Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
150 older posts on previous pages
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11859
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

4/16/2012, 9:36 PM +04
Rikki:
Шпонку может скушать только ударная нагрузка
+1

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
AirRedWing

Reg.: 12/31/2010
Posts: 48
From: Козельск-Москва-Котлас
Age: 34
Car: 21214, 2003 г.

5/22/2012, 9:57 PM +04
Подскажите, шкив коленвала от 2123 с кондиционером к нам встанет на 21214???
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/…iv_kolenvala_s_kondeem_shevi.jpg

Не бойтесь браться за то, чего делать не умеете! Помните: ковчег строил любитель, профессионалы делали ТИТАНИК !!!
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11859
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

5/22/2012, 10:33 PM +04
AirRedWing
вроде крышку надо переднюю тоже менять, расстояние сказали разное до ДПКВ.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
AirRedWing

Reg.: 12/31/2010
Posts: 48
From: Козельск-Москва-Котлас
Age: 34
Car: 21214, 2003 г.

5/22/2012, 10:48 PM +04
Dizel_dt-75,Спс.
А одинарный шкив под поликлин нормально встаёт?? Или тоже с заменой крыхи???
Проблема, нужен двойной шкив коленвала под поликлин.

Не бойтесь браться за то, чего делать не умеете! Помните: ковчег строил любитель, профессионалы делали ТИТАНИК !!!
bayanist

Reg.: 3/26/2009
Topics / Posts: 4 / 894
From: Московская обл. Коломенский р-н
Age: 46
Car: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

5/23/2012, 1:12 AM +04
AirRedWing:
Проблема, нужен двойной шкив коленвала под поликлин.
а какая проблема крышку поменять, если уж так надо?

AirRedWing

Reg.: 12/31/2010
Posts: 48
From: Козельск-Москва-Котлас
Age: 34
Car: 21214, 2003 г.

5/23/2012, 3:14 AM +04
Так я и спрашиваю-чо надо и под какие шкивы...

Не бойтесь браться за то, чего делать не умеете! Помните: ковчег строил любитель, профессионалы делали ТИТАНИК !!!
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 34
Car: 21213, 1994г

5/23/2012, 6:08 AM +04
Dizel_dt-75:
вроде крышку надо переднюю тоже менять, расстояние сказали разное до ДПКВ.
именно так, если менять шкив клиновый на поликлин (хоть одинарный, хоть двойной) крышка тоже под замену, прилив под ДПКВ на Шниве больше.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
AirRedWing

Reg.: 12/31/2010
Posts: 48
From: Козельск-Москва-Котлас
Age: 34
Car: 21214, 2003 г.

5/23/2012, 6:25 AM +04
О!! Ясн, спасибо!!!

Не бойтесь браться за то, чего делать не умеете! Помните: ковчег строил любитель, профессионалы делали ТИТАНИК !!!
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 34
Car: 21213, 1994г

5/23/2012, 7:19 AM +04
AirRedWing
и еще, при переходе на поликлин в любом случае прийдется куда то лепить натяжные ролики, а в Шнивовской крышке как раз уже есть резьбовые отверстия для крепления натяжных роликов. если без роликов, то просто глушатся короткими болтами на герметике.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Volhara

Reg.: 4/19/2012
Posts: 45
From: Кострома
Age: 32
Car: 212140М, 2012 г.в.

2/1/2014, 8:10 PM +04
а кто нибудь может конкретно указать, какие необходимы детали при переходе с родного шкива 21214 на шкив от шевроле нива, в частности какой ремень генератора нужен?
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

2/1/2014, 8:28 PM +04
Volhara, смотри каталог шнивы до 2003 года.

Ничто не истинно и все дозволено.
Volhara

Reg.: 4/19/2012
Posts: 45
From: Кострома
Age: 32
Car: 212140М, 2012 г.в.

2/1/2014, 9:30 PM +04
yonnex001:
смотри каталог шнивы до 2003 года.
не хочу казаться идиотом, а где его можно посмотреть
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

2/1/2014, 9:52 PM +04
Volhara, извиняюсь. Такого в природе нет. На шниве при нижнем расположении генератора ставились 2 клиновых ремня, как сейчас на 214. А в чём цель данного перехода?

Ничто не истинно и все дозволено.
Volhara

Reg.: 4/19/2012
Posts: 45
From: Кострома
Age: 32
Car: 212140М, 2012 г.в.

2/1/2014, 11:02 PM +04
yonnex001:
Volhara, извиняюсь. Такого в природе нет. На шниве при нижнем расположении генератора ставились 2 клиновых ремня, как сейчас на 214. А в чём цель данного перехода?
_________________
мне кажется щирокий ремень вообще исключит проскальзывание и как следствие посвистывание при многих включенных энергопотребителях.
m@stercap

Reg.: 3/12/2008
Topics / Posts: 1 / 285
From: SPb
Age: 37
Car: 21214, 2006 г.в.

2/1/2014, 11:41 PM +04
И добавит проблемы в виде часто ломающегося шкива по шпонке.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шкив коленвала