Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Запрет на перевозку Li-Ion-аккумуляторов самолетами

Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

2/23/2016, 9:31 AM +03
http://echo.msk.ru/news/1717666-echo.html
У владельцев айфонов и планшетов могут возникнуть проблемы с использованием гаджетов на борту самолетов
Международная организация гражданской авиации приняла решение о запрете на перевозку литиевых аккумуляторов. Пока о сенсационном решении ИКАО известно немногое. Руководство Международной организации гражданской авиации постановило с 1-го апреля полностью запретить перевозку литий-ионных аккумуляторов на борту самолетов. Чем чревато данное решение объяснять, наверное, не нужно. Ведь подобные аккумуляторы и батареи широко используются всеми производителями электроники. В том числе компаниями «Apple» и «Tesla Motors». На литии работают айфоны, планшеты, ноутбуки и мобильные телефоны. А значит, пользоваться всем этим в самолетах будет нельзя. Как сообщает агентство «Рейтер» авиационные власти намерены разработать особые правила по перевозке данных видов грузов. Пока они не появятся, будет действовать запрет. Теперь же остается только ждать ответа на многочисленные вопросы. Например, можно ли будет провозить аккумуляторы хотя бы в багаже отсеке или же будет запрещен даже такой способ транспортировки. Ожидается, что новые стандарты безопасности будут разработаны к 2018-м году.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 138 / 4928
From: Иркутск
Age: 36
Car: Jimny 2013

2/23/2016, 9:40 AM +03
В оригинальном документе речь вообще о багаже и не о полном запрете. Журналисты, как всегда, искажают факты, чтобы жизнь бурлила.
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 46
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

2/23/2016, 9:44 AM +03
Литий хорошо врывается, поэтому каждый аккумулятор защищён контроллером заряда. Аккумулятор максимально возможно зарядить по напряжению 4.2 Вольта на элемент. Может речь идет о перевозке подделок?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
ALK

Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 10 / 1259
From: Москва
Age: 15
Car: 214, vw

2/23/2016, 10:39 AM +03
речь идет о перевозке аккумулятора в багаже и ручной клади. отдельно. не в составе устройства (фотоаппарат, телефон, ноутбук)

"Трус не играет..." ©
Lewik

Reg.: 10/6/2015
Posts: 604
From: Россия .г петрозаводск
Age: 52
Car: 21214 м 2010 года

2/23/2016, 11:29 AM +03
Первоначально речь шла об АКБ большой ёмкости . Ведь кроме мобильных устройств литий-ион используется и в другой технике . Тех же скутерах и прочем . Просто уже были несчастные случаи .Да и на сами самолёты ставять и это тоже опасно оказалось . А АКБ мобильных признаны безопасными там надёжность больше и ёмкость не достаточна для пожара на борту .
Вот первая попавшая статья с обьяснениями . http://aviaglobus.ru/2013/01/23/5319/
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

2/23/2016, 1:49 PM +03
В глобальном смысле это (запрет) хорошо, возможно под давлением крупных компаний, в том числе и заинтересованные лица типа Э.Маска, дадут нормальный ход какой-либо более перспективной разработке батарей...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

2/23/2016, 10:03 PM +03
Стали известны детали запрета на провозку аккумуляторов для мобильных телефонов в самолёте

Пассажирам не нужно будет вынимать батарейки из собственных мобильных устройств, — подчеркнули в Международной организации гражданской авиации. Там пояснили, что запрет касается только аккумуляторов, которые провозят отдельно в промышленных масштабах. Это связано с их пожароопасностью.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
PinkFloyd

Reg.: 8/15/2009
Posts: 943
From: Оренбург
Age: 42
Car: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

2/23/2016, 11:05 PM +03
Ну как всегда, журналисты родили очередную "сенсацию". [:)]

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
alexlozzh

Name: Александр
Reg.: 3/22/2012
Topics / Posts: 1 / 1142
From: г.Нижний Новгород
Age: 55
Car: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

2/24/2016, 6:17 PM +03
Горят они феерично, но ...
Но я привожу пример постороннего вмешательства в конструкцию, что соизмеримо со случайным непроизвольными движением содержания багажа, и повреждением оного:


А помните новости про аварийную посадку в японии наисовременнейших дримлайнеров с задымлением в салоне из-за наличия на борту в стоке литиевых акк-ов?

"Кому и кобыла невеста" ©
bart

Reg.: 8/30/2010
Topics / Posts: 1 / 217
From: Москва
Age: 49
Car: УАЗ-512, лифтованный, 36-е колеса, гибридная подвеска, движок 2,9 + Нива подготовленная 2,0 ТДИ АКПП

2/24/2016, 6:28 PM +03
Да что вы все раздули из ничего [:D] возить можно всё и планшеты и телефоны и электронные книжки [:D] если только большую партию везти батарей то придётся в огнеупорном чехле [:hello] надо читать всё а не первые строчки [:hello]
Ник Вас

Reg.: 4/5/2009
Posts: 346
From: ТУЛА д.Телятинки
Age: 66
Car: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

2/24/2016, 10:49 PM +03
У меня однажды в кармане взорвалась старая батарейка от наручных часов. Щелчок был такой громкий, что мои собеседники отскочили в разные стороны.

Людей с руками уважаю.
Engeniator

Reg.: 6/25/2015
Topics / Posts: 2 / 746
From: Иваново
Age: 49
Car: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

2/24/2016, 11:50 PM +03
alexlozzh:
Горят они феерично, но ...
И это при ёмкости не более 10Вт*ч.
А в теме про электромобиль ( https://www.niva4x4.ru/t/Z3e6-r9nSL2ob3WuWxxj_g/1 ) мой вопрос остался без ответа:
Engeniator:
Также интересны аварийные режимы. Что будет, если в результате краштеста эта АКБ оказалась замкнутой накоротко (например, часть банок проткнута арматурой) ?
А ёмкость там на несколько порядков больше.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 52
Car: Ssang Yong Kyron 2013

2/25/2016, 1:59 PM +03
Engeniator:
Также интересны аварийные режимы. Что будет, если в результате краштеста эта АКБ оказалась замкнутой накоротко (например, часть банок проткнута арматурой) ?
А что происходит, когда бензин загорается или газовый баллон в автомобиле?
Вот то же самое. Хреново будет:
Engeniator

Reg.: 6/25/2015
Topics / Posts: 2 / 746
From: Иваново
Age: 49
Car: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

2/25/2016, 2:22 PM +03
PzVII:
Вот то же самое. Хреново будет
Вопрос насколько. И газ, и бензин сами по себе не взрываются, нужен воздух, а его поступление невозможно сразу ко всему объёму горючего. В АКБ всё внутри. При неблагоприятном прокалывании банки, вся энергия АКБ может сработать на разрушение одномоментно.
3/13/2016, 8:48 PM +03
Возможным путём увеличения безопасности тяговых АКБ электромобилей является идея проточных аккумуляторов:
http://www.hwp.ru/news/Sozdani_a…s_mgnovennoy_podzaryadkoy_92926/
http://newnum.ru/article/287166/36f4/
http://ecomot.ru/story/akkumulya…i-rabotayushchii-na-vode20132405

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / Запрет на перевозку Li-Ion-аккумуляторов самолетами