Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
75 older posts on previous pages
ЮРОК163

Reg.: 11/15/2014
Posts: 146
From: Самара
Age: 35
Car: ЛАДА 4Х4 2019 г.

4/11/2022, 1:34 PM +03
Приветствую всех!
Только с сервиса вернулся
Заклинел Цилиндр тормозной передний правый и колесо очень туго вращалось

ЛЮБЛЮ РЫБАЛКУ
KBDAN

Reg.: 5/11/2021
Posts: 501
From: Нижний Новгород
Car: LADA 4X4 3D 2021

4/11/2022, 2:23 PM +03
поменял колодки на новые/поршни утопились в суппорта и проблема ушла
По мере износа колодок поршень опять вернётся и может всё вернуться на круги своя.
4/11/2022, 2:27 PM +03
Надо либо менять цилиндры, либо наждачкой от руки шлифануть поверхность подклинивающего цилиндра. Бояться не стоит, ибо у цилиндра поверхность не рабочая, нельзя трогать поверхность поршней.
ПыСы
Но это если нет следов коррозии на поршне, например на относительно новом узле. У меня оба передних цилиндра ушли по гарантии после приклинивания.
secpac

Name: Кузьмич
Reg.: 3/8/2018
Topics / Posts: 1 / 271
From: Тамбов
Car: 21214 3d 2010гв

4/11/2022, 4:53 PM +03
KBDAN
ну если повторится,поменяю суппорт в сборе.
hmuriy

Reg.: 7/30/2009
Posts: 481
From: Вологда
Age: 48
Car: ваз 21214М 2013г.в.

4/13/2022, 3:41 PM +03
secpac
А что, смазать поршня суппортов спец смазками и заложить чутка под пыльник, чтоб поршня не закисали религия не позволяет? Раз сделал и катайся, ну и сами суппорта, а точнее прижимную скобу смазывать медной смазкой хотя бы 2 раза в год при смене резины не забывать.
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 1334
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

4/13/2022, 4:14 PM +03
наждачкой от руки шлифануть поверхность подклинивающего цилиндра. Бояться не стоит, ибо у цилиндра поверхность не рабочая, нельзя трогать поверхность поршней.
Я не до конца понял этот посыл.
Как так у цилиндра поверхность не рабочая? Почему нельзя трогать поршни?
Так-то ещё при Сталине мы чистили нутрянку РТЦ в дороге, просто палец смачивали ТЖ, затем в дорожную пыль, и этой пылью и чистили, никакой наждачки. Потом пыль убирали полоской портянки.
Поршеньки по состоянию. Мелко шкурили, потом полировали валенком.
KBDAN

Reg.: 5/11/2021
Posts: 501
From: Нижний Новгород
Car: LADA 4X4 3D 2021

4/13/2022, 4:55 PM +03
А что, смазать поршня суппортов спец смазками и заложить чутка под пыльник, чтоб поршня не закисали религия не позволяет?
Речь идёт о свежих, даже новых цилиндрах.Они не закисают, они кривые , не цилиндричные , а овальные, яйцеобразные и прочее. Иногда разобрав цилиндр, вынув резиновое кольцо и подвигав поршень поступательными движениями, одновременно вращая его вокруг оси, можно найти положение в котором его заклинит. Лично не однократно держал такое в руках. Поэтому берём наждачку и цилиндр в нужном месте немножко швык-швык.
Как так у цилиндра поверхность не рабочая? Почему нельзя трогать поршни?
Поршень в переднем тормозном цилиндре двигается по резиновому кольцу, а не поршень с кольцом по цилиндру. В заднем тормозном цилиндре наоборот манжета с поршнем двигается по цилиндру, там у цилиндра рабочая поверхность, а у поршня нет.
4/13/2022, 4:57 PM +03
Поршеньки по состоянию. Мелко шкурили, потом полировали валенком.
В переднем, если это не даст течи, можно. В заднем можно вообще ничего не делать.
secpac

Name: Кузьмич
Reg.: 3/8/2018
Topics / Posts: 1 / 271
From: Тамбов
Car: 21214 3d 2010гв

4/13/2022, 5:23 PM +03
hmuriy
ну почему же?и смазал и под пыльник добавил,все как завещали «Диды»😀.
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 1334
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

4/13/2022, 6:53 PM +03
Поршень в переднем тормозном цилиндре двигается по резиновому кольцу, а не поршень с кольцом по цилиндру. В заднем тормозном цилиндре наоборот манжета с поршнем двигается по цилиндру, там у цилиндра рабочая поверхность, а у поршня нет.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется колпак ступицы