Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
Никита

Reg.: 5/12/2007
Posts: 157
From: Самара
Age: 34
Car: Нива 214 2001; KIA Rio 2001

8/6/2007, 2:30 PM +04
nikich:
Сам опыта настоящего бродофорсирования не имею, но знаю точно, что при движении задним ходом необходимо идти на больших оборотах, дабы вода не залилась в глушитель.
Про глушитель я слышал, а в чём опасность того, что вода попадёт в глушитель? И что делать если попала?

Чистый джип - позор хозяина!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/6/2007, 11:03 PM +04
Никита:
что вода попадёт в глушитель? И что делать если попала?
Глохнуть немедленно [:)] , Вся трудность заключается в осознании траектории движения задним ходом и возможность таковой, в 20 процентах (заилиные с нестойким грунтом и т.п.) броды при прохождении машины вперед, оказываются непроходимыми назад, тут надо выбирать возможность прохода брода еще раз, быстро прокрутить всю трассу задом наперед. Т.е. ступенька с которой соскачил в броде и плавно поднялся может оказаться непреодолимым препятствием при движении назад. Вообщем надо осознать, что лучше, заглохнуть около берега и вытянуть машину вперед, или делать это посередине брода на обратном пути. А так ничего страшного и ничего необычного, обороты слегка побольше, будет намного больше воды в салоне, помнить что при движении вперед кузов создает гребень впереди машины, а при движении назад этот же гребень создается хотя и в малой степени в подкапотном пространстве.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Про глушитель есть несколько вариантов:
1. Вода попала частично двигатель начинает нетянуть.
2. Вода залила глушитель почти полностью и если глушитель полуживой скорее всего его может порвать (разорванных в таком положении глушителей невидел) теория.
3. Машина глохнет и уже незаводится (в броде).
Может что-то еще.
Tehnoman

Reg.: 6/28/2007
Topics / Posts: 17 / 410
From: Питер
Age: 41
Car: Chevrolet Niva 2013, до этого ВАЗ21214

8/6/2007, 11:24 PM +04
я вот почитал и решил проверить свою 214 этого года, без брода.
29/07 был на Ладожском озере на хорошем диком пляжике, так вот, с разгона в озеро по передний бампер и вдоль берега на скорости около 40км/ч, входная была около 60км/ч, примерно 300м в одну сторону и обратно без проблем, но...
с пользой слегка помылась машинка... [:RWL] [:)]
вода была ввиде мелких капель на порогах, под дверью, хотя после проездов грязи пороги там-же все в этой грязи..
Vadim

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 2 / 433
From: Ставрополь
Age: 47
Car: ВАЗ 21213 "стандарт", Патрик

8/7/2007, 9:52 AM +04
Ig1981:
с пользой слегка помылась машинка... [:RWL] [:)] .
Сомнительная польза ИМХО. я и сам частенько заныриваю куда нить, но потом себя ругаю (особенно когда подшипники в полуосях меняю) [:D] [:D]
мыть лучше на мойке, или ваще не мыть [:)]

Обсуждение региональных вопросов на http://www.nedoprivodu.net/
Muxacb

Reg.: 5/15/2006
Topics / Posts: 4 / 388
From: Сергиев Посад
Age: 43
Car: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

8/28/2007, 9:26 AM +04
я думаю , вода попадет в глушак , только если заглохнуть, и то в глубоком броде по ватерлинию на двери :), сам сколько раз по ватерлинию погружался так вода , никуда кроме салона не попала, да , и еще под капотом все забрызгало грязью, основным мясорубка блин стоит, надо менять на электрику....

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
mishany

Reg.: 12/28/2006
Topics / Posts: 1 / 127
From: Питер.Ладожская
Age: 44
Car: 21214

9/3/2007, 11:10 PM +04
214 хлебает и глохнет с уровнем воды по правую фару !!!

mechkoff

Reg.: 9/1/2006
Topics / Posts: 6 / 160
From: Ижевск
Age: 43
Car: 2131M, 2010 г.

9/4/2007, 8:07 AM +04
mishany:
214 хлебает и глохнет с уровнем воды по правую фару !!!
+1
Пару раз хлебал со штатным воздухозабором. При чем глубина не шибко большая была (по бампер) заливало волной. После этого глохнет и не заводится. Фильтр мокрый, но не продраный, вода как понимаю немного залила ДМРВ, и он стал выдавать всякую чушь. После его отцепления машинка завелась и поехала дальше. через какое то время ДМРВ высох и был подключен обратно.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/10/2007, 9:39 AM +04
Muxacb:
сколько раз по ватерлинию погружался так вода , никуда кроме салона не попала
не забывай про агрегаты трансмиссии и возможность попадания туда воды через сапуны.
iyago

Reg.: 4/4/2007
Posts: 37
From: Ижевск
Age: 44
Car: НИВА 21214 2001 1.7i Бош7.0 синий, волговские предохранители, самоблок сзади, Я-569

10/14/2007, 9:52 PM +04
Судя по первой практике преодоления брода (сегодня пару роликов выложил в "кино что может нива") на 214 если ехать аккуратно, то половинку правой фары можно утопить, дальше - хватает воду. По бампер - хоть бы хны, если волну не создавать. Я заглох на покатухах когда поднырнул (правую фару скорее всего накрывало, т.к. немного воды на капот захлестнуло) после середины брода, Нива протащила еще несколько метров и второго подныривания уже не вынесла [:(]
После вытаскивания меня на берег, выкручивания свечей и просушки с толкача завели - поехал своим ходом дальше (стартер я угробил, когда крутанул им в воде, заглохнув)

Еж - птица гордая,
пока не пнешь - не полетит!
Vadim

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 2 / 433
From: Ставрополь
Age: 47
Car: ВАЗ 21213 "стандарт", Патрик

11/9/2007, 12:17 PM +03

Обсуждение региональных вопросов на http://www.nedoprivodu.net/
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

12/26/2007, 12:25 AM +03
SHVV:
Про глушитель есть несколько вариантов:
1. Вода попала частично двигатель начинает нетянуть.
2. Вода залила глушитель почти полностью и если глушитель полуживой скорее всего его может порвать (разорванных в таком положении глушителей невидел) теория.
3. Машина глохнет и уже незаводится (в броде).
Может что-то еще.
Товарищи, на выходе из движка давление выхлопных газов порядка 10атм (компрессию мерили? [:)] ), на глубине 1 метр давление воды на обрез выхлопной трубы 1атм. Пусть даже выхлопной тракт частично дырявый, но до 1 атмосферы давление на выходе никак не может упасть, а если и упадёт, то выхлоп будет выходить через дыры в выхлопной системе, но двигатель не от этого не может заглохнуть никак! Другой вопрос что при этом в салон просачивается угарный газ, поэтому многие трофисты выводят вылопную трубу на крышу чтобы не задохнуться. При этом если выхлопная система имеет неплотности, и двигатель заглушить на некоторое время а потом опять завести набравшуюся воду вытолкнет давлением газов через глушитель даже если его обрез поднять на полтора метра над землёй! Сам воочию видел такое.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/26/2007, 7:27 PM +03
fanngorn
Меня вот какой момент смущает, все правильно давление там порядка много атмосфер (насчет 10 сомневаюсь), но я и писал, что при наличии полуживого раскаленного гушителя, даже при наличии около охлаждающей жидкости. Все равно при попадании воды в выпускной тракт от двигателя не может ли иметь место почти мгновенное температурное расширение воды, которое с одного конца доконает глущитель, а с другого преодолеет давление движка, или преодолеет его частично и будет либо притормаживание движка т.е. потеря лошадок, либо его полную остановку. [:think]
Капитан Немо

Reg.: 11/11/2007
Posts: 31
From: москва
Age: 45
Car: ваз-21213.1996

12/26/2007, 11:08 PM +03
мужики!!!
я тоже плавал!!!
правдо не удачно [:D] (сами видете).
50f9983a47374390afc7f.jpg
50f9983a47374390afc7f.jpg

Здесь нет дороги !?!
Р!Р!Р!Р!Р!Р!
О! Теперь есть.
RAN

Reg.: 11/16/2007
Posts: 687
From: Нижний Новгород
Age: 62
Car: 21213 - 1995

12/27/2007, 10:32 PM +03
Рекомендую посмотреть.. [:D]
Ссылка устарела
Hant

Reg.: 11/12/2007
Topics / Posts: 1 / 9
From: г. Шостка, Украина
Age: 42
Car: 21214, март 2007г.

12/28/2007, 12:10 PM +03
Регулярно приходится проходить один бродик через речку (там заповедный водоем с большими рыбами), каждый раз разный уровень воды от середины колеса до серидины фар, бывает и больше но пертися тудой уже не рискуем, а по максимуму проходил пару раз и никаких проблем,бтолько воду из фар вылить надо. Главное плавненько без волны, поддать приходится на выходе как только морда из воды вылезла, берега довльно крутые и грязные, а на дно местные аборегены булыжников на валили, едеш как по асфальту, только дырявому. Благо вентилятор електрический. [:rotate]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Плавание в бродах