Тяги зм под А-образник
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвескиKEROSIN Reg.: 12/9/2004 | Сегодня сваял одну. На след. неделе сделаю новые кронштейны к кузову. Задумался, а не сделать ли из этой тяги крузеровскую "клюшку" с 2мя сайлентами крепящимися к чулку? Оригинальные технические разработки. http://www.tracktourist.ru/ | ||||
mouse733 Reg.: 7/28/2005 | а собственно какой плюс в этом? мышь вездеходная | ||||
KEROSIN Reg.: 12/9/2004 | Плюс в том, что такие рычаги работают на скручивание, а родные не предназначены для глубокой артикуляции и живут недолго. Что касаемо 9шных передних сайлентов, то они на ниве сзади будут жить гораздо комфортнее, чем на родном месте. Оригинальные технические разработки. http://www.tracktourist.ru/ | ||||
Инженер Reg.: 6/14/2005
| KEROSIN:
...в этом варианте А-образник непойдёт! - или Панар или Уатт! - для А-рычага - крепление продольных рыч. к мосту - только одним шарни- ром (сайлент.)!!! Посмотри кинематику,а то ты видимо "заработался" | ||||
KEROSIN Reg.: 12/9/2004 | Да, там разница в том, что на клюшках мост ходит по радиальной вокруг кардана. То есть хвостовик редуктора поворачивается вместе с мостом, а в схеме с 4мя тягами хвостовик всегда смотрит паралельно плоскости, при том, что мост ходит по траектории, заданной длинами длинных и коротких тяг. Т.е. эта траектория не есть радиус от крестовины РК до хвостовика ЗМ, меньший Вот. Оригинальные технические разработки. http://www.tracktourist.ru/ | ||||
wwm Reg.: 3/8/2006
| KEROSIN:
ну все правильно так и должно быть... | ||||
Инженер Reg.: 6/14/2005
| KEROSIN:
wwm:
... не-е-а! Если все 4-е продольные тяги одинаковой длины и парал- лельны,то да,ось хвостовика перемщ. параллельно, а в нашем случае (верхние тяги короче)эта самая ось меняет угол наклона,т.е. при ходе моста вверх - "кончик" хвостовика "опускается". KEROSIN А твои самодельные тяги будут шикарно работать с А-рычагом. Кстати,а все кто делает А-образник, учитывают,что при креплении это- го рычага к кузову вместо коротких тяг, крепление шаровой должно быть устороено так, чтобы ось,проходящая через кроншт. крепления коротких тяг к мосту, проходила через центр "шара" в шаровой опоре?! Если нет - то кинематика изменится! Хотя может я сгущаю краски и всё это не особо критично?! | ||||
wwm Reg.: 3/8/2006
| Инженер:
я имел ввиду что так должно быть и идеале... | ||||
Dr.Rust Reg.: 2/28/2005 | возмите за основу банальную схему Ведровера -диско-2.....там все есть уже что огород городить..и а-рычаг и клюшки ваши! можно все сделать как там....все же люди придумали и откатали десятилетиями. Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/ | ||||
Инженер Reg.: 6/14/2005
| Dr.Rust:
Там сзади не "клюшки" а почти то,что сделал дядя КЕРосин, т.е. к мосту прод. тяга крепится одним сайлент.,тогда А-рыч. - ДА, а я насколько понял, "клюшками"обозвали рычаги пер. подвески(ТЛК, УАЗ с пер. пруж.подв. и т.д.) с креплениями к мосту двумя сайлент. При примене- нии их(клюшек) в переднем мосту - ПАНАР, если в заднем - то... выше писАл об этом. П.С. Сам изготавливаю заднюю подвеску своего ГАЗика с "клюшками" от УАЗ, по этой причине и создавал в этом разделе тему про УАТТА, хотя не особо результативную! | ||||
AntoNK Reg.: 5/6/2005
| Инженер:
Ошибаис-ся Вариант с "клюшками"+панар тоже обдумывал. Точнее не с "клюшками", а с Y-образными тягами, крепящимися к чулку в штатные кронштейны тяг. При этом надо будет как следует усиливать кронштейны крепления тяг к кузову и сам кузов. А лучше, вообще переместить их немного вперед, ближе к раздатке. Если соберусь делать, то, к сожалению, не скоро. Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах. | ||||
tough Reg.: 2/23/2006 | KEROSIN Очень правильное решение.Только смущает меня способность 8-го сайлента держать нагрузку,тем более экстремальную.Уж очень мала "упорная поверхность" в осевом направлении.Может всё-таки использовать резинки от УАЗовского девайса? Кстати,Инженер: не подскажешь длину (монтажные размеры) УАЗовской продольной штанги? | ||||
Инженер Reg.: 6/14/2005
| tough:
... подскажу,завтра! ... но тяжёлый он, зараза, киллограм 15... | ||||
KEROSIN Reg.: 12/9/2004 | Я с удовольствием рассмотрю вариант с резинками от хантера, только боюсь, что длины пальца под 2 бублика сайлентов уже не хватит. http://autoend.ru/Vaz2108/Running/Front_suspension_pic.htm 30я позиция. Оригинальные технические разработки. http://www.tracktourist.ru/ | ||||
wwm Reg.: 3/8/2006
| KEROSIN:
выскакивают (если сулумин не сломается) при ударах и не очень сильном... да еще сам рычаг через который держиться рычаг подвески хорошо пружинит, сглаживая удары которые приходят на резинометалическую втулку 30я позиция на твоем рисунки... а разбирается этот узел 30я иногда просто выбиванием этой самой резино мет втулки из так называемого домика.. | ||||