Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

hommeLibre:
посоветуйте хороший кронштейн для запасного колеса
Пройдись по теме посмотри что пишут и фото в т.ч.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
hommeLibre

Рег.: 14.07.2011
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: Нива3d 2011

после недолгих раздумий решил что мне подойдет такая вот конструкция
http://www.nivashop.ru/linkpics/nc1574_big.JPG

как думаете бампер выдержит?не погнется у машины из за веса?


или же как вариант купить систему дагажную http://www.nivashop.ru/linkpics/dugaAP_2123_atlant.jpg и хранить колесо на крыше


как думаете что лучше?
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

hommeLibre:
как думаете бампер выдержит?не погнется у машины из за веса?
Думаю что бампер не выдержит. Любую конструкцию надо крепить основательно и к задним лонжеронам возможно. Но надо учитывать, что рычаг присутствует и будет расшатывать всю конструкцию. Слишком быстро ты вывод сделал. Почитай, почитай.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
hommeLibre:
или же как вариант купить систему дагажную http://www.nivashop.ru/linkpics/dugaAP_2123_atlant.jpg и хранить колесо на крыше
Это не для Нивы из серии 2121-3-4. Ни багажника ни запаски не найдешь по приезде к намеченному месту.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

Стус:
Ни багажника ни запаски не найдешь по приезде к намеченному месту.
Смотря как крепить. У меня колесо вынужденно катается на крыше на 3 поперечинах. И не кашляет. Проехал с ним уже 20т.км на разных скоростях и по разным дорогам. Ни разу не ослабло крепление ни в зоне крепежа к водостокам ни самой запаски. Сверху укутал колесико чехлом от УАЗа. Но.... ищу варианты как запихнуть его под багажник - аэродинамика плохая с колесом на крыше, расход выше немного (порядка литра при скоростях более 60 км/ч) да и шумновато после 60 км/ч.

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Появилась идея.Может и немного бредовая, но все же... Сделать из стеклоткани, на крыше ближе к задней части, типа "нароста" как на крыше у Форы. Внутри на двух релингах закрепить запаску. Получится легче экспедиционника, из-за обтекаемой формы думаю расход топлива не увеличится. Запаска у меня литой диск с узкой резиной (175/80). И не надо будет мудрить с калиткой на "зад". Жду комментариев...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

Да она и под капотом лежит - каши не просит! Задние калитки в большинстве своём, как я смотрю, ненадёжны (ржавеет запор, разбалтываются), наверх класть - шумно и расход топлива выше.
По мне так даже если у тебя колёса нештатные, то пусть запаска будет под капотом, лежит там в качестве докатки.
Нет, конечно, если колёса у тебя такого размера, что она и на докатку не пойдёт - то на крышу без вариантов...


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yosak
ну это один из вариантов. Конечно с открыванием задней двери в бок смотрелось бы круче!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

yosak:
Жду комментариев...
отличная идея! делай!
жду фоток... [:)]
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

yosak:
Появилась идея
Элемент съемный будет или стационарный? Если стационарный то верхний багажник не поставишь и крупногабарит не перевезешь. Я гдето в старых За Рулем видел фотку Нивы с высокой крышей для Скандинавии. Прикольно смотрелось

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

Можно сделать все.
При расчете коэф. лобового сопротивления берется (в том числе) площадь авто (поперечное сечение). Если изменить и спину (попу, задниюю дверь. калитку или кому как нравится) для компенсации (уменьшения) влияния нашей кирпичной аэродинамики...
Но ты тогда так и не уберешь докатку из под капота [:D]
Я ее повесил на кронштейн, теперь на ее место под капот хочу авоську под весь шмурдяк из багажника [:)]
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Gromoboj:
Да она и под капотом лежит - каши не просит!
У меня под капотом для нее места нет.. [:oops] [:oops] [:oops]
Dizel_dt-75:
Конечно с открыванием задней двери в бок смотрелось бы круче!
Для меня счас самая большая проблема "полуавтомат". Электросварка есть ,но ею сделать нормально не получится. [:(]
mehanik_profi:
Но ты тогда так и не уберешь докатку из под капота
В том то и проблема,что уже полгода езжу без запаски,заместо нее аккум стоит,заместо аккума - Шевиковский вентилятор... [:rotate]

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

Мучают меня сомнения... Руки чешутся экспедиционник сварганить,уже и материалы готовы. Тока останавливает,как многие отзываются,увеличенный расход топлива - который у нас итак немалый! [:weep] А что если перед экспедиционника сделать с наклоном назад,и перед (перед люстрой) закрыть на всю ширину оргстеклом? И для фар защита и обтекаемость вроде увеличится.А низ багажника закрыть не сеткой ,а алюминиевым листом. Помогут такие меры?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Yuvich

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 57
Авто: 21310 1.7i 2008 E3

yosak
Имеешь ввиду что-то похожее? http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/pricepy/v_bag.htm

Нефедов Юрий.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Во! Примерно так! Сэнкс! [:)] Тока раньше я этого в Факе не видел.. Красота! Тока высоковато,на коротыше нарна грубовато будет.Жалко он размеров не привел...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Да полагаю что на базовой модели 21213-21214 это грубовато будет. И вообще лично я считаю что длинная НИВА не пропорциональна ширина к длине (во всяком случае так смотрится). Слишком длинная, Может и устойчива на склиЗькой дороге, но не факт что практична.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Стус:
но не факт что практична
а ты покатайся пару лет - потом расскажешь, прктачна/непрактична
Yuvich:
ИМХО вообще колхоз редкостный, лучше уж прицепик прицепить
а по теме - надо зад усиливать там где петли и стойки, усивать крышку, возможно делась каркас на нее из металла, а снаружи стеклопластик (и гнить не будет) и вешать на нее запаску, с открыванием вверх, как у людей, посмотреть например на кострукцию открывания MB Vito, не думаю что там крышка намного легче нашей+запаска
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Запаска?!