Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
bst

Рег.: 10.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 145
Откуда: спб
Возраст: 71
Авто: 21213 и сарай 210

На 21 и 24 волгах моторы гильзованный и часто местом течи было посадочное место гильзы цилиндра и на нем всегда отчетливо были видны русла просачивания жидкости.Поизучай систему охлаждения рубашки,внимательно просмотри,с хорошим светом,лупой, если понадобиться, уверен,что разбирешься
motor

Рег.: 24.03.2009
Сообщений: 22
Откуда: оренбург
Возраст: 34
Авто: Нива 21213. 1995 г.в.

а если найду следы может мне притереть блок? Это вообще возиожно?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

и еще, самое-то главное, что у меня в радиаторе масло...
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

motor:
а если найду следы может мне притереть блок? Это вообще возиожно?
нет... зачем если в блоке трещина (что мало вероятно а точнее почти не возиожно) то его на выкид..
проблемы явно в головке ))) тяжко говорить не видемши.

посмотри схему движка... и поймешь.
motor

Рег.: 24.03.2009
Сообщений: 22
Откуда: оренбург
Возраст: 34
Авто: Нива 21213. 1995 г.в.

нашел на блоке парочку бугорков от старой прокладки. убрал. для надежности вычистил весь блок мелкой наждачкой-блестит. поставил, собрал. Посмотрим, что будет...
Кстати, насчет головки.. я вот только новую купил, на глаз всё чисто, если только микротрещина
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

motor:
Кстати, насчет головки.. я вот только новую купил
вот в этом то и проблема... запчасти у нас супер. [:RWL] [:RWL]
а зачем вообще покупать новую головку ???
motor:
если только микротрещина
масло в рубашку может попасть только под давлением... следовательно нужно смотреть там где есть канал масла... а в голове он всего один [:(]
motor

Рег.: 24.03.2009
Сообщений: 22
Откуда: оренбург
Возраст: 34
Авто: Нива 21213. 1995 г.в.

тот, который на распредвал масло подает? вот как раз возле него были сомнительные места. Вроде все подчистил.
Я уже завел ее, в масле эмульсии нет. а из радиатора я масло еще долго не выгоню... [:weep]

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

насчет наших запчастей- Вы правы. Суррогат...

Добавлено спустя 51 минуту 28 секунд:

новую головку пришлось купить из-за того, что старую как будто червяк поел... ( от водяной рубашки до камер сгорания борозды) через них тосол хлестал
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

motor:
Вы
не Вы а ты [:D]
motor:
Я уже завел ее, в масле эмульсии нет. а из радиатора я масло еще долго не выгоню...
есть такой препарат суперский... он бы тебе помог каустическая сода разведенная в воде и залитая в движек (а еще лучше движек проливается например 2-3 ведрами раствора) уберет масло из вод рубашки [:)] стоит копейки.
motor

Рег.: 24.03.2009
Сообщений: 22
Откуда: оренбург
Возраст: 34
Авто: Нива 21213. 1995 г.в.

а помпу не поест?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

motor:
а помпу не поест?
не чего не поест... просто потом промыть самотеком нужно на заведенном движке.... что бы вода была горячая [:)]
motor

Рег.: 24.03.2009
Сообщений: 22
Откуда: оренбург
Возраст: 34
Авто: Нива 21213. 1995 г.в.

ясно так и сделаю. Спасибо! [:D]
ser508

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 3
Откуда: Смоленская область
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 2001 г.в.

Ну так вот, при осмотре двух других имеющихся в гараже машин, японских. обнаружено так же два уровня масла. С Нивы слито пол -литра масла и отправлена на экспертизу специалистам с нефтебазы. Заключение, в масле не тосол, скорее всего бензин, но так как масло импортное и неизвестен его удельный вес. точно сказать не могут. Так что это такое, СПЕЦЫ? Да тосол у меня в Ниве уходит по чуть -чуть, но это с самого рождения машины, да и нет эмульсии. В других же машинах антифриз стоит мертво на одном уровне. Мое мнение такое, проклятый 95 - й бензин, больше не отчего.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Сижу вот и не знаю уже что думать...
Открыл сегодня крышку горловины клапанной крышки - а на ней прямо таки шмат эмульсионного желе. На щупе тоже эмульсия в масле прямо от кончика и на протяжении всего масляного следа (сейчас чуть выше минимума). Еще пару-тройку тысяч назад (с месяц примерно) указанная пакость была гораздо меньше - чуть под крышкой и не было на щупе...

Двигателю 130 тыкм без капиталки. Компрессия примерно по 13 очков по всем цилиндрам. Приемистость и тяговитость без аномалий, расход в порядке. Одна из свечей чуть в масле, остальные сухие. Масла в кастрюле не много...

В масло тосол вроде не льется, по крайней мере уровень масла не растет, а очень даже наоборот. В смысле расход масла около литра на 3 тысячи, двигатель при этом наглядно не дымит (по крайней мере, из кабины облака дыма не наблюдается). 15 тыкм назад я клапан менял, вот с тех пор ужор масла и стал значительнее раза в три, наверное маслосъемные колпачки попались гадость...

В тосоле есть следы масла, но врядли оно туда струей льется, поскольку если бы в тосол проникал тот объем масла, убыль которого я считаю сверхнормативной, уже давно вместо ОЖ было бы одно масло, а этого нет, как нет и масляной плёнки в расширительном бачке. При перегазовке в бачке не булькает, машина греется привычно. Тосол если и уходит, то не больше обычного...

Погода вот уже больше месяца стоит в районе "-15" - "-20". Машина ездит каждый день, но мелкими перебежками, успевая в перерывах основательно остыть. Масло Эссо Ультра 10w40 полусинтетика.

Какие еще факторы рассказать... Ну резина у меня И-511Ш, но не думаю, что влияет. [:;)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Скорее всего конденсат. Это неоднократно писалось - в том числе и в этой теме.......

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Вот и славно, что конденсат, прекращаю беспокоиться, спасибо. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Всем привет! Ребят, у меня такая проблема. Воздушный фильтр просто замерзает. Буквально! Пропитывается влагой и, учитывая его структуру, становится дубовым. Понятное дело, что при таком раскладе смесь будет диго обогащённая (я прав?). Машинка плохо тянет, провал на первой камере. В общем плохо всё. Откуда столько конденсата?Из трубы конденсат с сажей, в кастрюле после поездки куски льда... Помогите чем-нибудь, а? Смысла снимать и чистить в таком случае карб я не вижу, потому как его опять водой зальёт и всё... Или как раз это и надо сделать, чтобы смесь нормализовалась?


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Эмульсия в масле