Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Угол опережения зажигания

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Выставил УОЗ по детонации при 50 км/ч. Вроде двигатель начал работать менее ровно на ХХ и оборотах до 1500. Пробовал подрегулировать винтом качества на карбе но не помогает. Даже если вообще его вывинтить. Может виноват вакуумный автомат который выдает слишком раннее зажигание? У меня трамблер от 21213 на движке 1.6 без переделок.
Сразу хочу извиниться если вопрос не по теме. Проблема следующего характера: закидывает свечи. Налет черный, матовый. Сие стало происходить после заправки 95 бензиом (до этого ездил всегда на 92). Пришлось заправиться по необходимости, из-за отсутстия времени. Т.к. заправка особого доверия не внушала, вот и ливанул 95-го. Потом машинка пару дней постояла и не завести было. Выкрутив свечи, обнаружился этот налет. Почистив свечи завелась с полоборота. Два дня назад и вот сегодня таже фигня (бензин правда все тот же). Вот хочу по дороге домой заехать на проверенную заправку и залить 92. Дык вот, может быть такое из-за бензина, т.к. до этого случая ничего подобного не было? Спасибо!
господин ПэЖэ

Рег.: 07.10.2006
Сообщений: 79
Откуда: Рязань
Возраст: 48
Авто: Шнива 2013 г.

nikusha
А на 3000 оборотах на 5 передаче детонации не наблюдается?
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

13-Бродяга

Для 95 УОЗ пораньше надо ставить. Где-то градусов 5, есть в FAQ, а так у тебя под 92 около 1 градуса должно быть. А бензин, скорее всего того. [:down]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

господин ПэЖэ:
А на 3000 оборотах на 5 передаче детонации не наблюдается?
Пока на трассу не выезжал. Завтра еду в деревню посмотрю.
Да действительно беда похоже была с бензином. После вчерашней заправки сегодня машинка завелась, хоть и не спервого раза, но свечи чистить не пришлось. Проверил по приезду свечи, налет есть, но мало.
господин ПэЖэ:
А на 3000 оборотах на 5 передаче детонации не наблюдается?
Детонация была но учень слабая и при 3500 на четвертой если очень внатяг ехать. Правда бензин был уже другой. В пятой на 3000 все было чисто. Правда может я изза шума не очень слышал. Счас опять залил нормальный бензин.
господин ПэЖэ

Рег.: 07.10.2006
Сообщений: 79
Откуда: Рязань
Возраст: 48
Авто: Шнива 2013 г.

nikusha
у тебя пружины скорее всего ослабли на центробежном регуляторе опережения зажигания.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вернул зажигание обратно на более позднее. Никаких положительных эффектов не заметил. Расход топлива вроде даже немного увеличился. При осмотре цетнробежного регулятора заметил что ось распределителя имеет заметный люфт. Насколько это критично?
nikusha
Насколько я знаю - достаточно критично. Из-за этого люфта быстрее подпаливается контактная группа.
TapaH
У меня безконтактное зажигание.
Купил намедни "Ниву". По звукам, зажигание чуть запаздывает. Поехал к зажигальщику, так он мне сказал, что на 1,8 нельзя выставлять угол по детонации, мол, двигатель 1.8 является просто расточкой головки, от чего все там очень тонкое, и если возникнет детонация, то головка очень быстро умрет. Почитай, говорит, в инете, там про это много написано.
Вот я и думаю - правду говорил, или лапшу вешал (ибо у него в боксе стояла другая машина, а я приехал по записи)?

Порылся по конфе через поиск - ничего подобного не нашел. Порылся в сети через яндекс - тоже ничего подобного. В статье в ЗР сказано, что 1.8 - форсированный в ущерб ресурсу 1,7, но и только.

Где правда? Каково мнение уважаемых форумян?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Это где написано, что у 1,8 ущербный ресурс? Зажигальщик должен иметь стенд для настройки и проверки трамблера + к этому настроить начальный УОЗ + к этому проверить настройки на ходу.
Скажу по инжекторному 1,8. У него в диаграммах УОЗ выше, чем у 1,7 при тех-же условиях, а трамблер на карбовом 1,8 стоит от 1,7, т.е. он работает в еще более лояльных условиях, чем на 1,7.

IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

У меня вот часто стало зажигание сбиваццо..., за последний месяц три раза регулировал..., то пожже то раньше..., фиг пойми... что это, датчик холла?

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Как сбиваццо? Метка уходит? Могут быть пружинки виноваты, люфт в подшипнике площадки ДХ, люфт во втулках валика трамблера. Все что угодно может быть.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Угол опережения зажигания