Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 52
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

4/1/2007, 7:12 PM +04
Ну у меня- то нету этого домика! [:shock] У меня всё металлическое! К тому же рычаг, который как ты говоришь пружинит- кованый! [:roll] Выскочить сайленту в моей конструкции не дадут специальные шайбы.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 55
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

4/1/2007, 7:16 PM +04
KEROSIN
смотри дело то твое но буртик там маловат и метал или не метал значения не имеет... а если утебя эта втулка будет принимать не только осевые нагрузки я думаю 8 точна нафиг тебе не нужна... удачи.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 52
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

4/1/2007, 7:21 PM +04
Практика покажет! Я не буду упираться рогом относительно данной системы, ибо нет реальных результатов как подверждающих, так и опровергающих мои предположения. По крайней мере всегда есть возможность перейти на хантеровские подушки. [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 51
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

4/1/2007, 8:16 PM +04
KEROSIN
интересное решение,я думал вместо шаровой на Аобразник такой сайлент.а теперь ещё тяги.... [:think]

fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 39
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/1/2007, 8:30 PM +04
KEROSIN
А не проще ли на стандартной тяге один из салентов заменить наконечником рулевой тяги, например от УАЗа? В плюсе получаем меньшие, чем в варианте с салентом, скручивающие нагрузки на тягу и неограниченные вертикальные хода. Минус конечно тоже есть - будет передаваться больше вибраций на кузов, но т.к. один салент на рычаге останется, думаю в этом не будет ничего криминального.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 65
Car: Нива-2121/1984г.в

4/1/2007, 9:05 PM +04
KEROSIN

Так то-ж в идеале... .Тут wwm прав,- такое на наших "дорогах" случается нередко,и притом на 08-м и -10-м семействах,которые Нивкиных "дорог" и не знают.Представь,что в болоте налетишь на пенёк... .Тут,как в авиации,нужен шестикратный запас прочности.Не мне-ж тебе говорить.Думаю,ты сам себя уже просто по инерции уговариваешь [:)] .
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 52
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

4/2/2007, 12:25 AM +04
Наконечники выбрасываем как вид сразу! Все элементы подвески обязаны иметь упругий элемент и опеределённое противодействие изгибающему моменту- только сайленты способны решить эту проблему! [:roll]
Что касается 8-10 семейства, то не надо отождествлять схему и инженерное воплощение на них и использоваение всего-навсего сайлента (рабочего элемента) в другой конструкции, с другими решениями узлов. Не может повторяться одна и таже ситуация, при разных инженерных решениях и разных автомобилях! Например в моей конструкции бровка сайлента будет зажата между стальным кольцом и специальной выпуклой шайбой(с большим диаметром, чем кольцо), которая не позволит выскочить бровке через кольцо, или отвалиться тяге! Но если вдруг хоть однажды такое произойдёт, то схема будет тут же пересмотрена в пользу дефендеровско-уазовско-хантеровской конструкции! В данном случае рычаг состоит из 2х элементов. При переходе на уазовскую схему кол-во элементов возрастает до 4х (три сайлента и втулка). По правилам я обязан опробывать хему с наименьшим кол-вом элементов, и лишь после неудачи этого направления увеличивать кол-во элементов в системе. [:?]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 39
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/2/2007, 12:35 AM +04
KEROSIN:
Наконечники выбрасываем как вид сразу! Все элементы подвески обязаны иметь упругий элемент и опеределённое противодействие изгибающему моменту
Странно, в соседней ветке с А-образником две продольные тяги с двумя салентами каждая (итого четыре) плюс поперечную тягу с двумя салентами мы заменяем одним А-образником с двумя салентами и шаровой опорой (аналогом рулевого наконечника). Хотя в твоём варианте используется рычаг от восьмёрки с двумя дополнительными салентами, но тем не менее существует множество вариантов без восьмёрочного рычага. При этом нород ездит и не жалуется. Где логика?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 52
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

4/2/2007, 12:42 AM +04
Логика тут в том, что шаровых опор, не имеющих противодействия моменту должно быть как можно меньше! По этому во всей схеме шаровое соединение только одно( и то установленое только для отработки критических для сайлентов углов и сохраняющем геометрию положения балки моста)! Если бы было выгодно заменять сайленты шаровыми соединениями, то большая их часть давно бы была заменена на рулевые, шаровые и прочие опоры, обладающие большей живучестью. [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 13
Car: 21213М 1998

4/2/2007, 11:21 AM +04
KEROSIN:
Все элементы подвески обязаны иметь упругий элемент
Не совсем верное замечание. На самых подготовленных машинах (мною виденных) тяги заканчиваются не сайлентами, а ШС-ми... А они совсем не упруги.

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 52
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

4/2/2007, 11:29 AM +04
я обоими рогами за ШСы! Но у меня не котлета же, я и по дорогам , итить, езжжжжу.. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 13
Car: 21213М 1998

4/2/2007, 12:01 PM +04
А кто запрещает на ШС-ах по дорогам-то?
Как мне помниться в Тольятти делали тяги на ШС. Пыльник подходит от рулевых (тоесть ШС был подобран под них).
Нартовские Шевики на таких ездили, да думаю и другие Нивы тоже...

ИМXO.
Жека
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 39
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/2/2007, 12:16 PM +04
Дюк
В том то всё и дело, что направляющий аппарат на ШСах, а равно на рулевых тягах, шаровых опорах (самодуровский триальный Рэнглер) является беззазорным и обеспечивает очень точную кинематику и минимальные внутренние напряжения в тягах, но очень сильно передаёт все вибрации на кузов. Соответсвенно кроме банального дискомфорта получаем повышенные вибрационные рагрузки на места крепления тяг, и соответственно ускоренное их разрушение. За океаном на всех роккроулерских машинах подвески выполнены на ШСах, у них даже для этих целей производится десяток разных видов ШС-ов, легко стыкующихся с трубами всевозмоных диаметров, но эти машины используются только по своему прямому назначению, а по дорогам общего пользования передвигаются на автовозе, поэтому жёсткость направляющего аппарата идёт только на пользу. Кроме того в сухом климате ШСы практически не страдают от грязи, поэтому как правило используются даже без пыльников.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 52
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

4/2/2007, 9:33 PM +04
Хочется ещё добавить к вышеизложеному ещё одну детальку, что яуже озвучивал. ШС не даёт никакого сопротивления скручиванию или пр. диформации рычагов в приделах рабочих углов. Это значит, что вся подвеска работает без каких-либо усилий, ограничиваясь только жёскостью пружин и амо! Если поставить такую подвеску на обычный автомобиль, то его ходовые качества будут сравнимы с убитой вноль штатной подвеской, когда задница ёрзает и кренится на поворотах а рычаги имеют ужасающие хода на отбой при каждой кочке... [:D] Ощущение собранности подвески и её упругости во многом зависит именно от целостности сайлентов, каждый их которых частично гасит удары по подвеске в конечном итоге создавая условия к максимальной управляемости авто. ШС же будет передавать удары точно по назначению без изменений, к тому же не пытаясь загасить колебания на первом же качке! [:roll] ИМХО несомненно такие типы подвесок профилзированы под трофи.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 13
Car: 21213М 1998

4/3/2007, 5:11 AM +04
fanngorn
Мне казалось здесь сидят трезвые люди понимающие, что одновременно всё не охватить. Для меня все нужные хода подвесок можно отиграть 31/10,5-15 + 1.0-1.5 атм.
Поэтому ШС я считаю достойным решением.
KEROSIN:
а рычаги имеют ужасающие хода на отбой при каждой кочке...
Это только если проэктировщик облажался. В противном случае имеешь идеально работающую подвеску. Не мне тебе рассказывать, как сайленты зажимают подвеску...
Те Охлинзы какраз на ШС...

ИМXO.
Жека
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тяги зм под А-образник