Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ув. специалисты!
Дайте, плиз, оценку авто (предлагают купить), а то я в машинах ну совсем не разбираюсь, пока [:)]

"Подробности про аппарат:
ВАЗ 2121 "Нива" 1981 г.р.
С 1989 по 2004 простояла в гараже. В феврале 2004 была приобретена у перекупщика. За истекший период было сделано:

1. Капитальный ремонт кузова (поменяно 2 передних крыла, морда, пороги, филенка водительской двери, задние колесные арки).
Причина замены - полное отсутствие антикора и как следствие ржа.
Кузов окрашен Дюксоном (колер Рубин 10) в три слоя. Проведена абсолютная антикорозийка. Весь пластиковый обвес красился одновременно.

2. Двигатель 1600 кубиков, карбюраторный Солекс, электронное бесконтактное зажигание, газовое оборудование (итал), баллон 50 л. под задним свесом. Расход бензина город/трасса - 14/12, газа - 16/13.

3. Трансмиссия КПП 4-х ступенчатое. Редуктора новые пары 3,9 год гарантии. Раздатка родная, карданы гродненские с москвичевскими крестовинами. Привода переднего моста новые - триподные внутренние и обычные наружные.

4. Ходовая, колеса - пружины орловские, шаровые Белмаг (не плохо себя зарекомендовали), наборка тяг ВАЗовская, амы - Каяба Эксель-газ, доп. стабилизатор заднего моста. Резина Кама Флама 205/70/16, диски КиК Монблан (еще гарантия завода длится).

5. Салон - торпеда родная, сиденья родные, слегка отформованы и перетянуты кожвинилом в два цвета. Задняя полка присутствует, в лыжу над лобовым стеклом встроены две штурманские лампочки, часы, вольтметр, термометр внутри/снаружи/датчик гололеда. Стоит музыка Кенвуд с МР3, в передних дверях динамики Соньки, с зади в полке Панасы - овалы. Естественно есть тонировка стекол.

6. Доп. прибамбасы:
"турбоимитатор" на капоте, расширители арок, задний спойлер с 3-м стопом, кенгурятник с доп.фарами (правда Питерский - легкий, но за то и машине не тяжело), подножки, поставил багажник на крышу белорусский, на него две доп. фары, брызговики спарки поменял на более симпатичные а-ля тюнинг из толстючей резины. Дворники на фарах, ссыкалки врезаны в пер. бампер. стоит защита фар.

Вот вроде бы все.
Запчасти менялись только на новые, и только на качественные.
Цена 4.5, разумный торг."
NaSOS

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 208
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

Честно говоря меня смущают 15 лет в гараже.
Во-первых, все таки весьма сомнительно, что все это время она была в гараже... Во-вторых, редуктора не родные (в 81 году, стояли 4.3 пары), значит, были какие-то серьезные проблемы с трансмиссией. О чем, кстати и говорит замена передних приводов. Может от времени резинки в гараже растрескались и все поело ржой?
Солекс - хорошо. Сам такой себе ставил пока не забился [:)] Странно что движку по времени ничего не делали. Пора... Даже если оно стояло и не ездило [:)]

Как по мне, то не стал бы брать. Лучше поискал бы год посвежее и без всяких турбоимитаторов...

С ув., Владимир
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тогда сколько может стоить данный экземпляр?
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Если все что написано правда - то 3 штуки красная цена. Ну можно еще полштуки на торг и музычку подкинуть. Все.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Flint
Тогда сколько может стоить данный экземпляр?
На тыщу меньше,как минимум.
Я купил свою за 3 500 так она 96-го года. С обвесом, с расширителямибыла, с противотуманками, тайга между прочим, т.е. 1,7 двигатель ....
Pit2121

Рег.: 27.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 91
Возраст: 63
Авто: 1990-1995 ВАЗ_2121; 1995-2005 ВАЗ_21213; с 2005 Ш_Нива

Flint:
"Подробности про аппарат:
ВАЗ 2121 "Нива" 1981 г.р.
С 1989 по 2004 простояла в гараже. "
Это уже приговор, только в металлолом.
Flint:
2. Двигатель 1600 кубиков, "
слабоват. 1,7 карб гораздо веселее.
Flint:
3. Трансмиссия КПП 4-х ступенчатое. "
на трассе постоянно не будет хватать пятой передачи.
Flint:
амы - Каяба Эксель-газ, доп. стабилизатор заднего моста. Резина Кама Флама 205/70/16, диски КиК Монблан (еще гарантия завода длится). "
Это влияет на внешний вид, но никак на продажную цену. Сейчас это вообще не учитывается при продажи.
Flint:
5. Салон - торпеда родная, сиденья родные, слегка отформованы и перетянуты кожвинилом в два цвета. Задняя полка присутствует, в лыжу над лобовым стеклом встроены две штурманские лампочки, часы, вольтметр, термометр внутри/снаружи/датчик гололеда. Стоит музыка Кенвуд с МР3, в передних дверях динамики Соньки, с зади в полке Панасы - овалы. Естественно есть тонировка стекол. "
От этого Touareg- ом Нива не стала. Сейчас это вообще не учитывается при продажи.
Flint:
6. Доп. прибамбасы:
"турбоимитатор" на капоте, расширители арок, задний спойлер с 3-м стопом, кенгурятник с доп.фарами (правда Питерский - легкий, но за то и машине не тяжело), подножки, поставил багажник на крышу белорусский, на него две доп. фары, брызговики спарки поменял на более симпатичные а-ля тюнинг из толстючей резины. Дворники на фарах, ссыкалки врезаны в пер. бампер. стоит защита фар. "
Красиво, но не более
Flint:
Цена 4.5, разумный торг. "
А почему не 10 тысяч??.
Реальная цена – до 2 штук. Это ты как раз заплатишь за все прибамбасы.

Почему так жестоко? Имею опыт по владению Нивой, начинал «юзать» 2121 (пять лет), затем 10 лет «юзал» 21213, сейчас тоже продолжаю оставаться в когорте Нивовладельцев.
За что мы любим Ниву? Это авто, которому можно доверять, Она не подведёт тебя. Куда и когда захотел туда и поехал. В любую погоду и почти на любые расстояния. Да устаешь. Но ты проедеш везде и нечего не отвалится и не отровётся.
А здесь?? Всё сгнило, одни документы целы.
Если купить её для того, что бы выехать на дачу раз в году, то да. Если для нормальной эксплуатации, то это просто дрова, которые могут развалится в любой момент.
Решать тебе.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Не надо так категорично!
Если предположим авто было куплено за 1.5-2.0 тыс.,сделаны кузов-
ные работы в указанном обьеме и гарантированно??,работы по ходовой
с заменой почти всего,доп. навесное и ревизия?? двигателя,ещё косм.
по салону,ещё резина с дисками,и остальные мелочи, то - заработок
перекупщиков(если продают они) не более 400-700 ам.руб.
Мое мнение - если всё описанное не предпродажная подготовка и есть
опытный человек который полностью обследует всю машинку, то сбив
500 а лучше 700 дол. - можно брать.
П.С. По моему получилась цена,рекомендованнаяvzhikиTV
Gandalf

Рег.: 24.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 190
Откуда: Сибирь,Алтай,Барнаул
Возраст: 47
Авто: Паджеро Спорт первого поколения, 2007 г. в.

Двигатель 1600 кубиков
новые пары 3,9
Сочетание несочитаемого...с таким двиглом такие пары [:down]

Рыбу без пива едят только коты!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Flint

У меня похожая ситуация. Реально чел потратил около 4000. Но это не значит что тебе надо брать ее за эти деньги.
Gandalf:
Сочетание несочитаемого...с таким двиглом такие пары
А вот тут поподробней. А то я себе поставил и доволен. А какие аргументы кроме ":down:" еще подкиниш [:?]
Volinyaka:
А какие аргументы кроме ":down:" еще подкиниш [:?]
Отсутствие тяги на низах, больше палишь сцепление, трансмисии тяжелей.
satana:
Volinyaka:
А какие аргументы кроме ":down:" еще подкиниш [:?]
Отсутствие тяги на низах, больше палишь сцепление, трансмисии тяжелей.
А если Тайга 1,7 с завода идет с парами 3,9 то там усё офигенно, да? [:)]
У меня 4,1 пары стояли, а когда РПМ пошабашил, новый (корпус, пары, и тд.)РПМ мне мастер собрал с парами 3,9. Мотор 1,6 с какими-то плюсами после расточки и капиталки, раздатка родная крупномодульная, коробка 4ступ.
Так вот, где я не мог на первых парах проехать там и на етих не могу, а там где мог там и счас проезжаю. При трогании газ в пол не вдавливаю, сцепление у меня не палится (странно, правда [:P] ) и с 9-кой на буксире по говнам аки ледокол, и мотор на 4й если 100 км\ч ехать уже не 4100 оборотов, как раньше, а 3600. И это на газе. Так шо вот так, катЭгорычно, чморить 6-е пары на Ниве я бы не стал!

Ты по собственному опыту про пары то говоришь или научил кто?

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:

Pit2121

А у меня вопрос, а шо ж тогда учитывается при продаже?
Может тогда ваще машину без салона, дисков и тд, под голый металл зашкуренную продавать!?!?
А чо, гляди покупатель всё, на виду [:P]

Так УАЗка тогда исчо кайфовее, исчо больше куда надо допрет с исчо меньшим комфортом!
Чет я не понял... Это что, кто-то в течение 15(!!) лет усиленно "наворачивал" машину, чтобы потом ее продать? Ну или год покататься и продать?
В принципе,и машина и "конфигурация", конечно, ничего, но... Почему же такое чудо 15 лет в гараже-то простояло?
И что-то меня берут сомнения, что за истекшее время коррозия решила ограничиться только крыльями и порогами. Если машина стоит в гараже без движения (конденсат и все такое), гнить должно все. Я бы посмотрел тщательно лонжероны и полы. А то, похоже, поменяли только то, что поменять было проще всего...
И надо бы поинтересоваться. когда последний раз проходился ТО. Если в 1989 году, а машина с учета не снималась, как бы не пришлось платить новому владельцу налог за все прошедшие годы... Ни много ни мало $500 набегает.
В общем, я согласен с предыдущими авторами - если все в порядке по вышеизложенному, давать более $3000 я бы не стал. Все таки 25 лет - не шутка, и глупо надеяться, что в ближайшее время не вылезут какие-нибудь траблы.
Desperado:
Ты поставь ещё 32-е колёса, с двигателем 1,6 и парами 3,9 потом расскажешь как ты лкегко трогаешься и как эти пары рулят.
На вазе наверно дураки сидели, которые разным двигателям разные пары давали. [:P]
Pit2121

Рег.: 27.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 91
Возраст: 63
Авто: 1990-1995 ВАЗ_2121; 1995-2005 ВАЗ_21213; с 2005 Ш_Нива

А у меня вопрос, а шо ж тогда учитывается при продаже?
Может тогда ваще машину без салона, дисков и тд, под голый металл зашкуренную продавать!?!?
В первую очередь при покупке надо учитывать возраст авто и структурную целостность кузова. Все навороты естественно учитываются только тогда, когда они смогут служить тебе какое то продолжительное время.
А здесь все навороты могут превраться в мусор, как только развалится кузов. Калиф на час. И что потом? Продавать в розницу аммы и музыку? И сколько за них дадут ?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

satana:
Desperado:
Ты поставь ещё 32-е колёса, с двигателем 1,6 и парами 3,9 потом расскажешь как ты лкегко трогаешься и как эти пары рулят.
На вазе наверно дураки сидели, которые разным двигателям разные пары давали. [:P]
Чшшшшшш, Сатана, не кричи так [:;)] [:;)] [:;)] !!!!! Где ты видел Ниву с 32 колесами???? Да у нас шоб 31 воткнуть ТАК кусов режут, шо мало не покажыться!!!! Нормально Нивы с такими движками и главными парами ездять... 100 кубико в чудес никогда не творили... хотя лучше с ними чем без них [:;)]
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Украина / Оцените аппарат