Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Компьютерная акустика в Ниву - моно или низзя?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 сообщений на предыдущей странице
Krjak

Рег.: 27.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 291
Откуда: Москва,Зеленоград
Возраст: 37
Авто: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

IIIokep:
Сабвуферный усилитель= $20max
щас этим и занимаюсь-не так то просто его получить:на 12в ничего не получается, мала мошь получается. Разные микросхемы пробую(от магнитолы в том числе типа 4*40вт)-всё не то! Щас начинаю возится с генератором напряжени, типа напряжение нужно поднимать, хотелось бы хотябы +/- 20в . А всего то 8 дюймов динамик-низкочастотник, который был куплен и вставлен в старую колонку типа 10МАС (ацтойные колонки были [:D] ) Процесс идёт........ [:hello]
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Krjak:
А всего то 8 дюймов динамик-низкочастотник
Скока сопротивление у динамика?
8омные не канают для таких усилков.., мощи сразу треть теряеш как минимум...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Krjak

Рег.: 27.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 291
Откуда: Москва,Зеленоград
Возраст: 37
Авто: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

IIIokep:
Скока сопротивление у динамика?
точно-8 [:D] Небыло на 4, а другие на 4 -дорого! А на 2 тоже вродеж бываю? [:D] ну как говорилось выше
Krjak:
Процесс идёт........
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

10 дюймовый динамик даёт максимальную выходную хорошо слышаемую мощщ - 35-50Ватт, знач (автомобильный) усилок изначально должен быть на 120-150Ватт.... так как эти подлецы ориентируют свои дешовые автомобильные усилки на сопротивление 2ома... (мастеркиты любят так делать).
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=290
Преобразователь который поможет раскочегарить твой динамик, в этом случае без потери мощности.
Ттока потом силовой конденсатор незабудь повесить..., аато комбинация приборов будет тебе светомузыку устраивать :)))))

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

2омные бывают..., тока я почемуто в магазинах не лицезрел :((

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Jade

Рег.: 01.03.2006
Сообщений: 151
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

Граждане, давайте не будем путать ватты со звуковым давлением для начала.
Не стоит морочить голову с самопалом там, где этого не надо. Устройства применяемые в афтомобиле немного отличаются от бытовухи хотя бы по требованиям к помехозащищённости и климатическому исполнению.
С изделиями мастеркита я бы вообще не рекомендовал морочиться, они то иногда работают, но предназначены больше для получения навыков в сборке и отладке электронных устройств
Кстати этот преобразователь напряжения ИМХО для усилителя саба вообще не прокатит, учитывая максимально допустимый ток нагрузки.
Сейчас много недорогих промышленных усилков предназначенных именно для автомобильного использования, со встроенными кросоверами, басбустами неоновыми подсветками и прочей фигнёй. Лучше потратится один раз, зато потом быть уверенным в правильной работоспособности устройства.
А вот с динамиками, полученными на халяву или имеющимися поэксперементировать - смысл ещё имеется.
Всё ИМХО.

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Jade:
А вот с динамиками, полученными на халяву или имеющимися поэксперементировать - смысл ещё имеется.
Всё ИМХО.
Про то и речь..., есть непростые люди которым интереснее заморочится... чем приходить к простому и приемлемому выходу...
Вот и я такойже, хе-х...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
VJR

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 143
Откуда: Челябинск
Возраст: 55
Авто: 21310i, 2005 - продан.

Недавно перед покупкой музыки стоял перед такой же проблемой - жаба хотела вкрячить компьютерные колонки. [:)] Не касаясь даже подключения питания, оказалось, что разместить их нормально в салоне просто негде: под передние сиденья они не лезут, ставить сзади и сидеть спиной к музыке - не мой вариант. А когда же оказалось, что пара нормальных 17 см (меньшие - бас уже не воспроизводят) автоколонок JVC стоят 700 с небольшим рублей, вопрос о компьютерных колонках для меня больше не возникал. Ставили сами с другом в передние двери не в самый низ через проставки (кольца) из 12 мм фанеры, чтобы ничего не дребезжало. Магнитолка МР3 Панасоник. ВерхА тоже на месте (если только вы не любители "цыканья", которые слушают, выкручивая верхА до максимума). Я так тембра всегда в ноль выставляю.
В общем, при бюджете в 6000 рублей звук получился вполне пристойный. Друг - большой меломан - признал, что слушать можно.

С уважением. Владимир.
Krjak

Рег.: 27.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 291
Откуда: Москва,Зеленоград
Возраст: 37
Авто: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

Jade:
Граждане, давайте не будем путать ватты со звуковым давлением для начала.
чёт я вообще не вижу выше про звуковое давлени...
ну да ладно....
IIIokep:
есть непростые люди которым интереснее заморочится... чем приходить к простому и приемлемому выходу
о том то и речь! можно было поднакопить и купить всё готовое, но это без кайфа! Когда сам это сделаешь-это в 100 раз круче покупного считаеся, пусть даже хуже работает [:;)] (а может и лучше)
Готовый саб можно за 2500 с усилком взять, а мне по кайфу за 500 р, которые я отдал за динамик, а остальное-ХАЛЯВА! [:croak]
Jade

Рег.: 01.03.2006
Сообщений: 151
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

Хорошо. Давайте сразу определимсо - не стоит считать меня каким то врагом лучшим начинаниям человеческой души:) Скорее товарищем по несчастью. Не стоит меня опять же закидывать баянами, если буду излагать, что либо всем известное.
Итак, определимсо по поводу мною написанного
Krjak:
Jade:
Граждане, давайте не будем путать ватты со звуковым давлением для начала.
чёт я вообще не вижу выше про звуковое давлени...
ну да ладно
10 дюймовый динамик даёт максимальную выходную хорошо слышаемую мощщ - 35-50Ватт, знач (автомобильный) усилок изначально должен быть на 120-150Ватт....
Собсно выделено жирным. Если интересно по этому поводу пообщаться - пообщаемся.
А теперь по поводу жабоидов. Изначально тема посвящалась бюджетным решениям. Без претензий на оригинальность. Я поддержал советующие наиболее простые и, как ни странно наиболее бюджетные решения. Т.е. предназначенные изначально для аффто.
Теперь про желающих странного, и за недорого на примере друзей и себя в иллюстрациях.
Итак картинко один - "Ихтиандор" 5" мидбас 1" писчалко примерная стоимость динамиков на право и лево 1600р. условно(с дисконтом). Желаемый результат - съёмно-выносная тыловая колонка, используемая как тыл в афто либо, как средне-высокочастотное звено для озвучивания площадки для проведения пикников. Т.е. низкочастотное звено в машине, СЧ-ВЧ на крыше. Динамики предназначены для домашней аккустики. Решили выпендрецо, в результате стоимость материалов корпуса превысило в несколько раз стоимость динамиков [:)] Пикча 1. И это ещё не законченный вариант.
Картинко дфа - это уже моя машина. Дверной мидбасс 6,5" под домашнюю аккустику тоже в процессе. В планах трёх полосный фронт плюс саб. Пришлось мутить закрытый ящик на дверь объёмом в 8-9 литров, ориентировочная добротность динамег ястчик 0,55-0,6 (про частоту среза умолчу, высоковата [:)] ). Тоже решил съэкономить, лучше бы делал подиумы как все, используя афто динамики и дверь в качестве объёма. Пришлось разворачивать пассажирское сиденье паралельно бортам, и всё равно с компоновкой пока проблемы, теперь упирается боковая поддержка сидений, а объём нужен по любому.
Так вот к чему я. Как результат желания сделать не так как все в моём случае - отсутствие салона, переделка крепления сидений, необходимость изготавливать новую обшивку дверей, неудобство посадки и высадки, ну и т.д. А самое главное ВРЕМЯ. Когда ставил готовые компоненты в другие машины управлялсо за день. Так вот, может воспользоваться опытом товарищей и не думать, что изначальная халява позволит удавить амфибию.
З.Ы. Написал как то сумбурно(см. подпись), лучьше общацо по конкретике, тогда и встороны бросать не будет. Всё ИМХО.
PICT0192.jpg
PICT0192.jpg
PICT0197.jpg
PICT0197.jpg
PICT0198.jpg
PICT0198.jpg

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

Jade:
Давайте сразу определимсо - не стоит считать меня каким то врагом лучшим начинаниям человеческой души
+ 1

Мы действительно отклонились от темы, ведь вопрос был о компьютерной акустике. Наверно эта акустика годится только как временный вариант. Повально во всех активных колонках усилитель простой не мостовой, и если питание 12 вольт - то совсем тихо будет играть, и совсем не факт что динамики окажутся 4 ома, бывают и 6 ом, и 8 ом. Но никто не мешает включить, пусть играет как играет а со временем решить вопрос что надо? и сколько платить? Может так правильно?
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Jade:
Собсно выделено жирным. Если интересно по этому поводу пообщаться - пообщаемся.
Ага, моя ошибка.., неправильно выразел мысыль [:roll]

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Убедили!
Свен остался пацталом. В Нюхе:
1) голова Panasonic-CQ-C5303W ($155 с установкой);
2) акустика MacAudio 2.16 в дверях и на передних стойках ($65 с установкой);
3) в багажнике закос под саб осуществляет добротно сколоченная из полированного ДСП советская колонка от стереосистемы "Романтика" (бесплатно).
Итого вся эта музыка отожрала $220 из семейного бюджета.
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Хм, а чо осуществляет функцию уселителя для саба?

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Crecker

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 112
Откуда: Москва, ЗАО, Кунцево, Аминьевское шоссе.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 1992 года рождения, карбюратор, 1,6л, сафари. Opel Astra GTC 1.4 turbo

IIIokep:
Хм, а чо осуществляет функцию уселителя для саба?
Пылесос "ЮПИТЕР" [:bullhorn] [:P]

Если ты рожден без крыльев,не мешай им расти.
Коко Шанель.
Зверь ВАЗ-2121 1992 г.в. двигатель 1,6 карбюратор, 4-х ступенчатая КПП Цвет сафари
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Jade ты не взвешивал тот фарш что на дверях теперь у тебя? просто интересно сколько это весит?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Компьютерная акустика в Ниву - моно или низзя?