Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я-409.jpg
Я-409.jpg
Я-409 2.jpg
Я-409 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
45 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

ИФ:
fanngorn

Конкретно для Я409 по свидетельсву владельцев такого варианта делать ничего не надо...только резка арок и все...
Не верь им! В таком варианте хода подвески на сжатие почти не останется, 2-3см максимум, при полной загрузке резину просто заклинит! Да и при артикуляции колёса будут цепляться за арки.

Хотя всё зависит от того, что понимать под резкой арок...
Можно вырезать так, что и 33-е колёса встанут без лифта (читай новые арки сделать), только объём салона уменьшится...

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 49
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Чем больше топик - тем меньше в нём конструктива. Аксиома, блин [:(]

Джентльмены, таки есть некий компромис, между:

1. Ценой и качеством
2. Не надо переделок арок-шестерёнок
3. установка на обычные нивовские диски
4. некоей универсальностью резины 130-140 на трассе, песок, немного грязи, может быть немного спокойной, южной зимы с гололёдом в зеркало и мокрым снегом который на дороге чуть поинтереснее льда...

Или параметры заданы слишком жёстко? [:;)]

Или всё же никуда не деться от двух-трёх комплектов? Шоссе / говны / зима
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Alex A. Bel.

Конструктива здесь полно ..просто эмоции хлыщщут [:D]

По параметрам вижу два тока варианта....И511(или КФ) и для говен К139 ..переделывать ничего не придеца ...

хотя я езжу на всех трех фронтах на КАМА213 и вполне ею доволен...хотя зима у меня уральская ..реальная ...как и говны [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 49
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

ИФ
ну с говном у нас везде полный порядок, а вот зима у нас если случается, то на грани национально бедствия. Сибирякам не понять, вот у них зима, а у нас что... [:RWL] видали мы таких... [:P]

смотрю, смотрю, вот это
http://www.yashz.yaroslavl.ru/production/legko/display/tyre32.html

интересная на зиму будет, да по говнам полазать?

а на шоссе наверное вот такую:

http://www.yashz.yaroslavl.ru/production/legko/display/tyre13.html

Возражения, дополнения, поправки?

З.Ы. заметил, что у нас очень многие, больше половины нив в городе, юзают каму. может и не надо лепить горбатого? ставить эту универсалку да и всё. Зима, лето, шщоссе, песок, горы всё становится доступнее. Тока цена смущат...
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Alex A. Bel.

По говням Я570 можт и пойдет но Я409 поуже и поустойчивее в грязи будет ....хотя смотрю я на нее что на стандартный тазик ты ее не натянешь может оказаться узковатым ...имхо ...зимой на ней чистое убийство будет ездить ...понесет нафиг - на зиму чо нит поуже надо ...

А шосейный вариант ниче так ....пойдет ..хотя КАМА ФЛЕЙМ будет веселее...имхо ... А цена тебя смущает на что? на импортную АТ резину шоли? ну это по желанию и по кошельку решается ...

У меня другая ситуация сложилась ...
Я когда купил машину к ней шли два комплекта резины на 5 ржавых тазах ...старая ВЛИ5 шипованная (какой урод ее зашиповал - остается загадкой) и новая ВЛИ10. ВЛИ5 я сразу снял с дисков, так как ездить как зажигалка на асфальте рассыпая искры мне быстро надоело, и положил на баню в саду. И ездил на ВЛИ10 примерно полгода до холодов. Выявив ее полную ущербность зимой я купил кованые диски ВСМПО "Эллада" на R15 и новую резину тогда ...в магазе была первая партия вообще (!) КАМА 213 и езжу на ней круглый год два сезона уже ...минусов у нее два:
1. Гладкая боковина не позволяет быстро вылезти из колеии ледяной или с мокрой грязью.
2. Не любит когда на скорости большой вьезжаешьв лужу, начинает планировать ...
В остальном замеательная всесезонка я ярковыраженными скоростными шоссейными и управляемыми качествами, что в купе с амо MONROE Adventure 4x4 делает нивку на шоссе и в городе чуткой и послушной...

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 49
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

ИФ
ага, понял, спасибо. Я то же склонялся к каме. так и будем в том направлении копать.

ещё вопрос. для меня загадкой остаётся r15 & r16 стандартные диски это скока? а литые? я хочу летом может осенью взять литые. так какие? плюсы, минусы?

Когда взял нивку стояли на ней вли 10 которые стали пластмассовыми после 4 лет стояния нивки в гараже... понял что пора менять их почти сразу, когда нивка отказалась поворачивать на 90 градусный поворот на подъёме и поехала прямо на 40 кмч [:)] [:shock] [:X]

сейчас взял старые диски что мне отдали вместе с нивкой, прокатал их, зачистил, покрасил и обул на них К-156-1 закопаться в песке получилось таки. Но старался долго. Не скажу что резина супер прямо, но по сравнению с вли-10 [:)] но комментс... в снегу себя зарекомендовали хорошо, на льду никакие... шоссе - торможение на 3-ку, сцепление 3-ка, шум на 4-ку... в общем за свои деньги...

Так что покупать диски мне придётся по любому. но вот какие диски и какую резину? Универсальную надо, каму...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Универсальную надо, каму...
Если ты про Каму-Флейм, то посмотри ветку о сравнении Камы и И-511 и немного более подробную статью в FAQ о том же. И бери И-511 [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

ALER

И 511 имхо узковата...хотя если по пачпорту то это ее родная ширина. Но широкая резина ( в разумных пределах) смотрица зачОтно [:up]

Alex A. Bel.

R15 стандартный диск - это от Шнивы с вылетом 48. Делают узбеки.
R16 родной диск ВАЗ 2121. Тоже кто то делает [:D]

Диски легкосплавные я бы разделил на три категории...
1. Литье низкого давления ( материал от люментия до магниевых сплавов).
2. Кованые.
3. Многочастные (у них обод разборный на болтиках..быват разные вариации с лементами штамповки или ковки и др. ) - эти от иномарок. Как правило ставят от Судзуки ..ну что мне втсречалось. Слыхал что оот Рэнглера тоже можно вроде как ...

Первые более интересные по форме и виду, но не такие прочные как кованые. Третьи еще прочнее кованых, но значительно дороже.

Я выбрал кованые производства ВСМПО. С простой семилучевой "мельницей". Вылет 45.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

И 511 имхо узковата...хотя если по пачпорту то это ее родная ширина. Но широкая резина ( в разумных пределах) смотрица зачОтно
Я здесь уже писал о разном поведении узкой и широкой резины в грязи.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

ALER

Все же в режиме "город-говнь" я бы предпочел широкую резину ...
Она мягче и если ее стравить до однерки ..то пролезть можно дальше нежели на узких родных "фрезах"...

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

ИФ:
fanngorn
Не верь им!
Нифига се [:)] какое замечание.... [:bullhorn]
если скажешь каким макаром сюда фотки прикрепляются я тебе выложу фотки CHEDa, которые он мне высылал. [:P]
Дело в том, что, например Я-569 в диаметре почти 29 дюймов, а Я-409 уже на 31 тянет, поэтому 569-я встаёт с резкой арок без всякого лифта, а вот с 409-й всё обстоит не так радужно, ну нелезет она без лифта, НЕ ЛЕЗЕТ!

И пусть меня сколь угодно долго убеждают в обратном владельцы таких аппаратов, (на Я-409 без лифта), я всё равно останусь при своём мнении...

Едиственный на мой взгляд способ разрешить данный вопрос - встретиться (если CHED в Москве) и его машину посмотреть/померить/пощупать/попробовать в деле, т.е. вне дорог.
А затем уже сделать выводы.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

fanngorn
я всё равно останусь при своём мнении...
Воот! Так бы сразу и говорил [:)] CHED живет в Курске. Это далеко от Москвы? Можешь послать ему ЛС и все он тебе обьяснит. Фотки что он мне прислал вполне убедительные [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 49
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

ИФ
можно где нить глянуть на твою ризину и диски?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Alex A. Bel.

Дыкть в поиск прошу [:)] набираешь в Гуглях КАМА 213 и ВСМПО "Эллада" и смотришь ..смотришь [:;)]

ежеле чо милости прошу ко мне в Че....не тлоько покажу но и покатаю [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 49
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

ИФ
как говорится, благодарю великодушно, но уж лучше вы к нам [:RWL]

З.Ы. вопрос и верно туповатый был. но просто подумалось о пути наименьшего сопротивления, дай думаю, где мод фотки есть...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / ЯШЗ Я-409 (215/90R15C)