Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Запрет на перевозку Li-Ion-аккумуляторов самолетами

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4028 / 23093
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

23.02.2016, 9:31 +03
http://echo.msk.ru/news/1717666-echo.html
У владельцев айфонов и планшетов могут возникнуть проблемы с использованием гаджетов на борту самолетов
Международная организация гражданской авиации приняла решение о запрете на перевозку литиевых аккумуляторов. Пока о сенсационном решении ИКАО известно немногое. Руководство Международной организации гражданской авиации постановило с 1-го апреля полностью запретить перевозку литий-ионных аккумуляторов на борту самолетов. Чем чревато данное решение объяснять, наверное, не нужно. Ведь подобные аккумуляторы и батареи широко используются всеми производителями электроники. В том числе компаниями «Apple» и «Tesla Motors». На литии работают айфоны, планшеты, ноутбуки и мобильные телефоны. А значит, пользоваться всем этим в самолетах будет нельзя. Как сообщает агентство «Рейтер» авиационные власти намерены разработать особые правила по перевозке данных видов грузов. Пока они не появятся, будет действовать запрет. Теперь же остается только ждать ответа на многочисленные вопросы. Например, можно ли будет провозить аккумуляторы хотя бы в багаже отсеке или же будет запрещен даже такой способ транспортировки. Ожидается, что новые стандарты безопасности будут разработаны к 2018-м году.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 106 / 4531
Откуда: Иркутск
Возраст: 33
Авто: Jimny 2013

23.02.2016, 9:40 +03
В оригинальном документе речь вообще о багаже и не о полном запрете. Журналисты, как всегда, искажают факты, чтобы жизнь бурлила.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1845
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

23.02.2016, 9:44 +03
Литий хорошо врывается, поэтому каждый аккумулятор защищён контроллером заряда. Аккумулятор максимально возможно зарядить по напряжению 4.2 Вольта на элемент. Может речь идет о перевозке подделок?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1250
Откуда: Москва
Возраст: 12
Авто: 214, vw

23.02.2016, 10:39 +03
речь идет о перевозке аккумулятора в багаже и ручной клади. отдельно. не в составе устройства (фотоаппарат, телефон, ноутбук)

"Трус не играет..." ©
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 122
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 50
Авто: 21214 м 2010 года

23.02.2016, 11:29 +03
Первоначально речь шла об АКБ большой ёмкости . Ведь кроме мобильных устройств литий-ион используется и в другой технике . Тех же скутерах и прочем . Просто уже были несчастные случаи .Да и на сами самолёты ставять и это тоже опасно оказалось . А АКБ мобильных признаны безопасными там надёжность больше и ёмкость не достаточна для пожара на борту .
Вот первая попавшая статья с обьяснениями . http://aviaglobus.ru/2013/01/23/5319/
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

23.02.2016, 13:49 +03
В глобальном смысле это (запрет) хорошо, возможно под давлением крупных компаний, в том числе и заинтересованные лица типа Э.Маска, дадут нормальный ход какой-либо более перспективной разработке батарей...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4028 / 23093
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

23.02.2016, 22:03 +03
Стали известны детали запрета на провозку аккумуляторов для мобильных телефонов в самолёте

Пассажирам не нужно будет вынимать батарейки из собственных мобильных устройств, — подчеркнули в Международной организации гражданской авиации. Там пояснили, что запрет касается только аккумуляторов, которые провозят отдельно в промышленных масштабах. Это связано с их пожароопасностью.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 39
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

23.02.2016, 23:05 +03
Ну как всегда, журналисты родили очередную "сенсацию". [:)]

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Сообщений: 1040
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 53
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

24.02.2016, 18:17 +03
Горят они феерично, но ...
Но я привожу пример постороннего вмешательства в конструкцию, что соизмеримо со случайным непроизвольными движением содержания багажа, и повреждением оного:


А помните новости про аварийную посадку в японии наисовременнейших дримлайнеров с задымлением в салоне из-за наличия на борту в стоке литиевых акк-ов?

"Кому и кобыла невеста" ©
bart

Рег.: 30.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: УАЗ-512, лифтованный, 36-е колеса, гибридная подвеска, движок 2,9 + Нива подготовленная 2,0 ТДИ АКПП

24.02.2016, 18:28 +03
Да что вы все раздули из ничего [:D] возить можно всё и планшеты и телефоны и электронные книжки [:D] если только большую партию везти батарей то придётся в огнеупорном чехле [:hello] надо читать всё а не первые строчки [:hello]
Ник Вас

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 304
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 63
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

24.02.2016, 22:49 +03
У меня однажды в кармане взорвалась старая батарейка от наручных часов. Щелчок был такой громкий, что мои собеседники отскочили в разные стороны.

Людей с руками уважаю.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 671
Откуда: Иваново
Возраст: 46
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

24.02.2016, 23:50 +03
alexlozzh:
Горят они феерично, но ...
И это при ёмкости не более 10Вт*ч.
А в теме про электромобиль ( https://www.niva4x4.ru/t/Z3e6-r9nSL2ob3WuWxxj_g/1 ) мой вопрос остался без ответа:
Engeniator:
Также интересны аварийные режимы. Что будет, если в результате краштеста эта АКБ оказалась замкнутой накоротко (например, часть банок проткнута арматурой) ?
А ёмкость там на несколько порядков больше.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

25.02.2016, 13:59 +03
Engeniator:
Также интересны аварийные режимы. Что будет, если в результате краштеста эта АКБ оказалась замкнутой накоротко (например, часть банок проткнута арматурой) ?
А что происходит, когда бензин загорается или газовый баллон в автомобиле?
Вот то же самое. Хреново будет:
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 671
Откуда: Иваново
Возраст: 46
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

25.02.2016, 14:22 +03
PzVII:
Вот то же самое. Хреново будет
Вопрос насколько. И газ, и бензин сами по себе не взрываются, нужен воздух, а его поступление невозможно сразу ко всему объёму горючего. В АКБ всё внутри. При неблагоприятном прокалывании банки, вся энергия АКБ может сработать на разрушение одномоментно.
13.03.2016, 20:48 +03
Возможным путём увеличения безопасности тяговых АКБ электромобилей является идея проточных аккумуляторов:
http://www.hwp.ru/news/Sozdani_a…s_mgnovennoy_podzaryadkoy_92926/
http://newnum.ru/article/287166/36f4/
http://ecomot.ru/story/akkumulya…i-rabotayushchii-na-vode20132405

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / Запрет на перевозку Li-Ion-аккумуляторов самолетами