Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/30/2005, 12:42 AM +04
Случмлось так: машина стоит заведенная, включены : габариты, пецка в 1 положении, магнитола. Собираюсь ехать, включаю ближний свет, и все тухнет, без малейших признаков жизни. Подергал клемы, предохранитель - ни фига Где можно найти проблему?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

5/30/2005, 1:00 AM +04
В с 8-контактным разъемом все в порядке? Статья о нем в корне раздела Электрика.

Кроме предохранителей могут быть проблемы у подходящих к блокам предохранителей проводов. Или плохой контакт между предохранителем и одной из лапок-держателей.

По таблице предохранителей посмотри, какой может быть причиной - об этом судят по работоспособности электрооборудования, подключенного к тому же предохраниптелю.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/30/2005, 1:13 AM +04
да забыл сказать, надо было закрыть стекла, мы попробовали прикурить, ничего в итоге через провода дали ток на сами предохранители, все заработало. давали плюс.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

5/30/2005, 1:32 AM +04
Ничего не понял. На все предохранители сразу? И как можно подать один плюс? Надо и массу подключить...

Если плюс подавался на один конкретный предохранитель, то в нем (или в подходящих проводах) и нет контакта.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/30/2005, 1:45 AM +04
нет на каждый по отдельности, и включалось то что висит на нем, например габариты, стеклоподьемники
можно предположить что до предохранителей где то обрыв цепи?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

5/30/2005, 1:47 AM +04
можно предположить что до предохранителей где то обрыв цепи?
Повторяю про 8-контактный разъем (писал в первом своем посте). Все плюсы из-под капота в салон идут через него.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/30/2005, 1:52 AM +04
спасибо, завтра буду смотреть
5/30/2005, 2:21 PM +04
ничего я так и не посмотрел! свеху все оглядел - вроде нормально. А она сама взала и завелась с первого раз!?! в чем проблема??? вдруг я опять где нибудь втану?!?!
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 52
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

5/30/2005, 3:24 PM +04
gek13
Вот про что тебеALER говорил http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/raz.htm здесь и смотри

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/30/2005, 10:55 PM +04
Нет ни он! Она как завелась, так сразу и потухла. Начали лазить везде и нашли причину - клема генератора, сняли почистили, заново перемотали и все ок.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

5/30/2005, 11:04 PM +04
Так что, у тебя совсем сдохший аккумулятор?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/30/2005, 11:21 PM +04
Да нет вроде не сдохший, просто машина "выключалась" при прибавлении источников потребления, да и вообще я слабо разбираюсь в электрике. но после того как потрясли клему, напряжение показывало в районе 13,3-13,6, при включенном ближнем, до этого было максимум 12,2
andyreal

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 1 / 244
From: Москва
Age: 51
Car: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

12/8/2005, 10:42 AM +03
Т.е. нет вообще. Нигде. Даже светодиод АПС не моргает. АКБ новый, 3 недели ему. Когда машину ставил, всё было ОК, всё работало. Гена в порядке, иначе ШТАТ выдал бы падение напряжения в сети. Видать во время стоянки чего-то оторвалось глобально. Или минус или плюс. В темноте проверил провода на АКБ - всё в порядке.
На пальцах можете объяснить как идут провода от АКБ и где в первую очередь искать отгнив? С массой вроде всё ясно, а с плюсом?

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

12/8/2005, 10:46 AM +03
Плюс проходит в салон через восьмиконтактный разъем (см. статью в корне раздела "Электрооборудование". А туда - с батареи и контакта 30 генератора. На схеме довольно правильно изображена разводка этой цепи.

Начинай смотреть с клемм, почисти там все и нормально затяни. Потом - 8-контактный. И проверять не наощупь, а тестером.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
andyreal

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 1 / 244
From: Москва
Age: 51
Car: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

12/8/2005, 11:19 AM +03
Клеммы проверил/почистил. Провод массы от АКБ продёргал в темноте - не оторвался, значит не он [:D] Похоже + где-то потерялся. Бум искать.

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Элекрика вмерла. Вся.