Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Спасибо! Понял! Учту! А если пружины пожосче поставить, будет задевать? И ваще стоит пружины жёсткие ставить?

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ТЁМЫЧ (samic)
Нельзя пытаться привязать к ниве то, что работает на эво [:)] . Никак. Про блокировки и управляемость можно вообще забыть, на ниве. Она не буксует в боковом скольжении 4-мя колёсами, и потому не почуствует степень блокировок в мостах и их влияние на управляемость [:D] . Сам на WRC крутился? Грунтовка или слалом?
На ниве достаточно с её возможностями (при сохранении внедорожных качеств)
1. Резина.
2. Задемпфировать передок, в первую очередь.
3. Добавить стабилизатор назад. (можно сдвоенные амо... но прощай межпозвоночные диски, это будет хуже чем старая WRX, у себя снял через неделю, хотя и привычка была, пломбы выпадают [:)] ).
На а-образный я например забил, да и на уатта тоже, игра не стоит свеч.
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

Небольшая статья по теме, правда в роли "подопытной" - зубилка.
http://www.autoreview.ru/tuning/num4/page2.htm
...Выходим на обгон, съезжаем с асфальта, цепляя колесами снежные наносы, и... что есть силы удерживаем баранку "девяносто девятой", а заодно и рыскающий по сторонам автомобиль! То же самое происходит при старте с заснеженной обочины, когда под одним колесом снег, а под другим асфальт. Машину с блокировкой сильно "затягивает" на обочину — ведь дифференциал в этих условиях частично заблокирован и позволяет колесу на асфальте "грести" намного интенсивнее, чем колесу на снегу. В результате руль иногда приходится выворачивать в сторону дороги почти на 180Ў! И все же машина разгоняется намного увереннее, чем стандартная. Зато на той меньше увод...
[:hello]

упс...
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

В какой то мере ты прав Андрей(Нептун)AVC, на счёт сравнения с EVO, но понимаеш в чём парадокс: даже при движении "среднем газом" или при торможении двигателем, поразному настроенные блокировки ведут себя по разному. Машина соответственно тоже упровляется поразному. И коф. блокировки можно подогнать под разный момент от двигателя и разный коф. сцепления с дорогой.

Раньше работал в команде LUKOIL RALLI TEAM механиком, сейчас в PRO-SPORT ralli team инженером. Поэтому сам конечно не гоняю. Разобратся с блокировками очень хочу. Заодно проэксперементировать на своей Ниве. [:;)]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

Андрей(Нептун) AVC...:
Про блокировки и управляемость можно вообще забыть, на ниве.
Неужели так все запущено, с управляемостью-то? [:shock]
Надо почаще сюда заглядывать. [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

ТЁМЫЧ (samic)
Результаты эксперементов не забудте, очень интересно стало.

Надо уважать русского языка!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

И коф. блокировки можно подогнать под разный момент от двигателя и разный коф. сцепления с дорогой.
Вот. Ключевая фраза! Первого почти нет, а второе... Подо что настраивать? Под твёрдое покрытие бессмысленно. По первой причине. А по укатанному снегу гонять... Там почти по барабану. Для всего этого нужна скорость, и хороший запас, чтобы качнув сломать на входе сбросом и зайдя в скольжении вытянуть газом.
Но если есть время и возможности с желанием, можно и поэксперементировать. Но тут советов быть не может. Это индивидуально. И зависеть будет и от прокладки (каждой своё), и от резины(даже давления), и от подвески, и... Пробовать надо. Но перед тем как это творить с нивой, надо пятой точкой почуствовать, как это работает и почему(каждый для себя по своему объясняет [:)] ). Но на том, на чём это заметно.
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Полностью с тобой согласен! Совершенно нечего добавить!

Сейчас решил для начала купить вперёд червяк назад диск. Теперь пытаюсь разобраться с выбором производителя и с моделью, не удевляйтесь (я начинаюший в вопросе доработки нивы) а лутше посаветуйте( если не сложно) буду очень признателен.
А потом буду эксперементировать с задней блокировкой. [:hello]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Конечно можно немного лифтанить.
Но как насчет 2 а- образника крепятся на места верхних тяг
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Venn:
Конечно можно немного лифтанить.
Но как насчет 2 а- образника крепятся на места верхних тяг
При такой конструкции предётся ещё как минимум два кронштейна крепления к кузову делать??
И ещё вопрос: почему бы не сделать конструкцию крепления моста как на Гелентвагине или Круизёре 80. Просто два нижних рычага с двумя салентблоками на каждой стороне моста.

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

мне кажется что мост при такой конструкчии будет иметь большие попепречные люфты.
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Venn:
мне кажется что мост при такой конструкчии будет иметь большие попепречные люфты.
Ну правельно. Только я забыл написать что там присутствует поперечная тяга. Я имел ввиду не используют ли такую конструкцию на Ниве в паре с а- образным рычагом??? Очень интересно, может кто то уже делал.

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ТЁМЫЧ (samic)
хотели делать, но пока что не стали. Может, в следующем году. Сделаем, напишу [:;)]
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Я уже достал слегка подержанный чулок моста, начал прикидывать как его слегка усилить и доработать под такие рычаги. С мостом вопросов нет, единственная сложность с конструкцией самих рычагов и материалом. На том же Круизёре или Гелине они очень массивные, кованные и в виде дву-тавра. Я бы хотел зделать профелированные и лёгкие. Сейчас прикидываю конструкцию и технологию на бумаге (спешить не хочу).
Подобрал хорошие саленблоки ( стандартные от EVO-8).
Думаю всё будет OK!!!

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ксли сайленты в металлической оправке, то да, все ок.
Рычаги можно позаимствовать у хантера. А можно, конечно, и самому. Но там самый интересный момент - это длина рычагов, место их крепления и угол, который в результате образует рычаг с горизонтальной плоскостью. [:;)]
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Да! Надо заехоть в какой нибудь магаз и снять размеры с Хантеровских рычагов, может что то близко. Кронштейны на кузове придётся просто поменять на собственного изготовления( там можно чуть длинной сыграть). Останется кинематику данного хозяйства прикинуть на бумажке, и вперёд! Болгарка, плазморез,сварка, и т д!

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Проблема с управляемостью