Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Рискую получить вилами в бок, но тем не менее. Посчитали мне с месяц назад бюджет музыки в нивку. С учетом моего видения этого дела (я просил без наворотов и понтов, ибо не в коня корм) получилось примерно $600 за "утром пригнал - на следующий день вечером забрал". Голова, пищалки, мидбасы, ус, саб и кабеля. За прошедший месяц, однако, всевозможные работы по нивке истощили отпущенные на неё лимиты. Под гул же ездить утомительно. Вопрос знатокам. Децкий, но что поделаешь. Вот стоит у меня на компе акустика SVEN. Я уж не помню, какая там заявлена моща, но на полную катушку за 3 года ни разу не врубал. Саб весит килограмм 6. Качество воспроизведения эмпитришек с битрейтом выше 300 - очень достойное. Можно соорудить в нивке что-нибудь жизнеспособное из головы с встроенным усилителем, при условии что саб будет, как ему и положено, в багажнике, а динамики я в салоне куда-нибудь да воткну (в машине 90% времени только я, изредка - жена и ребенок)? Ну не вижу я смысл тратить 600 уе на музыку в машине 1990 г. Тут или надо брать что-то из верхней линейки, чтоб потом переставлять на другую машину, а это мне уже не по карману, или выдумывать бюджетный вариант. Если было обсуждение подобной проблемы, ткните носом, pls. |
|
Reg.: 4/27/2005 Topics / Posts: 1 / 291 From: Москва,Зеленоград Age: 39 Car: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ | хм... Хумберт: я просил без наворотов и понтов
Хумберт: примерно $600
я прикинул: блины-2500, вперёд 1500 , саб 4000, усилок 6000 :14000р + магнитола (и это очень неплохо считаю получится, у меня всё проще:магнитола мп3, блины за 1500 и перед 450р-и меня устраеват) Хумберт: Ну не вижу я смысл тратить 600 уе на музыку
Так может больше и не нужно? ![Wink [:;)]](/em?em=Oyk) Хумберт: акустика SVEN
Она на 220 в. Дальше там трансформатор на сколько-то вольт, и я сомневаюсь что на 12 , т е возникает вопрос подключения. Вы сможите? Если да-то почему бы и нет. Если нет-то и не стоит об этом дальше говорить ![Hello [:hello]](/em?em=aGVsbG8) |
|
Reg.: 10/30/2005 Posts: 397 From: СВАО Age: 52 Car: LADA 21214,2016 | Когда я купил машину ездил с домашним шарпом.Очень громкий дома его почти не было слышно в машине.
|
|
Reg.: 1/24/2006 Topics / Posts: 1 / 865 From: Саранск Age: 51 Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г. | Krjak: Она на 220 в. Дальше там трансформатор на сколько-то вольт, и я сомневаюсь что на 12 , т е возникает вопрос подключения.
Там источник питания двухполярный по 35 вольт. Акустика, если мне память не изменяет, 8ми омная. Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:ХумбертМой вариант в дверях динамики 1500р за комплект (50Вт). Сзади динамики по 40Вт за 800р. Мистерия кажется называется. Передние динамики с выносными пищалками. Голова MP3 за 2000р. Хватает выше крыши. Такой выбор у меня не спроста. Сзади у меня жена с мелким обычно ездят, по этому задние динамики я почти не включаю. А с переди сиденья затеняют динамики, по этому вынесенные из за сидений высокочастотники это большой плюс. З.Ы. Не люблю басы, а дешовая "мистерия" их и не дает ![Wink [:;)]](/em?em=Oyk) З.З.Ы Ставил сам
С уважением, SVA |
|
Reg.: 9/7/2005 Posts: 75 From: Санкт-Петербург Остров Декабристов ст.метро Приморская Age: 39 Car: нет | Хумберт: с битрейтом выше 300
На автомобильных головах вряд ли будет выше 160. У мя по крайней мере головное устр-во сони одно из топовых, так 320 он вообще не берет. Играет с перебоями. Хумберт: головы с встроенным усилителем, при условии что саб будет
А каким это ты образом его подключишь? |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Современные системы берут любой битрейт. Если плохо играет - качество болванки плохое. Зачем ТАКАЯ дорогая музыка? Рекомендую сделать так. Разводку с проводами (все-таки это гемор) - сделать в сервисе. Колонки и голову смонтировать самому. Хумберт, я тоже думал, что это сложно самому - потратил 30-40 мин Если поставишь хорошие блины (например, в двери) То тебе этой музыки и силы хватит за глаза! Нафига усилитель??? (говорю про Ниву) |
|
Reg.: 9/8/2005 Posts: 315 From: Санкт-Петербург, м. Московская. Age: 59 Car: 21214 2007 г.в. | Ulfzart: Если поставишь хорошие блины (например, в двери) То тебе этой музыки и силы хватит за глаза! Нафига усилитель??? (говорю про Ниву)
При установке блинов в двери, особенно вниз двери, возникают маленькие засады: 1. Надо виброизолировать двери. Вибрация достаточно сильная - гремит все. 2. Пищалки очень низко получаются - их не слышно практически. Но двери практически единственный вариант, под сиденье не считается. И потом, может не стоит сразу заморачиваться на весь комплект. Можно поставить голову и два динамика вперед, а потом уже ставить усилители и сабы? Помоему так правильно. И еще - усилитель может и не очень нужная вещь в машине, но чертовски приятно с ним играет. А хороший саб до печенок достает и грудная клетка отзывается, и пробки городские не такими уж долгими кажутся, и дорога короче, и раздатка не так уж и воет ![Hollywood smile [:D]](/em?em=RA) . |
|
Reg.: 1/24/2006 Topics / Posts: 1 / 865 From: Саранск Age: 51 Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г. | Aleksandr: А хороший саб до печенок достает и грудная клетка отзывается
С уважением, SVA |
|
Name: Михаил Reg.: 5/25/2006 Topics / Posts: 4 / 708 From: Самара Age: 38 Car: 2123 | Пам, парам: мой вариант: голова: JVC KD-G511 $150 Фронт: Хундай жолтенькие 16см коаксиалы+пищалы на фальшпанельку $50 от силы. Тыл: Сони Xployd коаксиалы - $50 Саб+усил+кабели: Mystery MSK12 $175 Итог: $425 С удавольствием скоро выкину из дверей динамики, безпонтово, если ставиш саб.., вообще ставить низовые динамики безпонтово..., саб задавит всех, а пищалки под дверями не слышно... ,а за изготовпление хорошего подиума стресут кучу бабла+шумку дверей. Итог: Бюджетный вариант: бошка: $100 тыл+фронт: максимум $100 Саб: $120-150 Итог: максимум 350 баксов. При грамотной инсталяции получиш качество звучания не хуже чем аналогичные варианты за 500-800 баксов. И вообще ухо рядового слушателя не всегда может отличить качество звучания 50баксовых и 500 баксовых динамиков, далеко не всегда..., в салоне нивы гораздо важнее грамотная инсталляция. Про свены забудь...
Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | JVC KD 617 + Hertz dsk 165 - в двери и пищалки на стойки . Мне все обошлось в 6 с гаком т.р. на ВВЦ . Жутко доволен комбинацией . |
|
Reg.: 4/27/2005 Topics / Posts: 1 / 291 From: Москва,Зеленоград Age: 39 Car: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ | ps вапрос был МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ ИЛИ НЕЛЬЗЯ . Ответ вроде получен:при желании можно, но вопрос-нужно ли? Или же купить автомобильную-решать автору. Заканчиваем говорить что у кого, а то чё то от темы ушли ![Hollywood smile [:D]](/em?em=RA) |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Krjak: Заканчиваем говорить что у кого, а то чё то от темы ушли ![Hollywood smile [:D]](/em?em=RA)
Не надо заканчивать, товарищи! Всё в кассу. Всем спасибо. Кстати, правильно ли я понимаю, что перед покупкой динамиков в двери имеет смысл снять карты, чтобы посмотреть, что и куда может стать? Чтоб не нести блины обратно. |
|
Reg.: 1/24/2006 Topics / Posts: 1 / 865 From: Саранск Age: 51 Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г. | Хумберт: что перед покупкой динамиков в двери имеет смысл снять карты,
Ты имееш в виду обивку? Да лучше снять и посмотреть. Но сразу скажу что без проблем помещается 13см динамик в нижней части двери. И для пищалки есть метечко в верху двери и внизу в передней части двери.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Да! В штатные места в зади салона не очень хорошо помещаются кооксиальные динами 13см. Пищалка упирается в решотку.
С уважением, SVA |
|
Name: Михаил Reg.: 5/25/2006 Topics / Posts: 4 / 708 From: Самара Age: 38 Car: 2123 | SVA: Да! В штатные места в зади салона не очень хорошо помещаются кооксиальные динами 13см. Пищалка упирается в решотку
а точнее 6" на 9" :)) ?? Вопрос по свенам могу разжевать: скорее всгео трансформатор там не на 12В..., следовательно выкидываем трансформатор вместе с усилителем (если преамп стоит в ящике, а скорее так оно и есть то и преамп придёца выкидывать тоже). останется только корпус с динамиком, можно купить автомобильный усилитель из серии мастеркит собранный+потенционники+кроссовер или эквалайзер... Всё это дело инсталлировать в корпус, что уже очень геморно..., так как проще помимо динамика всё выкинуть и собрать корпус саба самому... На оставшиеся фронты, тылы отдельно повесить кроссоверы их пустить на стандартный усилитель головного устройства. Итого затраченное бабло(+нервы+время на сборку короба саба) =$15-$20 Сабвуферный усилитель= $20max Сабвуферный кроссовер или эквалайзер= $20max +потенционник и провода для регулировки входного сигнала на саб= $3max +Терминал= $5 Если эквалайзер то ещо + 3 потенционника на регулировку вытяжки частоты + провода +2 кроссовера на фронт, тыл АС= 2x$10 Плюс куча времени на грамотную инсталяцию. В магнитоле должен быть выход на саб и рекомендую голову с регулировкой выхода на саб.
Это из сложностей, из серии зделай своими руками.
Самый простой вариант соорудить ящик для саба самому воткнуть туда кроссовер и грамотный фазоинвертор. И купить стандартный сабный усилок которые продаются в любом автомагазине, к примеру из линейки тех же Mystery, или двухполосный с мосфетом=$70-$100 С остальной акустикой поступить так же как указывалось выше.
Впринцепе в жизнь воплотимо, даже я бы сказал получится интересное индивидуальное решение.
Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб |
|
Reg.: 5/19/2005 Topics / Posts: 13 / 589 From: St.-Petersburg Age: 65 Car: 21310-20 | У меня есть колоночки Creative Inspire monitor M80 , так у них ВНЕШНИЙ трансформатор на 12 В. А в сами колонки можно втыкнуть 12=. Там усилки из автомобильной серии. Думается, если пошукать, то подобное можно найти в ассортименте.
21310-1.7i темно-зеленый |