Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Регулярно сталкиваюсь со следующей проблемой. При работе дворников периодически происходит их остановка в среднем положении. При повторном включении доводятся до крайнего положения и потом какое-то время работают нормально. Далее все повторяется. Иногда чаще, иногда реже. Особенно часто происходит в случаях когда возрастает сопротивление (секло уже сухое). При этом в салоне что-то щелкает. Судя по всему это электрика. Если кто сталкивался - подскажите.
У меня тоже такое бывает, смотрел - пытался понять в чем дело... Вышло, что прогревается 2-й предохранитель (ИМХО из-за повышеной нагрузки на мотор-редуктор, следовательно повышение нагрузки на электропроводку). После замены предохранителя на керамический проблема пропала... Других неисправностей не нашел. [:hello]
Спасибо, сегодня попробую поменять.
браконьер

Рег.: 07.12.2005
Тем / Сообщений: 4 / 392
Откуда: маськва
Возраст: 59
Авто: было много нив... а теперь и JEEPа нету )))

У меня такая же беда!Поменял предохранитель реле и на всякий сл учай моторчик вместе с трапецией-результата никакого [:banghead] мож машину поменять? [:(]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ндаа, ну буду пробовать, может что-то поможет.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Dmitriy
При работе дворников периодически происходит их остановка
Сделай профилактику моторедуктору: смазка, чистка контактов и регулировка.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

У меня была такая ерунда. И предохранитель смотрел и реле и проч. Но оказалось, что сам блок предохранителей с задней стороны подгорел и поплавился малек. Заменил целиком все стало ОК.

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

У меня буквально сегодня двоники встали - реле щелкает, даже обороты двигателя чуть падают, а дворник не работает - наверное моторчик замерз - машина на улице живет. До этого они вначале мееедленно начинали двигаться (дворники) а теперь вот совсем встали, а на задне двери бодренько так работает

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

кароче было у меня тоже самое и в книге написано что надо сделать: на моторчике есть крышечка, вот её надо отвернуть и шкуркой контакты все пройти...проблема исчезнет, сам долго маялся..
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

у меня наблюдается такая проблема: при длительной работе дворников очень грамко щёлкает что-то под торпедой :-). причём может щёлкать в тот момент,,когда дворники находятся в режиме "ожтдания". Реле дворников в салоне? его на замену?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

vitaliy

в "За рулем" писали что енти керамические предохранители - фуфло, имитатор. скорее машина сгорит, чем они перегорят
yegory
Чесно говоря "ЗР" не читал, но особой разницы между обычными предохрами и предохранителями с керамическими корпусами не вижу - конструкция одна и таже. Перед установкой немного подгоняю напильничком сам корпус, одеваю металическую пластинку, обжимаю и ставлю. Надоело только лазить под торпеду в трипогибели, если надо снять или поставить. Уж очень все там неудобно. Думаю поставить блок предохранителей как я видел у АЛЕРа, ножевого типа. ИМХО они понадежней будут, их не растрясывает на дороге...
Вчера залез в блок предохранителей, поменял на всякий случай, чтобы больше туда не лазить, сам предохранитель и реле. Все заработало. Думаю, что проблема все таки в них была, уж сильно щелкало в салоне.
vitaliy
[:bullhorn] да я имел в виду , что керамические - это не фабричные, а типа кооператив делает, и проволока там используется толстая, не по ГОСТу. в результате этого , если есть КЗ, сгорает не предохранитель, а элетропроводка, ну а затем иногда и авто.
Пётр

Рег.: 09.06.2009
Тем / Сообщений: 2 / 153
Откуда: Сочи
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 99 г.в., ВАЗ-2123, 07 г.в.

Добрый день.
У меня тоже подобная проблема. Если чуть подробней: когда дворники работают в режиме с перерывом (среднее положение рычага включения дворников под рулём), то частенько бывает, что щётки дворников встают в определённом положении на стекле и далее двигаться никак не хотят. Положение это постоянное - в начале цикла (когда щётки идут на подъём), после того, как дальний край щёток поднимается от капота на 15 см. Вот в таком положении щётки замирают. Реле продолжает периодически щёлкать, но щётки уже не двигаются. Тогда я останавливаюсь, выхожу из машины и рукой сдёргиваю щётки с места. Тогда они продолжают нормально работать, как ни в чём ни бывало. Первый цикл щётки всегда проходят нормально. Остановиться могут только начиная со второго и последующих циклов.
В режиме постоянной работы щёток (нижнее положение рычага под рулём) всё работает нормально.
Ещё интересный момент: приловчился вот как справляться с этим явлением. Включаю щётки в режиме работы с перерывом и как только щётки пошли на подъём - выключаю рычагом под рулём работу дворников. В этом случае щётки делают один цикл без проблем. Вот так и езжу - туда-суда дёргаю ручку включения дворников. Надоело.
Кинематику привода щёток смазал - не помогло. Посоветуйте, в каком направлении далее копать. Спасибо.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Работа дворников