Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отличия комплектаций 21214, 2131i (общие сведения)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Чем отличаются эти нивы?
1. 21214
2. 21214-10
3. 21214-20
4. 21214-36

Я так думаю:
1. GM
2. MP7 (Poссия-86)
3. MP7 (Евро2)
4. 7.9.7 (Евро3)
Michael

Рег.: 18.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.

214-36 для поставки на внешний рынок (Евро-3)

ВАЗ-21214-20, 2005 г.в., белоснежная, продал :(
КРОКозябр

Рег.: 08.05.2008
Сообщений: 234
Откуда: Печора
Возраст: 54
Авто: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

А просветите, плиз, под капотом что за разъём на кронштейне стоит рядом с табличкой с номером кузова и что на него выводится? На схеме инжектора его нет, поиск по форуму тоже тайну не выдал...

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
annik

Рег.: 24.02.2009
Сообщений: 21
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 52
Авто: нива 21214 2001гв

Я к сожалению сейчас не около машины и правда не понял о каком разьеме идет речь. Подробней пожалуйста
КРОКозябр

Рег.: 08.05.2008
Сообщений: 234
Откуда: Печора
Возраст: 54
Авто: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

annik
На карбовых моделях его быть не должно.
Если открыть капот, то на щите моторного отсека, рядом с сапогом воздухопритока, в аккурат рядышком с алюминиевой табличкой с номером кузова установлен небольшой кронштейн. На нём вышеупомянутый разъём.
Диагностический, тоже, что-ли... Интересно, что на него выводится.
Вот портрет вышеупомянутого разъёма -


И ещё, заодно спрошу. Что за штуковина с красной защёлкой висит на ресивере? К ней подходят два тонких шланга и разъём с проводом. Сколько не смотрел подкапотных фотографий инжекторных Нив - ни у кого такого не видел.

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

На фото №1 на разъём датчика неровной дороги и площадку для крепления оного ну очень похоже. Только у себя в том месте, вроде, не видел ни разъёма, ни датчика, видимо в другом месте стоит, посмотреть надо. А может, в том месте и стоит, просто не обратил внимание. Разъёма такого болтающегося точно не видел.

Штука с фото №2 — клапан адсорбера. На Евро-3 адсорбер другой, и клапан стоит от него отдельно, а не интегрирован в него, как у Евро-2.

Добавлено спустя 40 минут 42 секунды:

Интересно, на твоём датчик на заводе не поставили, или в салоне скрутили? [:X]
КРОКозябр

Рег.: 08.05.2008
Сообщений: 234
Откуда: Печора
Возраст: 54
Авто: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

katzyn
Понятно, спасибо за разъяснение.
Про ДНД нашёл такую информацию, вдруг кто не в курсе -
"Датчик неровной дороги. Используется в логике определения пропусков воспламенения.
Эта логика нужна для двух целей в Евро-3(EOBD):
1. Защита нейтрализатора от перегрева.
2. Соблюдение весьма жестких норм токсичности.
Датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер (ошибочно) корректирует угол опережения зажигания. Так-вот чтобы исключить эти ложные срабатывания и был установлен датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески сигналы с датчика детонации (ложные) не учитываются. "

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отличия комплектаций 21214, 2131i (общие сведения)