Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
caiman330

Рег.: 28.08.2012
Сообщений: 7
Откуда: Смоленск
Возраст: 40
Авто: 212140 2012 г.в

12.01.2013, 3:24 +04
Вот и закончилась моя эпопея со стуками в передней подвески.Когда дело было решено с заменой переднего шруса,я вспомнил совет мастера ТО,что (ПРИ СТУКАХ В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ.ПОПРОБУЙ РАЗОГНАТЬ МАШИНУ ДО 140 км.ч)я так и поступил.И,что самое удивительное ,стук прошел.В сервисе я об этом промолчал,мне благополучно заменили шрус и теперь я наслаждаюсь тишиной!
Константин

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 320
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

13.01.2013, 17:53 +04
немного стесняюсь, но всёже спрошу - а что происходит при разгоне до 140 км/ч ??? как этим можно избавиться от стуков в подвеске? на ум приходят только юморные мысли типа: "что стучало-оторвалось" [:rotate]

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
caiman330

Рег.: 28.08.2012
Сообщений: 7
Откуда: Смоленск
Возраст: 40
Авто: 212140 2012 г.в

14.01.2013, 21:43 +04
у меня подклинивал левый привод,во время движения он издавал стуки.Почему нужно разогнаться до 140 км\ч мастер объяснить не смог,но сказал,что это проверенный способ и как правило помогает,при данной неисправности.Я сам сначала к этому совету отнесся с иронией,и выполнять не собирался.Но потом получилось,что я ехал по пустой трассе и вспомнил совет...........помогло.хотите смейтесь,хотите нет.
skitalec

Рег.: 08.11.2012
Сообщений: 159
Откуда: ульяновская обл
Возраст: 36
Авто: ваз2121

14.01.2013, 22:25 +04
caiman330:
у меня подклинивал левый привод
яб на таком приводе побоялся до 140 гнать.имхо
andronkv

Рег.: 24.10.2011
Тем / Сообщений: 1 / 73
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 37
Авто: НИВА 2121

15.01.2013, 1:22 +04
Не понял, разогнатся до 140 надо чтобы неисправность выявить или таким образом неисправность лечится?
У меня другая проблема, недвано заметил что машина на ровной площадке стоит немного накренившись, в глаза не бросается но тем не менее если присмотреться, то четко видно, что левая сторона ниже чем правая. думал пружина лопнула, но нет, целая и впереди и сзади. Всю ходовку проверил все нормально, в чем дело так и не понял, в принципе на езде никак не влияет. Что бы это могло быть?

Девушки, мне так нравятся ваши глаза,но ваша грудь мешает в них смотреть.)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4772
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

15.01.2013, 11:01 +04
andronkv
левая по ходу движения?? если ДА то все в порядка, Вы же слева сидите, как правило и чаще всего в машине Вы 1
caiman330

Рег.: 28.08.2012
Сообщений: 7
Откуда: Смоленск
Возраст: 40
Авто: 212140 2012 г.в

15.01.2013, 21:43 +04
ну,подклинивал,это конечно громко сказано,так,при прокручивании колес у находящейся на подъемнике машине,на левом переднем колесе в определенном положении чувствовалось сопротивление,при прохождении которого (в момент перекладки) шрус постукивал.
andronkv

Рег.: 24.10.2011
Тем / Сообщений: 1 / 73
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 37
Авто: НИВА 2121

31.01.2013, 22:27 +04
Legio:
левая по ходу движения?? если ДА то все в порядка, Вы же слева сидите, как правило и чаще всего в машине Вы 1
Тоже была такая мысль, но другие то тоже в таких же условиях, и у них машины ровно стоят. У Вас то наверное она тоже не кренится.

Девушки, мне так нравятся ваши глаза,но ваша грудь мешает в них смотреть.)
Chtrem

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 139
Возраст: 10

01.02.2013, 4:56 +04
andronkv:
четко видно, что левая сторона ниже чем правая
Запаску вынь.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4772
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

01.02.2013, 12:20 +04
andronkv
просто как правило 90% времени езда на машине с 1 водителем, когда авто грузится семьей и шмутками, то машинка приседает и становится вся ровненькая...просто пружинки подпросели уже с данной стороны, т.к. нагрузка постоянна в данном месте
zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 452
Откуда: Ярославль
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

20.04.2013, 10:36 +04
Сегодня тоже стукача искали (спереди слева). Люфтит левый внутренний шрус! Шлёп шлёп проявляется при торможении или на ровной дороге с мелкими неровностями.
На сколько критичен этот люфт?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4772
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

20.04.2013, 10:53 +04
zxd
люфтят скорее всего шлицы посадочные, куда сам сепаратор одевается
zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 452
Откуда: Ярославль
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

20.04.2013, 13:03 +04
Legio, но правый как влитой! При этом звук при проворачивании оси (туды - сюды) здорово напоминает тот самый который я и слышу из салона..
Добавлю: по подвеске всё ок, которую годом назад сам перебирал, от шаровых до салент-блоков + тормозные колодки, не трогал пальцы рулевые (они влитые) маятник имеет маленький люфт, но он слева). Не долез до рулевого редуктора - нет опыта снимать вакумник. Хотя очень хочется винт крутнуть (кажется что люфт руля великоват) и посмотреть что там с маслом..
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4772
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

20.04.2013, 13:38 +04
zxd
все может быть...шлицы уже походили или сепаратор сырой...я думаю вряд ли шарик стерлись они бы захрустели бы очень сильно
zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 452
Откуда: Ярославль
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

22.04.2013, 12:24 +04
Legio, так стоит заморачиваться на замену шруса или же нет?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Стук в передней подвеске