Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
NivenVAGEN

Reg.: 8/14/2007
Posts: 381
From: Тольятти
Age: 39
Car: ВАЗ2131, 2003

12/12/2008, 12:19 AM +03
белизна это плохо - у меня ее нет ни на 9ке ни на ниве.
В вот на пятерке была - микротрещинав в головке цилиндров - пришлось менять - теперь все нормально.
Иногда прокладку пробивает тоже тосол в масло давит.
Если на щупе есть эмульсия то все конец - надо разбирать иначе как у нас будет - коленвал, вкладыши, расточка - капремонт.

Да еще лизни эмульстю - если сладковатая - тосол.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
SputnikOffRoad

Reg.: 11/18/2008
Posts: 49
From: Арх. обл
Age: 32
Car: 21213. 98гв 1.7 карб пока ВлИ-10 и солекс 083 -24-26.

12/12/2008, 12:30 AM +03
У меня точно не тосол, а конденсат - неделю с открытой пробкой клапаной постоит и белизна исчезает! Летом ее меньше, а вот зимой этих соплей навалом, мыть бесполезно [:(]

Без грязи не выжить!!!
and1350

Reg.: 7/24/2008
Posts: 19
From: Челябинская обл.
Age: 37
Car: 21213 01гв сток

12/15/2008, 10:30 AM +03
Но вот полстакана в кастрюле - это очень плохо. И компрессия во втором и третьем цилиндрах низкая, разброс ее по цилиндрам велик...
Был на сто. Диагноз- зажаты клапана, а по поводу эмульсии, сказано было, что "надо поставить гофру на возд. фильтр и переключалку "зима\лето" Вроде помогло-пока эмульсии нет (850км пробег)
Возник вопрос: возможно ли, что именно это масло так сильно пенится от конденсата(esso 5W-40)
ser508

Reg.: 3/15/2009
Posts: 3
From: Смоленская область
Age: 43
Car: ВАЗ 21214 2001 г.в.

3/15/2009, 11:13 PM +03
Решил написать здесь, что бы не флудить новых тем. Помогите разобраться, на пробеге около 55 тыс., заметил, что два уровня масла в двигателе. Сразу заменил, но после 500 км. такая же проблема. Снял головку, прокладка на вид не пробита, но все равно поменял. Опять без изменений. сделал полную промывку инжектора, не помогает. Самое интересное, что тосол не уходит, масло бензином не пахнет, эмульсии нет, но два уровня. Что может быть, подскажите?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/15/2009, 11:36 PM +03
ser508:
два уровня масла в двигателе
В смысле, вдвое выше метки MAX???

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3206
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 44
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

3/16/2009, 9:39 AM +03
ser508
В двигатель ничего кроме тосола и бензина попасть не может. Конденсат в таких объёмах даст эмульсию.
На 1см выше верхней метки это примерно 0,5литра масла.
Если ничего не уходит, то варианты:
при заливке масла сразу лишнего залили и оно просто не успело стечь вниз к щупу;
не держит обратный клапан в фильтре, при проверке на долго стоящем и горячем двигателе уровень разный;
щуп дефектный и пробка по нему двигается или при заливке и измерении не полностью вставлялся;
машина наклонно стоит;
в двигателе опухоль растёт :-) ;
заботливый отец подливает маслица.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ser508

Reg.: 3/15/2009
Posts: 3
From: Смоленская область
Age: 43
Car: ВАЗ 21214 2001 г.в.

3/16/2009, 1:58 PM +03
АЛЕР:
В смысле, вдвое выше метки MAX???
Почти, т.е. столько же сколько до уровня max.
Sokolov:
то варианты:
при заливке масла сразу лишнего залили и оно просто не успело стечь вниз к щупу;
не держит обратный клапан в фильтре, при проверке на долго стоящем и горячем двигателе уровень разный;
щуп дефектный и пробка по нему двигается или при заливке и измерении не полностью вставлялся;
машина наклонно стоит;
в двигателе опухоль растёт :-) ;
заботливый отец подливает маслица.
Все указанные варианты проверены и отпадают.

Сегодня опять проверил все форсунки, вроде бы одна немного подливает, но при давлении в 6 очков! Что может быть, ума не приложу.
Nordmaster

Reg.: 10/15/2007
Topics / Posts: 1 / 97
From: Ростов-на-Дону
Age: 45
Car: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

3/22/2009, 1:13 PM +03
Ничего ближе по своему вопросу не нашёл.

Вобщем проблема в том, что в этом году начала вода появляться в "кастрюле" воздушного фильтра. Сьездил к умному человеку, он сказал поставить гофру и переключатель зима-лето на корпус фильтра. Я так и сделал. Однако вода продолжает появляться. Непонятка в том, что в прошлом году воды не было, хотя ни гофры, ни переключателя не стояло. Мало того, в прошлом году зимой ещё не было защиты двигателя, то есть все снега-воды-лужи-грязи попадали под капот - и ничего! Воды столько, что вымакиваю её тряпкой. Хотя уже тепло и больше +5-7С однозначно.

Что делать не знаю. Гуру - просветите!

Все модели ВАЗ спорны - Нива нет!
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3206
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 44
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

3/23/2009, 9:03 AM +03
Nordmaster
Компрессию посмотри. Много газов прорывается.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 46
Car: 2131 2001г.в.

3/24/2009, 8:37 AM +03
Nordmaster:
Воды столько, что вымакиваю её тряпкой. Хотя уже тепло и больше +5-7С однозначно.
Тосольчик не уходит? Медленно.

Глаза боятся, а Нива едет.
motor

Reg.: 3/24/2009
Posts: 22
From: оренбург
Age: 31
Car: Нива 21213. 1995 г.в.

3/28/2009, 3:01 PM +03
Помогите, плиз!!! Прошу прощения если моя ситуация дублирует уже описанные, но мне так не кажется(не нашел)
Начал уходть тосол, думал прокладка ГБЦ. Снял ГБЦ, обнаружил разъеденные борозды от камер сгорания до водяной рубашки. Пришлось менять ГБЦ. Результат-ноль. [:(] Кроме того, появилась эмульсия как на клапанной крышке, так и на масляном щупе. И это не конец... Решил проверить как там тосол поживает, открыл радиатор, а там... ...масло.... [:weep] [:weep] [:weep]
Визуальный осмотр ГБЦ и блока циллиндров ничего не дал, кроме того, что поршень второго циллиндра-белый, а все остальные-черные
bst

Reg.: 11/10/2008
Topics / Posts: 2 / 145
From: спб
Age: 69
Car: 21213 и сарай 210

3/28/2009, 3:56 PM +03
Отсоедини шланг соединяющий радиатор с расширительным бачком от
бачка создай давление 1-2 атм,следи за уровнем масла,следами тосола.Остальное вскрытием,все это житейское.
motor

Reg.: 3/24/2009
Posts: 22
From: оренбург
Age: 31
Car: Нива 21213. 1995 г.в.

3/28/2009, 4:18 PM +03
так дело в том, что я уже снял ГБЦ
TOPOL

Reg.: 1/15/2009
Posts: 147
From: МО,ЗАГОРСК
Age: 48
Car: 2121,гв1984,двигло 1,8.

3/28/2009, 5:01 PM +03
мне кажется если нет явной причины появления эмульсии-лучше сразу двигло менять.(1,6-на 15-26 тыщ.руб. потянет-новый!).ибо пока найдешь истинную причину,ввалишь в старый мотор штук 20...
motor

Reg.: 3/24/2009
Posts: 22
From: оренбург
Age: 31
Car: Нива 21213. 1995 г.в.

3/28/2009, 5:31 PM +03
ага, у меня 1,7. и стоит он 35 тыков
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Эмульсия в масле