Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
ЮРОК163

Рег.: 15.11.2014
Сообщений: 203
Откуда: Самара
Возраст: 37
Авто: ЛАДА 4Х4 2019 г.

hmuriy
Спасибо большое
На днях поеду в сервис

ЛЮБЛЮ РЫБАЛКУ
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4672
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Суппорт тоже надо меня если греется немного сильнее чем на другом колесе?
Машине два года, едва ли там надо что-то менять. Надо просто разобраться, в чём дело, почему и что греется.
Что бы колесо нормально растормаживалось нужно спец смазкой смазать поршни и под пыльники тоже положить немного смазки, но это еще не всё, обязательно нужно смазывать медной смазкой прижимные скобы (ну или как они правильно называются), точнее место соприкосновения скобы и суппорта, можно купить медную смазку в аэрозоли и БЕЗ ФАНАТИЗМА! туда брызнуть на обе скобы
Через три месяца, моей машине будет 10 лет. Ни когда, ни где и ничего не смазывал в тормозах. А они работают и я на них пока не в обиде.
Буквально два часа назад, пришлось почти экстренно тормозить, правда обошлось без блокировки колёс, но это и понятно, асфальт сухой, сцепление колёс с дорогой просто смерть ! Поймал себя на мысли, что если бы не успевал сократить дистанцию до впереди едущего авто, то у меня ещё оставался запас на педали придавить сильней и заблокировать колёса.
Кашу маслом конечно не испортишь, но и проблему описанную не решишь.
Повторюсь, машине всего два-три года, чего там смазывать-то ?
На подъёмнике когда в сервис приезжал проверяли колесо как крутится,сказали всё в порядке
Тогда пора самому браться за выяснение проблемы и ремонт.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
ЮРОК163

Рег.: 15.11.2014
Сообщений: 203
Откуда: Самара
Возраст: 37
Авто: ЛАДА 4Х4 2019 г.

alawast
Подскажите пожалуйста
Какие последствия могут быть,если немного больше греется диск и колпак чем на другом колесе
Цилиндр тормозной передний правый поменял с колонками и за того что заклинил и колесо и колпак были огнеными и колесо с большим трудом крутились,а здесь вроде всё в порядке но немного теплее чем на не меняном

ЛЮБЛЮ РЫБАЛКУ
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 991
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Ни когда, ни где и ничего не смазывал в тормозах.
Согласен ! Считаю, что для нормальной работы тормозов никакая смазка не нужна. Езжу на Ниве с 2002 года. Единственное, что смазываю это "штырь", который надо вынимать для смены колодок. Смазываю его графиткой, что б в следующий раз он вынулся без секса.
ЮРОК163
В Вашем случае, для начала, предлагаю проехаться некоторое расстояние и остановиться без помощи передних тормозов. И посмотреть наличие нагрева в беспокоящем Вас колесе. При наличии нагрева возможно не только подклинивание колодок, но и ,например, проблема с подшипником. Если нагрева нет, то значит тормоза спереди работают не одинаково и проблема не обязательно со стороны где больше греется, а может и там где меньше греется.
ПыСы
В принципе, для подобной диагностики на сервисах бывают стенды. Но не везде, и не везде ими умеют пользоваться !
Цилиндр тормозной передний правый поменял с колонками и за того что заклинил и колесо и колпак были огнеными
Возможно, повело диск. Надо проверять стрелочным индикатором.
ИМХО
При кривом диске он будет тёплым и при остановке без торможения.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4672
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Какие последствия могут быть,если немного больше греется диск и колпак чем на другом колесе
Если немного, то не каких. Ну может колодки чуть больше сточатся, чем с другой стороны, если дело конечно в них, или диске. Если бы диск повело от нагрева, то наверняка были бы биения при торможении.
А так - стерпится, слюбится. Я бы не понтовался. Но и без внимания конечно не оставлял эту проблему. После сильного нагрева, можно конечно и наличие смазки в подщипнике проверить, может и спеклась ненароком. В общем версию с подшипником тоже исключать нельзя.
Да что там рассуждать, подвесь оба передних колеса и крути их руками, сравнивай усилия для вращения руками. Если будет подтормаживание, его трудно не заметить. А если оно ещё и незначительное, то наплевать и забыть.
Хорошая неисправность всегда вылезет [:)].

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Zubrilin

Рег.: 31.10.2014
Тем / Сообщений: 1 / 335
Откуда: Россия Башкирия Мелеуз
Возраст: 57
Авто: Grand Vitara.2014г.в.

KBDAN
Возможно, повело диск. Надо проверять стрелочным индикатором.
В ногу бить будет педаль,сам почувствуеш.
А индикатор нужен в сервисе для развода и не более.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1597
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

В общем версию с подшипником тоже исключать нельзя.
Вот-вот! Правильный совет, вывесить колеса, покрутить, покачать, а то может быть и просто подшипники перетянуты. Звук во время покручивания колес тоже может многое сказать.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4672
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

У ЮРОК 163 машина 2019 года и ступица соответственно не регулируемая, трудно наверное там подшипник перетянуть.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
ЮРОК163

Рег.: 15.11.2014
Сообщений: 203
Откуда: Самара
Возраст: 37
Авто: ЛАДА 4Х4 2019 г.

Приветствую всех!
Спасибо за помощь,вечером после работы попробую без педали тормоза остановится и потрогаю диски и колпаки и на обоих колёсах
Подшипники не регулироваемые стоят
Колеса на подъёмнике крутил когда меняли мне всё,вроде на котором меняли цилиндр легче крутился рукой но точно не помню
На днях заеду в сервис где меняли всё это мне и как раз и диски будут по-разному нагреть и попрошу разобрать может цилиндр виной всему
Ещё заметил если в городе в пробках стоишь то диски намного горячее,а когда после пробок по трассе домой приезжаешь то колпаки холодные а диски ели тёплые,можно сказать холодные но один немного теплее другого

ЛЮБЛЮ РЫБАЛКУ
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Ни когда, ни где и ничего не смазывал в тормозах. А они работают и я на них пока не в обиде
Нууу, я рад за тебя, не всем так везет, моей машине тоже почти 10 лет и с передними тормозами было не всё так просто [:dntknw]
И смазку для суппортов наверно в магазинах просто так продают, на всякий случай [:D]
Ещё заметил если в городе в пробках стоишь
При городской езде вообще очень сложно судить о том клинять тормоза или нет, т.к. очень частое торможение ведет к нагреву тормозных дисков, ступицы и дисков колес. Так что проверить на трассе самый правильный способ.
ЮРОК163

Рег.: 15.11.2014
Сообщений: 203
Откуда: Самара
Возраст: 37
Авто: ЛАДА 4Х4 2019 г.

hmuriy
Как и советовали выше мне,без нажатия на педаль тормоза остановиться на трассе и потрогать диск?

ЛЮБЛЮ РЫБАЛКУ
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3223
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

ЮРОК163
Да!
После пробега хотя бы км 20 на скорости.
Тормозить передачами и ручником.
И колпак ступичный лучше на время експеримента снять - будет понятнее откуда нагрев идет. Небольшой Нагрев - это норм.

Еще признак подклинивающих тормозов - увод при движении прямо в сторону, характерный скрип/визг.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
ЮРОК163

Рег.: 15.11.2014
Сообщений: 203
Откуда: Самара
Возраст: 37
Авто: ЛАДА 4Х4 2019 г.

РыболовЪ
Спасибо большое за советы
Вчера не успел прочитать
Вчера вечером пробовал на ровном месте отпускать педаль сцепления без газа и машина поехала без проблем,пробовал на трассе без тормоза на нитралке остановится так и не получилось,так как домой с семьёй ехал и уже поздно было для моих экспериментов пришлось домой свернуть
Сегодня с утра попробовал на ровном месте отпуская медленно сцепления тронуться и всё хорошо машина тронулись без проблем и дёрганья
Вечером домой поеду попробую на трассе ручником остановиться
При торможении машину не куда не уводит и не скрипит
Единственное что у меня это какое-то шуршание когда едешь рядом с отбойниками или во дворах особенно на второй и выше передаче

ЛЮБЛЮ РЫБАЛКУ
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4672
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

... стерпится, слюбится. Я бы не понтовался. Но и без внимания конечно не оставлял эту проблему. После сильного нагрева, можно конечно и наличие смазки в подщипнике проверить, может и спеклась ненароком. В общем версию с подшипником тоже исключать нельзя.
Да что там рассуждать, подвесь оба передних колеса и крути их руками, сравнивай усилия для вращения руками. Если будет подтормаживание, его трудно не заметить. А если оно ещё и незначительное, то наплевать и забыть.
Хорошая неисправность всегда вылезет .

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется колпак ступицы