Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Сильно странный звук при выжиме сцепления

Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
30 older posts on previous pages
ivan1

Reg.: 10/7/2007
Posts: 148
From: Москва
Age: 32
Car: Уаз Патриот 2008г, УАЗ Хантер 2004года 3л

9/9/2009, 6:01 PM +04
Появился странный звук при выжиме сцепления. Проявляется так: на ходу переключаюсь от низшей передачи к высшей, выжимаю сцепление и возникает хруст, по ощущениям как из пассажирского сиденья. В начале думал, что это набор ключей звенит, переложил его, не помогло. Потом решил прогазавать на месте до 5000об/мин. Вобщем когда обороты начинают падать примерно до 3000, то появляется вибрация около туннеля со стороны переднего пассажирского сиденья, и быстро проходит. Так-же когда глушу двигатель возникает непонятный свист. Сцепление стоит от шевинивы( 1000км). До этого выравнивал двигатель, чтобы редуктор висел параллельно земле. Подскажите, что это может быть?
9/10/2009, 5:09 PM +04
Сегодня нашел причину. Оказалось, что болт, держащий глушитель около коробки уперся в пол. А при выжиме сцепления и перегазовки он долбил по днищу.
Георг

Reg.: 12/23/2010
Posts: 1
From: Омск
Age: 35
Car: ВАЗ 2121, 1993

12/24/2010, 11:01 AM +03
Доброго дня!
Мой крокодил за последнии 3 месяца оборвал 3 диска сцепления, последнее отходило 2 недели и обрыв. До этого всего капиталил движку, сцепление проходило 1.5 месяца, после этого задрало коленвал, т.к. был последний ремонт на валу, поменял его и заодно карзину и сам диск (диск 2106). После последнего обрыва диска вчера снял каробку и ужаснулся, диск разорвало на кусочки, осталась только шестерня которая с каробкой в зацепление идет и причем да же ее покарежило и куски лепестков загнало под пружины. Когда снял КПП посмотрел что центральный вал (на котором выжимной, сорри, незнаю как по научному) имеет свободный ход примерно на 1мм может чуть меньше в стороны.
Вопрос состоит в том, куда мне нужно смотреть, что менять и от чего это может происходить? Помогите советом, устал таскать каробки из под машины.
Заранее благодарен!
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 33
Car: 21213, 1994г

12/24/2010, 11:21 AM +03
Георг
это первичный вал называется... а выжимной расположен на направляющей втулке епредней крышки КПП (Коробка передач)

1 мм люфта это как, осевой (вдоль оси вращения), или поперечный (соответственно поперек оси)? при поперечном люфте смотри на подшипник первичного вала.
а вот что с твоими дисками, вечно рвущимися даже не знаю что и сказать, в гонках-триалах не участвуешь? в тот момент, когда рвет диск, в коробке ничего не клинит? может просто нашел торгаша у которого большая партия совершенно паленых дисков?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
courage

Reg.: 11/4/2010
Posts: 3
From: Самара
Age: 35
Car: 2121

12/27/2010, 10:53 AM +03
Господа, проблемка.
Ситуация. Едешь на передачи, вжимаешь сцепление, происходит "стук" - глухой, и не большая отдача даже чувствуется. Втыкаешь передачу отпускаешь педаль сцепления, тот же стук.
Проявляется на холодную, после определённого пробега исчезает.
юрий юрьевич

Reg.: 3/6/2010
Posts: 214
From: беларусь гомель
Age: 71
Car: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

1/25/2011, 6:14 PM +03
может кому полезно будет. у меня при выжиме сцепы холодного авто нередко появлялся ровный скрежет я тут же отпускеал педаль- скрежет исчехзал. выжимаю снова - скрежета нет. при трогании горячей машины подергивание в момент пробуксовки сцепы - плавно так. знаю, что это признак помирающего фрикционного диска. утром в городе переключаюсь с 3 на 2 в час пик на оживленнейшей улице - без особого шума сцепление двигателя с транчсмиссией исчезает.опустим, как говорят завесу жалости над процессом эвакуации. при снятии КПП обнаружено: фрикционный диск состоит из двух раздельных деталей: собственно кольца фрикциона и централной части с пружинами-демпферами. корзина (по увереню спеца ремонтирующего массу нив в гараже милиции для всей области) нормальная. маховик с большой кольцевой волнообразной по окружности выработкой, корзина -ровная. все отполировано до умопомрачительного блеска. причина не определена, ибо толщина кольца фрикциона вполне работоспособная.
Madlax

Reg.: 3/16/2010
Posts: 16
From: Ростов-на-Дону
Age: 32
Car: 21213 1997

5/31/2016, 2:50 AM +03
При выжимании педали сцепления, когда педаль в полу и в момент отпускания - по педали идет вибрация, вой, нажимается и отпускается с рывками. Но стоит проехать километров 15-20 все приходит в норму. Что это может быть?
DevilChe

Reg.: 10/22/2013
Posts: 98
From: Россия, Ростов-на-Дону
Age: 31
Car: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А

6/18/2016, 11:08 AM +03
Уже было написано
DVNik:
начал донимать стрекот при отпущенном (включенном) сцеплении.
Стрекот особенно слышен когда прогреваешь машину - т.е. на нейтрали раздатки или коробки (одинаково) при оборотах 1-1,5.
Причину не выявил пока. Но думаю то же самое. Подскажите
DVNik:
проездил я в таком состоянии 5000 км. Чем может грозить и на что пристально обратить (обращать) внимание.
При том собираюсь менять корзину выжимной цилиндр Диск и подшипник.

Per Aspera Ad Astra, aka - ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ
Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Сильно странный звук при выжиме сцепления