Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Отличия комплектаций 21214, 2131i (общие сведения)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/23/2005, 8:04 PM +04
Чем отличаются эти нивы?
1. 21214
2. 21214-10
3. 21214-20
4. 21214-36

Я так думаю:
1. GM
2. MP7 (Poссия-86)
3. MP7 (Евро2)
4. 7.9.7 (Евро3)
Michael

Reg.: 5/18/2005
Topics / Posts: 2 / 246
From: Иркутск
Age: 36
Car: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.

7/23/2005, 9:16 PM +04
214-36 для поставки на внешний рынок (Евро-3)

ВАЗ-21214-20, 2005 г.в., белоснежная, продал :(
КРОКозябр

Reg.: 5/8/2008
Posts: 234
From: Печора
Age: 53
Car: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

3/13/2009, 11:36 PM +03
А просветите, плиз, под капотом что за разъём на кронштейне стоит рядом с табличкой с номером кузова и что на него выводится? На схеме инжектора его нет, поиск по форуму тоже тайну не выдал...

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
annik

Reg.: 2/24/2009
Posts: 21
From: Петрозаводск
Age: 51
Car: нива 21214 2001гв

3/13/2009, 11:56 PM +03
Я к сожалению сейчас не около машины и правда не понял о каком разьеме идет речь. Подробней пожалуйста
КРОКозябр

Reg.: 5/8/2008
Posts: 234
From: Печора
Age: 53
Car: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

3/14/2009, 12:01 AM +03
annik
На карбовых моделях его быть не должно.
Если открыть капот, то на щите моторного отсека, рядом с сапогом воздухопритока, в аккурат рядышком с алюминиевой табличкой с номером кузова установлен небольшой кронштейн. На нём вышеупомянутый разъём.
Диагностический, тоже, что-ли... Интересно, что на него выводится.
3/15/2009, 2:25 PM +03
Вот портрет вышеупомянутого разъёма -


И ещё, заодно спрошу. Что за штуковина с красной защёлкой висит на ресивере? К ней подходят два тонких шланга и разъём с проводом. Сколько не смотрел подкапотных фотографий инжекторных Нив - ни у кого такого не видел.

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 147 / 5009
From: Иркутск
Age: 38
Car: Jimny 2013

3/15/2009, 3:03 PM +03
На фото №1 на разъём датчика неровной дороги и площадку для крепления оного ну очень похоже. Только у себя в том месте, вроде, не видел ни разъёма, ни датчика, видимо в другом месте стоит, посмотреть надо. А может, в том месте и стоит, просто не обратил внимание. Разъёма такого болтающегося точно не видел.

Штука с фото №2 — клапан адсорбера. На Евро-3 адсорбер другой, и клапан стоит от него отдельно, а не интегрирован в него, как у Евро-2.

Добавлено спустя 40 минут 42 секунды:

Интересно, на твоём датчик на заводе не поставили, или в салоне скрутили? [:X]
КРОКозябр

Reg.: 5/8/2008
Posts: 234
From: Печора
Age: 53
Car: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

3/15/2009, 5:36 PM +03
katzyn
Понятно, спасибо за разъяснение.
Про ДНД нашёл такую информацию, вдруг кто не в курсе -
"Датчик неровной дороги. Используется в логике определения пропусков воспламенения.
Эта логика нужна для двух целей в Евро-3(EOBD):
1. Защита нейтрализатора от перегрева.
2. Соблюдение весьма жестких норм токсичности.
Датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер (ошибочно) корректирует угол опережения зажигания. Так-вот чтобы исключить эти ложные срабатывания и был установлен датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески сигналы с датчика детонации (ложные) не учитываются. "

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отличия комплектаций 21214, 2131i (общие сведения)