Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

Сейчас появились маленькие фары с линзами дальнего и ближнего света, которые, полагаю, можно былобы собрать в один блок под круглое плоское стекло - 3-4 штуки. К примеру дальняя, ближняя и противотуманная. Только опять же как гидрокорректор использовать?
Тогда внешний вид почти не изменится.
Правда получится опять как у лендровера.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Родная оптика на Ниве - хуже некуда. Обслуживание, регулировка и замена ламп - сплошной геморой! Единственным плюсом является цена. Но когда на тёмной лесной дороге поздней осенью вынужден пялиться изо всех сил, чтобы разглядеть хоть что-нибудь, думаешь, что отдал бы сейчас любые деньги, чтобы стало посветлее.
Поэтому нужно придумать приемлимую замену Нивским кругляшам. Лично я давно присматриваюсь к фарам от 2110. Всем они хороши, только чуть длиннее, чем нужно - залезают на крепление петель капота. Но в остальном - прелесть что за фары. Будем думать дальше, придумаю - обязательно отпишу и сфотаю.
Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

petrovich
При всём уважении..., но... Года два с половиной назад заменил оптику, поставил Phillips Н4 55/60 W(т. е. стандарт, 65 руб/шт), отрегулировал, изумился...как замечательно светють... и ездию себе... Извиняюсь, а какое обслуживание? На стене гаража напротив, сохранились метки давешние регулировочные, перед заездом под настроение сверюсь иногда...и всё(3 раза тьфу!)!!! [:D]
Здесь все люди достаточно опытные, но со мной недавно случилось смешное(по другой теме), так что ничего, если по "азам" [:;)] Помимо оптики и ламп(лампы лучше брать не самые мощные, а хорошего производителя: Narva, Osram, Phillips и т.д. - у них свет идёт "правильным" пучком), на свет фары оказывает влияние провод "массы",на 213 он крепится на кузове под фарой и, да, труднодоступен(на 21 и 214 скорее всего без отличий). Из-за коррозии под ним, правая фара у меня стала светить как габарит(мне говорят:"эй, у тебя лампа сгорела!", а я :"не, эт у неё свет такой..."). Ну так его оттуда можно убрать в любое другое место(а заодно и почистить [:)] )
В общем не знаю, хозяин-барин, тока поверьте человеку, который 15 лет запчастями торгует-СВЕТОМ СВОИХ ФАР НЕДОВОЛЬНЫ ВЛАДЕЛЬЦЫ ВСЕХ МАРОК МАШИН!!! На которых довелось ездить(а там из вазовских только 5го семейства и "Оки" не было), лучше всего светили фары ВАЗ 2106 и Toyota Celica(ну и "нивке", пожалуй, зачёт [:)] ) По обслуживанию(ремонту), проигрывают именно блок-фары - там заменить отражатель со стеклом сложнее(и дороже)...
З.Ы.ПОЛНОЦЕННЫЕ дополнительные фары(не китайские "противотуманки") нужны по-любому [:hello]

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Garret
присоединюсь, пожалуй по всем пунктам. Разве что, когда тока сел на старенькую ниввку, которую было ещё делать и делать - изумился свету, который выдавали штатные фары. Они явно меняны перед продажей были. Отрегулировал, установил ещё ПТФы и всё на том, больше двух лет - полёт нормальный.
Негодыч

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 17
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2121

Garret:
По обслуживанию(ремонту), проигрывают именно блок-фары - там заменить отражатель со стеклом сложнее(и дороже)...
А вот тут ,пожалуй, не соглашусь.Заменить лампочку в блок-фаре гораздо проще и быстрее,чем у Нивы,ИМХО стекло поменять тоже проще,а отражатель как-то не приходилось менять...эти фары ,как правило ,достаточно герметичны и отражатель просто не ржавеет так быстро,как на Ниве.А к штатным фарам можно докупить тракторные с корпусом как раз под нашу оптику ;-))И на выходе получим 4 ближних и 4 дальних :))
Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

Негодычь
Менять лампочку сложно в старой фаре, где всё нафиг закисло, а в новой - не сложнее, чем в люстру вкрутить... Так может стоит не ждать трабла, если нужно, то поменять то что надо, поставить путёвую лампочку, чтобы пару-тройку лет об этом не думалось [:)] , винтики на всякий случай мовилем или литолом помазать(следующий хозяин может добрым словом помянет, когда ОН лампочку менять будет [:)] )
Стекло(80-125 руб. в зависимости о какой фаре речь + 20-30 руб. тюбик герметика + ...гемор и время, некоторые ведь ещё снимать придётся и стёклышко клеить) в блок-фаре поменять проще!? Дак в Ниве стекло(20 руб), кто меняет? Меняют оптический элемент(стекло+отражатель=115 руб) за 10 минут с перекуром! А отражатель на "блоки" ещё найти надо, а как менять? Ждать пока стекло побьётся??? А он родимый, тем временем будет покрываться пылью, мутнеть, окисляться... Ездить-то где собираемся? "Достаточно герметичных" блок-фар я чегой-то не встречал пока [:D]
Вообще-то я не собирался защищать "родную" оптику(мне чужих денег и времени не жалко, каждый волен делать со своей машиной чё он хочет), просто остальное - такое г...., да ещё и дорогое вдобавок...
Лет 5 назд "зарулёвцы" проводили тесты блок-фар, так там "окушечные" в лидерах оказались [:D]
Чем не "квадратные фары" [:)] ?
Квадратная оптика.JPG
Квадратная оптика.JPG

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

урррррродство! [:down]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Garret, твои рассуждения смахивают на рассуждения извозчиков об автомобилях. Мол: "чё енто за железяка вонючая! На ейныя содержание и ремонт разоришси! То ли дело моя кобыла двухлетка, от енто - транспорт!"
Оспаривать преимущество древней конструкции без линз, без возможности оперативной замены ламп, с одной лампой на ближний и дальний - по-моему смешно.
Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

petrovich
Людям, которые начинают стонать, что машины, оказывается надо ремонтировать, да ещё бензин заливать(накладно мол), я обычно советую купить скейтборд(или самокат) [:D]

Но вернёмся к нашим... блок-фарам...
Так какая фара-то современная? "Десятошная" или "пятёрошная"? "Десятку" проектировали двадцать лет назад! Про остальные ВАЗы стоит говорить? Тогда у какого-нибудь "Опеля" с помойки (да простят меня "опелеводы") фара тож современней некуда... и лампочка там удобно меняется... [:D] Может её тако же к "Ниве" примерим(на фотках не только примерили...)? Почему такой упор на замену лампочек? Такое впечатление, что они у всех "горят" как спички... Так надо купить хорошие или электрооборудование проверить что-ли...ксенон поставить наконец [:D] Я уже вроде писал, когда последний раз пришлось менять - раз в пятилетку не влом, другие чаще движки капиталят [:)] Насчёт линз тоже чё-то не понял... у кого стоят с линзой пр-ва Киржач, "почему-то" меняют их на безлинзовые "бошевские"...
Из доступных фар, более-менее "современными" назову фары от ШНивы или "Газели" последнего рестайлинга, и т. п., но эти девайсы на Ниве вряд ли смотреться будут [:RWL] Впрочем, вкусы всякие бывают, кому-то нравится кич...
Нива для меня сейчас - многоцелевое(!) транспортное средство(а не средство вбухивания денег) и ВНЕДОРОЖНИК впридачу, поэтому о некоторых вещах сужу больше с практической стороны ... и финансовая бывает не последней. Хотя, те доп. фары, которые сейчас ищу(эх, надо было тогда брать!), могут стоить подороже "десятых"...

Надоело воду лить... Я вроде бы внятно написал, но напомню тему("квадратные фары", а речь шла, в основном о всяких там "пятёрочных" и наподобие, из-за чего и высказался, а потом понеслось... )и поясню ещё разок:
я не против альтернативных фар, я против плохих, дорогих и бестолковых одновременно(я их каждый день в руках держу, вижу дефекты, слышу жалобы от юзающих, поэтому восторги по их поводу для меня малопонятны). Да ещё машину зачем-то резать... Но с другой стороны - пусть каждый решает для себя, а для меня и так всё ясно!
Багажник экспедиционный - для кого-то тоже архаичная конструкция(подавай кофр аэродинамической формы), для кого-то - уродливая, а для некоторых джиперов... [:)] Цели и вкусы разные.
И ещё одно, будь у кого-нибудь не очень(а хоть бы и очень) старые "лендровер" или "рэнглер", туда бы тож "современные" от ВАЗ 2110 или TLC врезать стали???? За НИВУ обидно...

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Garret
туда бы тож "современные" от ВАЗ 2110
Светят они кстати погано.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Garret:
Людям, которые начинают стонать, что машины, оказывается надо ремонтировать, да ещё бензин заливать(накладно мол), я обычно советую купить скейтборд(или самокат
Не понял, ты к чему это?
Garret:
Насчёт линз тоже чё-то не понял... у кого стоят с линзой пр-ва Киржач, "почему-то" меняют их на безлинзовые "бошевские"...
Про какие фары речь?
Garret:
будь у кого-нибудь не очень(а хоть бы и очень) старые "лендровер" или "рэнглер"
Обе названные машины по дизайну(моё мнение) изрядные уроды, хотя о вкусах, как известно, не спорят.
Abrad

Рег.: 27.09.2006
Тем / Сообщений: 3 / 663
Откуда: Москва, СВАО.
Возраст: 43
Авто: ММС Delica, 1991, АКПП, TD2.5, презренный пруль, Сусука SX4, 4х4, с масломешалкой

Вот что сегодня увидел

http://www.bezdorogoff.ru
http://www.vitrum-design.ru Работы со стеклом, душевые кабины
БАР на выезд! Разливные пиво воды!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Выглядит не очень, но забавно. Верхние подфарники(надфарники) надо убирать. Они в данном варианте не несут никакой полезной функции, а только портят облик машины.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

А как с этим на техосмотр ?
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

petrovich:
Выглядит не очень, но забавно. Верхние подфарники(надфарники) надо убирать. Они в данном варианте не несут никакой полезной функции, а только портят облик машины.
Ты не прав, там вместо них явно стоят ПТФ.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
G8.:
А как с этим на техосмотр ?
Если это 2121 -- наверно нет проблем. Снята с производства, а фары от 21213/21214 тоже без напильника не станут [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Прямоугольные фары