Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Усовершенствование конструкции на 21214

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Инфо от знакомого. На Тазе бугром работает. И сам в нровостях по рабио слышал, причем трижды этой очсенью
АЛЕР:
Если бы дважды автомобильный завод стремился удержать цену, Нива бы стоила сейчас 4-4,5 тысячи, какой она была до появления GM.
А чего тогда остальные ТАЗЫ подорожали? Тоже из-за GM? Нива никак бы не стоила сейчас 4-4,5 тысячи ежели сейчас семерка 4500-5000 стоит....

Это общая тенденция из-за отсутствия конкуренции со стороны подержаных иномарок. Сейчас рост цен на тазы сдерживают акцент, нексия, и т.п. Если бы все они сейчас подорожали долларов на 800-1500, за ними бы сразу же подорожало бы десятое семейство. Затем подтянулись бы самары-2, а затем и классика. Нива всегда стоила чуть дороже девятки. Сейчас вместо девятки 2114. Она стоит 7000-7200, а Нива 7600-7900 - все как и раньше......
В безумных пошлинах, как следствии лоббирования продукции ваза виноват, в том числе, и г-н Каданников , которого, к счастью, нафиг сняли. В трудных переговорах с GM и нежелании находить общий язык обвиняли ВСЕГДА его же. А также в том, что Автоваз не развивается и продолжает клепать корыта под прикрытием высоких пошлин. Отношения Автоваз и GM очень сложные. В GM, похоже, не раз пожалели о том, что связались с проектом СП GM-Автоваз.
Так что не надо обвинять GM во всех бедах.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

так что, никто не видел где-нть инфы о том, что за рестайлинг собираются делать и, главное, когда? обещали вроде к 30-ти летию, однако, что-то глухо все. или держат в тайне, чтоб конкуренты не украли? [:D]

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Гуры таки стали ставить даже на коротышей. Факт.

Я не волшебник - я только учусь!
Neverhood

Рег.: 13.09.2006
Сообщений: 72
Откуда: Архангельск
Возраст: 42
Авто: ТАЗ 21213 / 00

да, интересно бы было и фотки почмотреть, или хотя бы эскизы. а про 300 баксов, может и реально. у нас крок от коротыша отличается 10000-15000 деревянниньких

Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Neverhood
фотки гура установленного или "рестайлинга" в общем? если гура, то зайди в любой а/салон и фоткай скока угодно. Меня лично интересует инфа по новым опциям, которые должны вроде появиться. С удовольствием вкрячил бы себе евроторпеду, не отказался бы от заводской обивки тоннеля под одну ручку а-ля шнива, это ускорило бы её внедрение к себе, а к новой торпеде, мож и печка новая более правильная появится с улиткой и без краника (эх, мечы...). Может фары бы по-типу шнивы-приоры появились бы, но это уже только если после аварии морду менять, тьфу*3, хотя нафиг нужно, при их цене.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Усовершенствование конструкции на 21214