Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki:
Шпонку может скушать только ударная нагрузка
+1

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
AirRedWing

Рег.: 31.12.2010
Сообщений: 50
Откуда: Козельск-Москва-Котлас
Возраст: 39
Авто: 21214, 2003 г.

Подскажите, шкив коленвала от 2123 с кондиционером к нам встанет на 21214???
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/…iv_kolenvala_s_kondeem_shevi.jpg

Не бойтесь браться за то, чего делать не умеете! Помните: ковчег строил любитель, профессионалы делали ТИТАНИК !!!
Вертолет-21214 компрессор 2003 г.в., Вишенка-Бронто 2131 2011 г.в.
Серый кардинал-2121 1984 г.в., Танчик-Бронто 2131 2012 г.в.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

AirRedWing
вроде крышку надо переднюю тоже менять, расстояние сказали разное до ДПКВ.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
AirRedWing

Рег.: 31.12.2010
Сообщений: 50
Откуда: Козельск-Москва-Котлас
Возраст: 39
Авто: 21214, 2003 г.

Dizel_dt-75,Спс.
А одинарный шкив под поликлин нормально встаёт?? Или тоже с заменой крыхи???
Проблема, нужен двойной шкив коленвала под поликлин.

Не бойтесь браться за то, чего делать не умеете! Помните: ковчег строил любитель, профессионалы делали ТИТАНИК !!!
Вертолет-21214 компрессор 2003 г.в., Вишенка-Бронто 2131 2011 г.в.
Серый кардинал-2121 1984 г.в., Танчик-Бронто 2131 2012 г.в.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 50
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

AirRedWing:
Проблема, нужен двойной шкив коленвала под поликлин.
а какая проблема крышку поменять, если уж так надо?

AirRedWing

Рег.: 31.12.2010
Сообщений: 50
Откуда: Козельск-Москва-Котлас
Возраст: 39
Авто: 21214, 2003 г.

Так я и спрашиваю-чо надо и под какие шкивы...

Не бойтесь браться за то, чего делать не умеете! Помните: ковчег строил любитель, профессионалы делали ТИТАНИК !!!
Вертолет-21214 компрессор 2003 г.в., Вишенка-Бронто 2131 2011 г.в.
Серый кардинал-2121 1984 г.в., Танчик-Бронто 2131 2012 г.в.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Dizel_dt-75:
вроде крышку надо переднюю тоже менять, расстояние сказали разное до ДПКВ.
именно так, если менять шкив клиновый на поликлин (хоть одинарный, хоть двойной) крышка тоже под замену, прилив под ДПКВ на Шниве больше.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
AirRedWing

Рег.: 31.12.2010
Сообщений: 50
Откуда: Козельск-Москва-Котлас
Возраст: 39
Авто: 21214, 2003 г.

О!! Ясн, спасибо!!!

Не бойтесь браться за то, чего делать не умеете! Помните: ковчег строил любитель, профессионалы делали ТИТАНИК !!!
Вертолет-21214 компрессор 2003 г.в., Вишенка-Бронто 2131 2011 г.в.
Серый кардинал-2121 1984 г.в., Танчик-Бронто 2131 2012 г.в.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

AirRedWing
и еще, при переходе на поликлин в любом случае прийдется куда то лепить натяжные ролики, а в Шнивовской крышке как раз уже есть резьбовые отверстия для крепления натяжных роликов. если без роликов, то просто глушатся короткими болтами на герметике.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Volhara

Рег.: 19.04.2012
Сообщений: 45
Откуда: Кострома
Возраст: 36
Авто: 212140М, 2012 г.в.

а кто нибудь может конкретно указать, какие необходимы детали при переходе с родного шкива 21214 на шкив от шевроле нива, в частности какой ремень генератора нужен?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Volhara, смотри каталог шнивы до 2003 года.

Ничто не истинно и все дозволено.
Volhara

Рег.: 19.04.2012
Сообщений: 45
Откуда: Кострома
Возраст: 36
Авто: 212140М, 2012 г.в.

yonnex001:
смотри каталог шнивы до 2003 года.
не хочу казаться идиотом, а где его можно посмотреть
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Volhara, извиняюсь. Такого в природе нет. На шниве при нижнем расположении генератора ставились 2 клиновых ремня, как сейчас на 214. А в чём цель данного перехода?

Ничто не истинно и все дозволено.
Volhara

Рег.: 19.04.2012
Сообщений: 45
Откуда: Кострома
Возраст: 36
Авто: 212140М, 2012 г.в.

yonnex001:
Volhara, извиняюсь. Такого в природе нет. На шниве при нижнем расположении генератора ставились 2 клиновых ремня, как сейчас на 214. А в чём цель данного перехода?
_________________
мне кажется щирокий ремень вообще исключит проскальзывание и как следствие посвистывание при многих включенных энергопотребителях.
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

И добавит проблемы в виде часто ломающегося шкива по шпонке.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шкив коленвала