Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Запах бензина: причины, лечение

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
1140 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4040 / 23198
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

27.01.2016, 7:49 +03
mogikanin
Sanek217
Legio
Константин
Вы - все четверо - сокровенное знание в первом классе получили? Ну так примените его и прочитайте название темы [:X] [:X] [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

30.01.2016, 23:08 +03
АЛЕР:
Герметик такой ну никак нельзя использовать с инжекторной топливной системе!
+1 ни в какой не нужно... засорить может что угодно... потом пока выведешь сию гадость [:down]
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2522
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 50
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

30.01.2016, 23:25 +03
Константин:
Обжать прокладку неудалось (2 шпильки сорвал). Разобрал и собрал на таком герметике http://avtoalfa.com/products/0010008-90
На тюбике герметика ни слова о бензостойкости, но было без вариантов.
Теперь не знаю - не закакал ли я себе бензобак?
Кто-нибудь пробовал белый казанский герметик на стойкость к бензину?
1 Казанский герметик вполне бензостокий.
2 Ничего страшного если пара сопель попадет в бак, через сетку все равно не пройдут.
АЛЕР:
Герметик такой ну никак нельзя использовать с инжекторной топливной системе! Датчики, в первую очередь ДК могут необратимо пострадать.
Распространеноке заблуждение. Как правило герметик в топливной системе использовать просто негде, все собирается на уплотнительных кольцах, но некоторые места, как например прокладка бензонасоса его вполне нормально переносят.
А использование силиконовой смазки для установки форсунок в коллектор не убили еще не один ДК, впрочем как и использование высокотемпературных смазок и герметиков с содержанием силикона на прокладках коллекторов.
Например с такой прокладки герметик никто не удаляет перед установкой [:D] и когда устанавливаешь резиновые прокладки впускного http://rmsauto.ru/Catalogs/ImageHandler.ashx?id=833879 их для удобства монтажа инй раз приходиться приклеивать на 5-6 силиконовых точек из герметика.
Хоть он в теории и может попасть в камеру сгорания, ничего страшного для ДК тоже не происходит.
Так что, Константин, если удалось загерметизировать прокладку насоса, то можешь ездить и не париться.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
ashatunov

Рег.: 20.04.2015
Тем / Сообщений: 2 / 106
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 2006 Multitronics X150

15.02.2016, 12:12 +03
Константин:
Разобрал и собрал на таком герметике http://avtoalfa.com/products/0010008-90
На тюбике герметика ни слова о бензостойкости, но было без вариантов.
Я собирал вот с этим герметиком вполне доволен.
Залил им все шпильки на всякий случай (он жидкий по сравнению с аналогами) хорошо все заливает езжу уже пол года проблем нет.
2f1a314s-960.jpg
2f1a314s-960.jpg

Multitronics X150
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

25.04.2016, 17:24 +03
У меня пахнет бензом в машине непобедимо. Пахнет через шпильки крепления бензонасоса. Отследил обмыливанием. Герметик помогает, но ненадолго. Смотрю здесь тоже никто ничего другого не придумал.
Константин

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 320
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

25.04.2016, 19:26 +03
G8.
я то придумал (как и многие наверное), но пока не внедрил, т.к. нормальный ремонт довольно длинная песня. Надо варить к баку нормальное кольцо под бензонасос, с "нормальным" крепежом, а не эту порнографию М4, приваренную к стенке бака , толщиной 1,5мм - болтается как г-но в проруби. аж вспоминать противно.
Меня спас только вот этот герметик (http://www.zaprafka.ru/shop/group_680/item_589/)
Наш "однополчанин" Raftmaster, за что ему огромное спасибо, по моей просьбе отправлял мне из столицы такой герметик (http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=257) - ничё не получилось из-за "подвижности" стенки бака - гнётся, играет, а этот герметик для жёстких поверхностей.
PS: обычный Казанский силиконовый - растворяется в бензине, становиться как сопли - проверено на себе...

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

27.04.2016, 17:17 +03
Константин
А что если высверлить шпильки и туда подсунуть толстое кольцо или два полукольца, мм 8 толщиной, в них насверлить отверстий и нарезать резьбу, ну чтобы вместо шпилек были болтики. А под шляпку болтиков, шайбы, а под шайбы шайбы из бензостойкой резины.
Хм, только счас придумал :)
Но надо обдумать.
duha502

Рег.: 18.11.2015
Сообщений: 19
Откуда: Россия,Каменск-Уральский
Возраст: 44
Авто: ваз21214 2003г.в.

27.04.2016, 21:09 +03
была такая же беда,после покупки авто обнаружилось,что резьба почти на всех болтах сорвана,пахло бензином.слил весь бензин,засунул тряпку .что бы стружки поменьше падало в бак,срубил болты,прямо в оставшихся шляпках болтов просверлил отверстия на 5,потом нарезал резьбу на 6 первым метчиком,вторым не стал проходить что бы шпильки на 6 сели с натягом.вытащил тряпку аккуратно вместе со стружкой,установил бензонасос с новой резиновой прокладкой ,и посильнее затянул.благо шпильки на 6 уже позволяют это сделать и радуюсь,от запаха не осталось следа.
Константин

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 320
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

29.04.2016, 18:03 +03
duha502
что- то не верится в возможность нарезания полноценной резьбы М6х1 в стенке бака толщиной 1,5мм. При шаге резьбы 1мм получается 1,5 витка, и шпильки/болты в таком случае вворачиваются (и также держатся) как шурупы. ИМХО

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
duha502

Рег.: 18.11.2015
Сообщений: 19
Откуда: Россия,Каменск-Уральский
Возраст: 44
Авто: ваз21214 2003г.в.

30.04.2016, 4:41 +03
Плюс 1.5мм.толщина шляпок от старых болтов которые приварены изнутри и которые я не срубил а просверлил прямо сквозь них.
KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 357
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ДЖИП21214,2003

24.07.2016, 8:08 +03
В общем поменял сепаратор на железный, пластиковый опять порванный весь [:D], причина, избыточное давление, ну и трубки тоже порвало. Трубки может и под весом всяких прибамбасов, хотя больше похоже всё-таки на давление. Как бороться с давлением?
Теперь стал бензин вылазить либо с горловины на улицу, либо с самого дренажа, при затянутой крышке бензобака. Бежит в общем в три ручья. Мужик аж стоящий рядом охренел увидев, опасно говорит, загорится [:)]
Давление много, подозреваю что либо предохранительный клапан либо двухходовой клапан, который за гравитационным клапаном располагается.
Гравитационный выкинул, вообще, т.к. он чего-то полный бензина, чего не должно быть в нём, переворачиваться не собираюсь)
Клапаны может другие поставить или вообще их не так установили? Как правильно по направлению?
Который двухходовой идущий на адсорбер вообще туговатый чего-то. Либо сам адсорбер, хотя когда дули воздухом вроде работает. Или ещё чего. Либо адсорбер тоже не нужная лишняя запчасть.
В общем совет нужен, а то надоедает уже не полная заправка и поливание части кузова бензином [:dntknw]
И не понятно зачем там столько давления и чего клапан перепутали на заводе что ли, раз так бачок сепаратора пучит, глядишь и железный надуется, специально так делают клапаны, которые не рассчитывают на давление?
В 12-шке например половина этих запчастей отсутствует)

Multitronics ri500
CBPst

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 70
Откуда: Ступино
Возраст: 34
Авто: 21213,2000

21.08.2016, 21:34 +03
сегодня было достаточно жарко,спустя полчаса езды началось..завоняло резко бензином,бензин попер через трубку от сепаратора наружу...при откручевании пробки бака поперло и оттуда..
фак читал,с проблемой боролся..стоит сепаратор из нержавейки,правда с штуцерами штатной толщины..
сами трубки(2) от бака,толще щтатных..
что делать ума не приложу..убогая конструкция какаято[:banghead]
mogikanin

Рег.: 25.10.2012
Сообщений: 45
Откуда: Россия, Владимир
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21213 1998г.

21.08.2016, 23:35 +03
ashatunov:
Прошу прощения.
не тому написал, было адресовано mogikanin на вапрос начала "сопливится" горловина на сварке при выходе из бензобака, хочу попробовать "холодную сварку", будет держать? или нет? может пробовал кто?
Спасибо, я тоже прочитал, "холодная сварка" держит до сих пор.
ALER:
mogikanin
Sanek217
Legio
Константин
Вы - все четверо - сокровенное знание в первом классе получили? Ну так примените его и прочитайте название темы
ALER, а в чем дело? Название темы:запах бензина, способы лечения, про это и говорим.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4040 / 23198
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

22.08.2016, 1:13 +03
mogikanin
Дело в том, что ваш флуд (отступление от темы) был снесен. А вместо него появился этот мой постинг.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
CBPst

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 70
Откуда: Ступино
Возраст: 34
Авто: 21213,2000

24.08.2016, 9:47 +03
А по делу нечего некому сказать?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Запах бензина: причины, лечение