Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 50
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

5/15/2008, 2:39 PM +04
Смотрю есть в Нивской размерности, но нет отзывов.
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 41
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

5/15/2008, 3:46 PM +04
TOYO ставится на новые прули в япии [:)] очень и очень достойная резина, сам такой комплект летней купил себе на Висту, за четыре тыщи. Б/у с износом протектора процентов двадцать завалены все рынки. Еще есть комплект такой-же зимней на балконе [:)]
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1957
From: Санкт-Петербург
Age: 28
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

5/15/2008, 9:52 PM +04


ВАЗ 2123 (Шевроле Нива)
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 50
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

5/28/2008, 6:02 PM +04
Посмотрел в маге размер 235/75 вроде, короче в ее зимних свойствах сильно усомнился. Резина несколько дубовая. Ламели не так часты как кажется на фотках.
С очищаемостью может быть по разному. Протектор не двумерный, а трех, что наводит на мысль что сделано это именно для очищаемости, но будет ли работать не понятно.
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1957
From: Санкт-Петербург
Age: 28
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

5/28/2008, 6:13 PM +04
G8.
Вот фото мелкой размерности

ВАЗ 2123 (Шевроле Нива)
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 50
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

7/28/2008, 12:46 PM +04
В общем первый отзыв, пока только по трассе.
Скажу сразу, не опечалился, но до Cooper Discoverer AT ей далеко и даже очень.
Резина тяжелая. И реально несколько дубовая.
Разгон не сильно отличается от Вли-10. Максимальная легко достижимая скорость по компу 126, до 137 крутить можно, но расход растет на больше чем литр.
Нормальная комфортная скорость 90-100-105
В чем плюс так это в тишине, резина реально тихая, не гудит совсем.
За 2 тыс пробега износ незаметен совершенно, что опять же говорит в пользу дубовости.
Аквапланирования не заметил, да и в целом воду в лужах "бьёт", ну то есть разбрызгивает перед машиной, заметно слабее многих других резин.
По проходимости пока сказать ничего не могу, но вот очищаемость походу должна быть, почему то не держится грязь в протекторе, совсем. Даже ни разу не привез в гараж грязи на колесах. Отпечаток протектора на земле абсолютно чёткий, хоть делай гипсовые слепки [:)]
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1957
From: Санкт-Петербург
Age: 28
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

7/28/2008, 7:43 PM +04
G8.
Испытай в сырой глине, едет ли когда еще на мосты не сел.

ВАЗ 2123 (Шевроле Нива)
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

7/29/2008, 4:17 AM +04
Dron
ну и на сыром лугу и в болоте, до кучи [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 50
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

7/29/2008, 3:21 PM +04
Dron
Это несомненно. Через месяц начнем урожай возить, там и испытаем по полной программе, у нас в деревне не глина, а полигон испытательный [:)]

Ay49Mihas
с сырыми лугами у нас тут напряг, и честно сказать не знаю как на нем тестить, разве заехать на луговой склон, но с ними еще больший напряг.
А вот болото в планах на осень [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Второй раз забыл написать:
накачать пришлось перед до 2,2, сзади 2,0 иначе накат совсем короткий.
И тормозит: тормозит просто зачетно, хоть на сухом асфальте, хоть на сыром, хоть на грунтовке.
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1957
From: Санкт-Петербург
Age: 28
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

7/29/2008, 3:34 PM +04
G8.
А на грейдере(тип дороги) после какой скорости начинает нести в поворотах?

ВАЗ 2123 (Шевроле Нива)
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 50
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

7/29/2008, 4:28 PM +04
Dron
До ближайшего грейдера мне 200 верст, поэтому не знаю.
На плохом асфальте ни разу не понесло, валил на протяжении км 50 в среднем 120 и только в двух поселках сбрасывал до 68.
На разъездах со встречкой несколько раз задевал правой стороной обочину - без проблем.
Но та дорога в основном прямая.
В поворотах помнится газ отпускал все же, но скорость прохождения все равно была однозначно больше ста.
Вот на гребенке в одном месте переставило немного в повороте, но это же не резина наверное виновата, а панар.
Traser

Reg.: 3/1/2005
Posts: 204
From: Нижегородская обл.
Age: 63
Car: 2131, 1,7i, 2004 г.

8/12/2008, 8:00 PM +04
Гена, а размерность колес какая?

Сергей
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 50
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

9/1/2008, 5:58 PM +04
Traser
Да, штатная размерность 205/75 R15
Испытал в несерьезной грязи, презачетно, даже удивился, но та грязь была сырая, в глубокой луже. На глину скатаю в ближайшее время.
10/20/2008, 12:05 PM +04
Короче скатал таки наконец то на глину и опечалился.
Вот так она выглядит на моей машине в гараже:

Приехали мы оттуда:

Колеса выглядели вот так:
перед:

зад:

Когда ехали туда мотать не мотало, но чувствовалась какая то неуверенность в управлении.
Нагрузившись, немного меньше обычного:

назад в горку выехали только на 5 тыс оборотов, на первой пониженной и с блокировкой.
В общем для себя уяснил, что: "усиленная боковина специально для внедорожников" применительно к Ниве не есть гуд.
Постоянно мною упоминаемый Cooper Discoverer AT имел как раз "мягкую боковину для улучшенной очищаемости" и при проезде по этой же дороге с боков колес у него наматывались кольца из глины, но протектор был не замыленный.
И до кучи при колейности на трассе Купер очень хорошо держал траекторию, у Тойи приходится подруливать.
Видимо вес Нивы ближе к легковым авто и усиленную боковину она просто не проминает на сколько нужно.
Попробую при возможности сдуться и потестить сдутую.

--------------------------------------
Прокатился по трассе на 1,8 по кругу, ездить можно, едется много мягче, но ощущение такое что едешь в разношенных тапках [:)]
--------------------------------------
На днях (06.11), попробовал ее крутить, там же и тоже после дождей, поехал в эту горку на третьей и второй пониженной. С такой же примерно нагрузкой выехал оч легко. Но это вариант для спортсменов чуть зазеваешься норовит поперек поставить.
2/3/2009, 11:30 AM +03
По зиме оказалась для всесезонки очень даже ничо так. Во всяком случае сравнимо с Вли-10 однозначно.
Тормозит нормально.
Но один недостаток все же есть, ни разу пока всерьез не понесло, но какое то подсознательное ощущение, что в поворотах она держит слабовато.
Зато по сугробам лазит неожиданно очень хорошо.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Toyo Open Country A/T