Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
1305 older posts on previous pages
Rocksteady

Name: Дмитрий
Reg.: 11/5/2015
Topics / Posts: 11 / 751
From: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

12/5/2016, 9:37 PM +03
Удивительно... Все по меткам, три раза прокрутил, совпадает. Собрал, клапаны попутно отрегулировал, трамблер выставил на 4 й цилиндр примерно, ставлю шкив - блин по нижней длинной метке (вродь по средней надо для 2106). Завожу - ноль, схватывает и глохнет. Трамблер в плюс - ноль. В минус - схватила, потарахтела, заглохла. В попытках посадил аккум, заряжается. Вспомнил, что забыл затянуть ограничительный болт... Разобрал крышку, затянул, собирать - на место не встаёт!!!! Шпильки выкрутились, болтами не попадает.. Что за невезуха... Метки неправильно выставил что-ли??? Ещё на стопорных шайбах звездочек отломились усики, которые в звездочку в дырку входят...
Наверное, у меня кривые руки...
12/5/2016, 11:53 PM +03
в сердцах скинул крышку клапанов, порвал попутно ее задубевшую прокладку. выставил коленвал шкивом по длинной метке. обнаружил метку звездочки распредвала внизу, а не напротив метки на постели распредвала. с психу открутил ее. Снял. Отвел цепь в сторону. Прикрутил к валу без цепи, повернул распредвал в нужное место, попробовал собрать снова. Не залазит звезда на вал... Плюнул. Пошел спать. Пока курил, подумал - а зачем я звездочку-то с распреда сразу снял? повернул бы коленвал еще на оборот, и совпало бы... Или не совпало бы.. мистика... Обессилевший, грязный, замерзший, ложусь спать. С мыслями, что убил мотор до конца - при попытках запуска до снятия звезды что-то скрежетало... Шпонку с коленвала могло срезать? Или - кривые руки, сэр?
12/6/2016, 12:00 AM +03
А мог я шпонку сам вынести? когда шкив ставил? Вставил его на вал, уперлось, покрутил туда-сюда, он прошел еще, немного стукнул несильно моолотком, он сел на место.

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

12/6/2016, 12:07 AM +03
Rocksteady
мог элементарно...главное, чтоб поршня твои клапана не догнали в попытках и конвульсиях завестись [:dntknw]
Rocksteady

Name: Дмитрий
Reg.: 11/5/2015
Topics / Posts: 11 / 751
From: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

12/6/2016, 5:47 AM +03
2 тыс псу под хвост, не считая замены двигателя... Так и не понял, в чем дело. все по мурзилке делал. Зажигание и на 1й, и на 4й цилиндр ставил - без толку. сегодня приду опять в темноте, и так до субботы... На улице минус 25 с мелкой метелью и сильным ветром. Приплыли...
12/6/2016, 6:35 AM +03
Да, при попытках запуска свечи были сухие. Хлопало в карбюратор. Попробую старые звёздочки распреда и коленвала поставить - на распред звездочка туго садилась, еле-еле смог поставить при сборке.
Куда мне копать, ещё раз разбирать весь механизм, снимать и заново ставить?
На новой звездочке кв не было метки-насечки. Выставил кв по шпонке и приливу. Может звёздочки бракованные,? Сил уже нет, на работе сижу и думаю...
12/6/2016, 6:47 AM +03
Вроде клапаны неправильно регулировал...
По меткам - 6,8 кулачки
Повернул кв на полоборота - 4,7, 180 град
Ещё на полоборота - 1,3, 360 град
Сделал ещё оборот кв и 5,2.
По ходу тут проблема тоже... Углы поворота кв - 0, 180, 360, 540? Или 0, 180, 360, 720?
12/6/2016, 1:05 PM +03
Все проверил - совпадение меток, клапаны не зажаты, бегунком целится на 4й цилиндр, повернул корпус по часовой до упора, смещал обратно до упора - не заводится, попыталась завестись - потарахтела на стертере и заглохла. Трамблер вытаскивать и смещать? Как это - чтобы бегунок смотрел на 4 й цилиндр? Тупо на 4й на моторе или на 4й контакт в крышке? Отпишитесь хоть кто-нибудь...
12/6/2016, 4:10 PM +03
Победил[:D]завелась, но пришлось крутить трамблер. Причина - я ставил момент зажигания на длинную метку, по которой выставляют фазы ГРМ!!!!! [:X] молчите пожалуйста, товарищи, ибо обругал я себя уже[:RWL]вот она, стоит журчит слегка цепью вместо грохота, деловито цокая каким-то клапаном[:rotate]
Последний вопрос - трамблер у меня уперся в наконечник свечи первого цилиндра, вроде как ещё просит повернуть. Переставить просто его?

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12967
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

12/6/2016, 6:41 PM +03
Rocksteady:
Переставить просто его?
да. поднять и повернуть вместе с валом.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rocksteady

Name: Дмитрий
Reg.: 11/5/2015
Topics / Posts: 11 / 751
From: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

12/6/2016, 6:54 PM +03
Dizel_dt-75
Логично. Пораньше просит машина зажигание. Подкрутил попутно качество и холостые побогаче - звук выхлопа стал как у уазика... Интересно звучит))))

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Vulgarus

Reg.: 9/7/2008
Posts: 245
From: Алма-Ата
Age: 35
Car: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

3/27/2017, 9:04 AM +03
Приветствую всех!
Когда собирал двиг (1.6) после смены ГБЦ метка на РВ не совпадала на пол зуба. Решил поставить на запаздывание (4-й поршень в ВМТ, РВ не дошел до метки) в связи с желанием чтобы лучше ехала на низах.
На низах особо прыти не почувствовал ))) Зато на высоких оборотах как звЭрЪ! Воет, но не едет ))) Машина на 4-й при тапке в пол разгоняется максимум до 100-110 км/ч (4000 об/мин) и ее как-будто за хвост держат. Попробовал разогнаться на 3-й. Опять в районе 4000 тысяч наступает затык.
Может ли запаздывание на пол зуба так сильно влиять на динамику на оборотах выше 4000 тысяч?

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

3/27/2017, 2:47 PM +03
Vulgarus
конечно)))
я еще заметил когда промазал в запаздывание, нет детонации [:D]
evgenEKB

Name: Евгений
Reg.: 12/4/2016
Posts: 511
From: Екатеринбург Россия
Age: 44
Car: ваз 21214 2004

3/27/2017, 3:26 PM +03
Не доход до вмт-валит на верхах.за вмт- прёт с низов.Проверяй клапана ,и карб.
Vulgarus

Reg.: 9/7/2008
Posts: 245
From: Алма-Ата
Age: 35
Car: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

3/28/2017, 6:54 AM +03
Legio:
конечно)))
Знак ))) - это издевка? [:P] Или реально подтверждение, что машина не будет ехать на верхах? [:dntknw]

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Звёздочки и цепь