, это называется реле с подхватом [:)] Жаль не сразу посмотрел в тему, давно вы тут паритесь.
Рекомендую для установки мощного доп. оборудования вывести в салон напрямую от АКБ отдельный толстый провод с предом. Как я понимаю, Ваш вариант будет включаться только при включенном зажигании? Это правильно, так и надо. А уже силовой провод брать от АКБ. От зажигания только управление, на 85 или 86. Нет зажигания - нет управления, не включиться подогрев.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Бикк:
Я вот думаю 85 и 86 контакты, по идее всё равно кто их них будет плюс, а кто минус?
Да, всё равно.
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

Sa300d
у меня от аккума штук 7 проводов напрямую в салон заходит для разного доп оборудования [:)] Для подогрева сидушек в том числе
В общем схема на прошлой странице рабочая, вместо непонятных резисторов можно использовать лампочки - будет индикация включения подогрева. [:hello]


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Бикк:
В общем схема на прошлой странице рабочая, вместо непонятных резисторов можно использовать лампочки - будет индикация включения подогрева.
Резисторы не непонятные. Просто схема прогрессивная - там не лампочки, а диоды. Вот для диодов и нужны резюки. Если воткнёте обычные 12-вольтовые лампочки минимальной мощности, то не надо резисторов, конечно.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Кто нибудь знает как работает штатный подогрев сидений в последних Нивах и чурбанах? Интересуют кнопки, это просто выключатель или имеет какое-то реле времени, или схему с термодатчиком для попогрейки?
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Провокация, не по теме, но тем не менее !!!
Господа установившие подогрев пятой точки, извините за нескромный вопрос,
ВЫ что пытаетесь сделать - получить/лечить простатит (иички не зря выведены за пределы тела, чтоб всегда были холоднее здорового мужского тела, и при болезни не теряли своей функциональности по содержанию живых сперматозоидов) или лечить/получить геморой? Я не про кол-во раз за ночь, а про качество родопродолжения...
Объясните убогому... А?

[:old] [:old] [:old]

"Кому и кобыла невеста" ©
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Как мне объяснил один знакомый - подогрев нужен только для первых 3-5 минут сиденья. Потом его можно выключить. За 5 минут ничего с хозяйством не станет.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

alexlozzh:
Объясните убогому... А?
А женский пол на нивах не ездит? Вот для них и хочу сделать.. тем более в креслах от гольфа он уже есть, не хватает только правильного включателя...
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Sanek217:
Кто нибудь знает как работает штатный подогрев сидений
я не знаю, но могу с 99% уверенностью предположить, что стоят обычные фиксируемые кнопки. На Ниву АвтоВАЗ точно не будет мудрить реле времени и т.д., так как это удорожание конструкции. А термодатчики стоят в самих нагревателях, без них нельзя, это элемент защиты в том числе.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Подогрев сидений