Тяги зм под А-образник
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески| 135 older posts on previous pages | |||||
GorShok Reg.: 6/14/2007
| Извините, что вмешиваюсь. интересен вопрос. хочу сделать се А-образник и сильно (относительно) лифтануться. решил начать с зада, а спереди хотел приварить вторые лонжероны. так вот вопрос. сколько см в лифте дает приварка передних лонжеронов и на сколько для более менее равномерного лифта нужно поднять зад? и еще - на солько градусов надо разворачивать задний мост ( или лучше так, на сколько надо удлинить верхние короткие тяги)? подпись | ||||
rv3dll Reg.: 10/15/2006 | почему ось крепления длинных рычагов не продлить до точки излома кардана у раздатки? шофёр коней - лось | ||||
tough Reg.: 2/23/2006 | GorShok Ты давай не спеши, а хорошо подумай,- что и как у тебя НЕполучится. Ну приваришь второй лонжерон ( надо думать,- снизу к штатному... Мо-ж не надо?... Почитай темы ( есть "поиск" выше в "содержании"),- там есть достаточно инфы про лифт. | ||||
fanngorn Reg.: 1/12/2005 | tough:
Всё уже давно придумано. Вот например http://www.niva.tv/selfjumper2.htm Таким же образом отлифтована машина чёрного дембеля. http://photofile.ru/photo/alex-p/1046410/22637710.jpg rv3dll:
Потому что на несильно лифтованной машине при ходе сжатия точка крепления рычага на мосту оказывается выше в вертикальной плоскости чем точка крепления на кузове. Если перенести точки крепления на кузове в район заднего фланца раздатки то при максимальной артикуляции один из рычагов будет упираться в кузов и не даст пружине сжаться до срабатывания отбойника. Кроме того при удлиннении нижних тяг нужно будет удлинять и верхние тяги/А-образник, т.к. в противном случае при ходе подвески из-за большой разницы в длине тяг мост будет разворачиваться на очень большие углы. Подготовка внедорожников Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива Магазин офф-роуд аксессуаров http://www.koroffka4x4.ru http://www.koroffka4x4.com http://vk.com/koroffka4x4 http://instagram.com/koroffka4x4/ | ||||
tough Reg.: 2/23/2006 | fanngorn:
Так эт уже не машина, а танк! Да-а-а... . Была как-то шальная мысль подобным образом использавать Шнивские кронштейны крепления передней балки, но... . ИМХО! Мысли вслух... "Биг-фут" всё одно не получится, а столько мороки... И что имеем в активе? Угол рампы? Дорожный просвет,- нет. Брод,- тоже нет: двиг, судя по фоткам, "падает" вниз вместе с балкой? И коробкой, вместе с рычагом переключения передач: был "далековато", а теперь ещё и провалился... А РК на месте? Или тоже вместе с рычагами вниз? Тогда и "рампы" не видать... . А если "на месте": "в плюсе",- абсолютная соосность коробки ПП и раздатки, "в минусе",- получаем приличный излом работы ещё и переднего кардана... . Про А-рычаг и "кинематику с артикуляцией" ЗП уже говорили в соотв. теме ( похоже, что нижние штанги остались на штатных местах: на фотке видно большой угол наклона). А "пересечённую местность" Самопрыг "причёсывает" не хуже "обычной" лифтованой Нивки ( на фото по ссылке). Сомнительное предприятие... . Хотя возможно я и не прав... | ||||
fanngorn Reg.: 1/12/2005 | tough На самом деле движок с КПП и РК остаются а месте, просто кронштейны движка перевариваются. Лифт с помощью вторых лонжеронов делается в первую очередь для сохранения углов работы ШРУСов. Также в плюсах имеем полностью штатную кинематику передней подвески без всяких там проставок под шаровые и т.п. Есть такая тема "экстремальный лифт", почитай, там много чего интересного. Подготовка внедорожников Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива Магазин офф-роуд аксессуаров http://www.koroffka4x4.ru http://www.koroffka4x4.com http://vk.com/koroffka4x4 http://instagram.com/koroffka4x4/ | ||||
tough Reg.: 2/23/2006 | fanngorn Спасибо, прочёл... . Да-а-а... . Сегодня стоял ( сидел) и рассматривал-щупал 31-е колёса... ( 31Х10,5Х15 ). Думал... . Уже сам себя боюсь, и за Нивку страшно... Вот-же дёрнуло влезть в тему... А переваривать нужно "балкины" кронштейны подвеса двигателя: хоть это и более сложно, но зато более правильно. "Не стоит" поднимать ЦТ двига относительно точек его подвеса. | ||||
dimitri1983 Reg.: 1/16/2011 | Кто нибудь делал А-рычаг без лифта подвески и без переноса выхлопной трубы? Теоретически думаю, что это возможно, но хотелось бы увидеть пример. Правда форма рычага уже должна быть не А образной, а смешанной - со стороны выхлопной трубы П. | ||||
Sokolov Reg.: 4/12/2006 | dimitri1983 Для А-рычага есть своя тема, там есть необходимые размеры. Форма рычага будет очень загадочной. У меня уже воображения не хватает как сделать А-рычаг без лифта и чтобы штатную выхлопную не задевало. Попробуй снять задние пружины и примерить шаровую над мостом и согни из металлопластиковой трубы макет. Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В. | ||||