Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Xak4x4

Reg.: 2/24/2007
Topics / Posts: 18 / 826
From: Пермь
Age: 37
Car: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

1/25/2008, 11:14 PM +03
Можно ли установить второй контроллер. Сделать наподобии двухъядерного процессора? Соединить к примеру Бош и Январь, что получится?

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 49
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

1/26/2008, 12:18 AM +03
а нафига? [:shock]

мышь вездеходная
nick2121

Reg.: 2/21/2006
Topics / Posts: 6 / 538
From: Львов, Украина
Age: 47
Car: 2121 1.7к 92г

1/26/2008, 12:00 PM +03
[:shock] [:shock] [:shock]
Ну два БОШа или два Января я ещё понимаю, резервирование для большей надёжности как в военной технике. А прошивку Январи вроде и так могут переключать?

а вообще, "а нам всё равно (c)" у меня же карб [:)] хотя резервный коммутатор с переключением... [:?] пожалуй мысль.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/26/2008, 9:14 PM +03
Xak4x4
А что? производительности одного контроллера не хватает уже и движка сильно тупит?
ТЁМЫЧ (samic)

Reg.: 3/18/2006
Topics / Posts: 6 / 409
From: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Age: 45
Car: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

1/26/2008, 10:27 PM +03
vovan78:
А что? производительности одного контроллера не хватает уже и движка сильно тупит?
[:D] [:RWL] [:up]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 49
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

1/26/2008, 11:37 PM +03
nick2121:
Ну два БОШа или два Января я ещё понимаю, резервирование для большей надёжности как в военной технике. А прошивку Январи вроде и так могут переключать?
и боши могут тоже,но не все
а производительности эбу для такого кол-ва датчиков и исполнительных механизмов предостаточно,кстати переключения калибров было придуманно для переменной длины впускного тракта и изменяемых фаз но в реальной жизни это так и непригодилось [:(]

мышь вездеходная
nick2121

Reg.: 2/21/2006
Topics / Posts: 6 / 538
From: Львов, Украина
Age: 47
Car: 2121 1.7к 92г

1/28/2008, 10:38 AM +03
Самым сложным новым двигателем Гран-при был BRM H16. Построенный по последнему слову техники, не считая затрат, 16-цилиндровый двигатель должен был смести с трасс всех своих соперников. Но двигатель, состоявший из двух оппозитных агрегатов, объединенных общим картером, оказался большим разочарованием. Над его хитроумной конструкцией работал Тони Радд, бывший инженер Rolls-Royce, пришедший в Owen Organisation в качестве помощника Питера Бёртона. Объединив два 1,5-литровых двигателя V8 прежней Формулы Один в новый агрегат, он разработал схему, позволившую использовать многие узлы уже имевшихся восьмицилиндровых двигателей, сэкономив не только на стоимости, но и на разработке конструкции. Два блока каждого из двигателей V8 были разъединены и преобразованы в две горизонтально-оппозитные "восьмерки", каждая из которых имела по коленвалу: эти новые агрегаты располагались друг над другом, а коленвалы сцеплялись с помощью блока шестерен – это и был двигатель H16. Картер коленвала и блоки цилиндров были отлиты заодно. В результате соединения двух восьмицилиндровых оппозитных двигателей получился 2998-кубовый (69,8х48,8 мм) 32-клапанный (по два на цилиндр) агрегат с восьмью распредвалами. Двигатель H16 был оснащен системой впрыска топлива Lucas и, по слухам, в 1966 г. развивал 400 л.с. при 10.750 об/мин. Позже, в 1968 г., этот двигатель будет оснащен головками цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр (итого 64 клапана и не менее 128-ми клапанных пружин), в результате чего мощность возрастет до 480 л.с. Но с самого начала двигатель BRM H16 редко работал удовлетворительно и продолжал доставлять проблемы, и, наконец, в 1968 г. работа над проектом будет прекращена в пользу другого нового двигателя BRM V12, который появится по ходу сезона 1967 г. и первоначально будет предназначен для спортивного автомобиля. Как и V16 с нагнетателем, появившийся в конце 1940-ых гг., H16 был слишком сложным и имел слишком много движущихся частей, которые умножали риск поломок. H16, вслед за своим предшественником V16, был предан забвению. В 1966 г. двигатель BRM H16 использовался в качестве силового агрегата для нового Lotus Type 43, а также для собственного BRM Type P83. В обеих моделях двигатель являлся несущим элементом шасси, в обеих конструкциях монокок заканчивался за кокпитом. Подвеска крепилась напрямую к двигателю, работавшему с собственной шестискоростной коробкой передач BRM
Я правильно понял идею? 8-цилиндровый двиг 3.4л строим?
А второй блок будет отключаемым для экономии топлива?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Два контроллера