Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/13/2005, 11:26 AM +03
Регулярно сталкиваюсь со следующей проблемой. При работе дворников периодически происходит их остановка в среднем положении. При повторном включении доводятся до крайнего положения и потом какое-то время работают нормально. Далее все повторяется. Иногда чаще, иногда реже. Особенно часто происходит в случаях когда возрастает сопротивление (секло уже сухое). При этом в салоне что-то щелкает. Судя по всему это электрика. Если кто сталкивался - подскажите.
12/13/2005, 11:32 AM +03
У меня тоже такое бывает, смотрел - пытался понять в чем дело... Вышло, что прогревается 2-й предохранитель (ИМХО из-за повышеной нагрузки на мотор-редуктор, следовательно повышение нагрузки на электропроводку). После замены предохранителя на керамический проблема пропала... Других неисправностей не нашел. [:hello]
12/13/2005, 12:03 PM +03
Спасибо, сегодня попробую поменять.
браконьер

Reg.: 12/7/2005
Topics / Posts: 4 / 392
From: маськва
Age: 58
Car: было много нив... а теперь и JEEPа нету )))

12/13/2005, 1:42 PM +03
У меня такая же беда!Поменял предохранитель реле и на всякий сл учай моторчик вместе с трапецией-результата никакого [:banghead] мож машину поменять? [:(]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/13/2005, 1:47 PM +03
Ндаа, ну буду пробовать, может что-то поможет.
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 64
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

12/13/2005, 4:23 PM +03
Dmitriy
При работе дворников периодически происходит их остановка
Сделай профилактику моторедуктору: смазка, чистка контактов и регулировка.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
ZAF

Reg.: 2/13/2005
Topics / Posts: 1 / 233
From: Moscow
Age: 46
Car: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

12/13/2005, 4:57 PM +03
У меня была такая ерунда. И предохранитель смотрел и реле и проч. Но оказалось, что сам блок предохранителей с задней стороны подгорел и поплавился малек. Заменил целиком все стало ОК.

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 39
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

12/13/2005, 5:05 PM +03
У меня буквально сегодня двоники встали - реле щелкает, даже обороты двигателя чуть падают, а дворник не работает - наверное моторчик замерз - машина на улице живет. До этого они вначале мееедленно начинали двигаться (дворники) а теперь вот совсем встали, а на задне двери бодренько так работает

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/13/2005, 7:14 PM +03
кароче было у меня тоже самое и в книге написано что надо сделать: на моторчике есть крышечка, вот её надо отвернуть и шкуркой контакты все пройти...проблема исчезнет, сам долго маялся..
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 37
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

12/14/2005, 10:33 PM +03
у меня наблюдается такая проблема: при длительной работе дворников очень грамко щёлкает что-то под торпедой :-). причём может щёлкать в тот момент,,когда дворники находятся в режиме "ожтдания". Реле дворников в салоне? его на замену?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/14/2005, 11:31 PM +03
vitaliy

в "За рулем" писали что енти керамические предохранители - фуфло, имитатор. скорее машина сгорит, чем они перегорят
12/15/2005, 9:33 AM +03
yegory
Чесно говоря "ЗР" не читал, но особой разницы между обычными предохрами и предохранителями с керамическими корпусами не вижу - конструкция одна и таже. Перед установкой немного подгоняю напильничком сам корпус, одеваю металическую пластинку, обжимаю и ставлю. Надоело только лазить под торпеду в трипогибели, если надо снять или поставить. Уж очень все там неудобно. Думаю поставить блок предохранителей как я видел у АЛЕРа, ножевого типа. ИМХО они понадежней будут, их не растрясывает на дороге...
12/15/2005, 11:47 AM +03
Вчера залез в блок предохранителей, поменял на всякий случай, чтобы больше туда не лазить, сам предохранитель и реле. Все заработало. Думаю, что проблема все таки в них была, уж сильно щелкало в салоне.
12/17/2005, 7:33 AM +03
vitaliy
[:bullhorn] да я имел в виду , что керамические - это не фабричные, а типа кооператив делает, и проволока там используется толстая, не по ГОСТу. в результате этого , если есть КЗ, сгорает не предохранитель, а элетропроводка, ну а затем иногда и авто.
Пётр

Reg.: 6/9/2009
Topics / Posts: 2 / 153
From: Сочи
Age: 37
Car: ВАЗ-21213, 99 г.в., ВАЗ-2123, 07 г.в.

2/18/2014, 10:51 AM +04
Добрый день.
У меня тоже подобная проблема. Если чуть подробней: когда дворники работают в режиме с перерывом (среднее положение рычага включения дворников под рулём), то частенько бывает, что щётки дворников встают в определённом положении на стекле и далее двигаться никак не хотят. Положение это постоянное - в начале цикла (когда щётки идут на подъём), после того, как дальний край щёток поднимается от капота на 15 см. Вот в таком положении щётки замирают. Реле продолжает периодически щёлкать, но щётки уже не двигаются. Тогда я останавливаюсь, выхожу из машины и рукой сдёргиваю щётки с места. Тогда они продолжают нормально работать, как ни в чём ни бывало. Первый цикл щётки всегда проходят нормально. Остановиться могут только начиная со второго и последующих циклов.
В режиме постоянной работы щёток (нижнее положение рычага под рулём) всё работает нормально.
Ещё интересный момент: приловчился вот как справляться с этим явлением. Включаю щётки в режиме работы с перерывом и как только щётки пошли на подъём - выключаю рычагом под рулём работу дворников. В этом случае щётки делают один цикл без проблем. Вот так и езжу - туда-суда дёргаю ручку включения дворников. Надоело.
Кинематику привода щёток смазал - не помогло. Посоветуйте, в каком направлении далее копать. Спасибо.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Работа дворников